Варианты переделки агрегатов.

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Варианты переделки агрегатов.

Сообщение sergey645 » Чт окт 29, 2009 11:06 am

Вот так пытаюсь переделать кпп оки, чтобы на выходе получить меньшее передаточное число. В данном случае- 2,53. С коробки есть желание пустить момент на переделанные редуктора мостов 2101 со стандартным передаточным 4,3.

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Звездочка ведущая самодельная. Ведомая- с распредвала ВАЗ 2101. Как видим, дифференциал сохранен. Ведущая звезда посажена на шпонку и на горячую. Ведомая- на болтах м8. Естественно все это не без участия токаря.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Чт окт 29, 2009 11:11 am

Серёг,я бы диф заварил бы,на уазике нет межосевого и едет по говнам очень хорошо.

Аватара пользователя
Mustela
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 6:56 pm

Сообщение Mustela » Чт окт 29, 2009 11:26 am

Без межосевой блокировки плохо очень...
У самого нива была зимой этой, так на ней заклинил рычаг блокировки, осталась только пониженная. постоянно застревал, пока раздатку не починил, с блокировкой гораздо веселей!

Аватара пользователя
aksenov7
Адепт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 11:36 pm

Сообщение aksenov7 » Чт окт 29, 2009 11:28 am

Хорошая идея. А цепь такая выдержит?

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Чт окт 29, 2009 1:41 pm

rbt06 писал(а):диф заварил
Это пока эксперименты. Заварить никогда не поздно.
aksenov7 писал(а):А цепь такая выдержит?
Поскольку момент пойдет еще на редуктора с повышением около 4, то надеюсь.

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
sergey645 писал(а):пустить момент на переделанные редуктора мостов 2101
Заморочка в том, чтобы получить редуктор для независимой подвески из доступного донора(соответственно з/ч на каждом углу), с минимально возможной шириной, со стандартными(недоработанными!) совместимыми с ним шрусами. После всех исследований, обмеров и пр. получается пока вот это:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:

Вторая боковинка(они же будут универсальными кронштейнами крепления к раме- можно развернуть" вниз головой") пока не готова.
Шрусы внутренние 08-е.
Переделки:
Из 08-ой шестерни полуоси изготовлено подобие 01-ой.(нижнее фото)
Увеличен диаметр входного отверстия для вала шруса в корпусе диф-ла.
Обрезана балка моста. Изготавливаются боковые крышки с отверстием под сальник шруса.
Ширина минимально возможная 320 мм по краям шрусов, что и длина редуктора в сборе. Меньше сделать нереально с такими вариантами переделок.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

P.S. Пачка сигарет не моя. Не курю. Давным- давно бросил. И Вам того же желаю!

stasec
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:49 pm

Сообщение stasec » Чт окт 29, 2009 1:48 pm

выдержит ли? А цепь какая?

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Чт окт 29, 2009 2:17 pm

stasec писал(а):А цепь какая?
Соответственно. С привода грм 2101.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Так, для сравнения размеров редукторов:
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... 7&start=30

Терапевт
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:23 pm

Сообщение Терапевт » Чт окт 29, 2009 3:10 pm

А шрусы от нивы не проще поставить? Там в переднем мосту колесо зубчатое полуоси от 2101. Так что по шлицам должен войти!
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =3&atype=0

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Чт окт 29, 2009 3:21 pm

Терапевт писал(а):А шрусы от нивы не проще поставить?
Ну во-первых, они больше,тяжелее. Что мне не нужно. И вдвое !!! дороже.
А во вторых они идут еще с одним подшипником 2101-1701190 9http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=10 ... =3&atype=0 , который ТОЛЬКО УВЕЛИЧИВАЕТ ширину всей конструкции. Нафиг бы я морочился: купил передний мост Нивы, сократил удлиненную правую часть, приварил аргоном отрезки-вуаля! Легко, накладно, но терпимо. Но ширина никак не получится меньше, чем у меня, сколько не меряй-факт!

Терапевт
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:23 pm

Сообщение Терапевт » Чт окт 29, 2009 3:30 pm

А насколько плотно 08 шруз входит в подшипник редуктора?
И я так понимаю что кольцо под сальник надо на станке точить?

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Чт окт 29, 2009 3:38 pm

Терапевт писал(а):А насколько плотно 08 шруз входит в подшипник редуктора?
Шрус входит не подшипник, а в корпус диф-ла.
sergey645 писал(а):Увеличен диаметр входного отверстия для вала шруса в корпусе диф-ла.
Терапевт писал(а):я так понимаю что кольцо под сальник надо на станке точить?
И не только кольцо.
sergey645 писал(а):Из 08-ой шестерни полуоси изготовлено подобие 01-ой.(нижнее фото)

stasec
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:49 pm

Сообщение stasec » Чт окт 29, 2009 8:09 pm

самневаюсь я на счет цепочки))) В "камазе" (на оке) в редукторах порвали же) а тут грм а не приводна цепь)))

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:

А в магазине продаются 08-ые шестерни полуоси??? Если да, то ты серег голова))))))) Если цепь будет ходить, Цены тебе нет за эти два открытия))))

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Чт окт 29, 2009 8:26 pm

stasec писал(а):А в магазине продаются 08-ые шестерни полуоси
Бывают в комплекте с сателлитами и осью.

stasec
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:49 pm

Сообщение stasec » Чт окт 29, 2009 8:34 pm

А стоимость не знаешь?

Добавлено спустя 47 секунд:

И еще как изготавливал шестелню??? Чет не представлю да же?

ArchiG
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 2:12 pm

Сообщение ArchiG » Чт окт 29, 2009 10:39 pm

Серега - ты просто кладезь информациии...
пасиб...
Имеешь ли ТЫ...
ТЕБЯ ли имеют...
Все это ты САМ СЕБЕ сделал...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»