2108 + КПП Камаз

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

2108 + КПП Камаз

Сообщение Sfairat » Ср ноя 15, 2006 8:46 pm

Вобшем такой вопрос. Не однократно вилел в разных местах сети... багги Спринт двигатель 2108 КПП Камаз...чё за коробка такая обьяните :)

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Ср ноя 15, 2006 8:50 pm

типа вот есть http://www.buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?t=45

двигатель 2108-1300 мощность 110 л\с КПП камаз2109(квадро) типа 4 вд?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср ноя 15, 2006 11:27 pm

что-то наподобие коробки от запорожца. только приспособленная под подключение переднего привода. спроектирована, как говорят, силами камаза и делается там же.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Чт ноя 16, 2006 9:37 am

Хм на самом Камазе ни слова

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт ноя 16, 2006 6:34 pm

надо в скб обращаться, серийное производство ими не занимается.
вроде и багги б-2908 их разработки, утверждать не буду, т.к. мало информации.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

JEFF
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 1:56 pm

Сообщение JEFF » Пт дек 08, 2006 3:06 pm

Б-2908 - разработка Тольяттинская!!!! Тили ТолПИ этим занимался толи сам ВАЗ!
КПП такую видел стоит на багги Юрия Кузьмичёва, Д3/6
кстати! к него на болиде не Шрусы а обычные карданные шарниры на ступицы идут!

Аватара пользователя
Kraft
Модератор
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 12:16 pm

Сообщение Kraft » Пт дек 08, 2006 3:25 pm

JEFF писал(а):... него на болиде не Шрусы а обычные карданные шарниры на ступицы идут!
Ибо надежнее... О!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт дек 08, 2006 7:59 pm

ничего подобного. это заблуждение. ибо шрус надёжнее, так как колесо поворачивается в двух плоскостях. карданные шарниры не используются, так у обоих шарниров разные скорости возникают. шрус дороже, а карданный вал проще распилиль для того, чтобы укоротить и отбалансировать, чем возиться с тонким валом шруса.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

JEFF
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 1:56 pm

Сообщение JEFF » Пн дек 11, 2006 1:30 pm

Нитро! и это на боевом болиде!!!!! на которм он призовые места берёт!!!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн дек 11, 2006 2:36 pm

да какая нафиг разница? ты сможешь сделать шрус в гараже? нет. а вот адаптировать карданный вал, например от той же классики - запросто.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

JEFF
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 1:56 pm

Сообщение JEFF » Ср дек 13, 2006 1:56 pm

ну так-то оно так!!! но помоему сейчас нет проблемм с поиском подходящего ШРУСа! и уж тем более у спортсменов у которых финансирование и всё такое, а не всё на коленке за свои деньги!

Думаецца десь какая-то другая фишка!!! а вот какая непонимаю!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср дек 13, 2006 9:00 pm

не ищи подвоха там, где его нет.
тут есть одна фишка - то что колесо сзади не поворачивается и достаточно шарниров с разными угловыми скоростями.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

JEFF
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 1:56 pm

Сообщение JEFF » Пн дек 18, 2006 10:17 am

Нитро!!! а спереди??

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн дек 18, 2006 10:25 am

спереди колесо поворачивается по оси шкворня (оси шаровых) и ходит вверх-вниз. поэтому если применять шарниры неравных угловых скоростей, то вибрация пойдёт и всё такое. поэтому применяют ШРУСы, т.е. шарниры равных угловых скоростей. карданный шарнир к нему не относится.

открой учебник и посмотри, там всё это подробно описано.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

JEFF
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 1:56 pm

Сообщение JEFF » Пн дек 18, 2006 11:14 am

Нитро!
Про Равных и неравных угловых скоростей шарниры мне всё известно!!!
Вот поэтому то мне и не понятно почему на боевой полноприводной багги в приводе пердних колёс применены обычные карданные шарниры, а не Шарниры Равных Угловых Скоростей!

а про какой учебник ты говоришь?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»