Проект КАСТРЮЛЯ (аля реплика Peel P50)
Модератор: User buggy
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Про дырку и трубу не совсем понял, но видимо так: вместо выхода на одно колесо, сделать длинную ось, чтобы торчала в обе стороны от редуктора скутера. Нет, так скорей всего не получится.Dr.Faust писал(а):О! Спасибо. Была идея в выходном валу сделать дырку, и просунуть там трубу на привод колес (но возможно ли не знаю, движок от мопеда еще не держал в руках). Со звездой проще, и предаточное число можно подобрать. Одна фигня 2 цепи, 4 звезды...
2 цепи, 4 звезды - зачем???? Одного комплекта хватит. чем меньше цепей тем проще, а значит надежней и легче. Вот набросал схемку со скутерным агрегатом.
Просто и доступно.
Однозначно нет. Если труба на на 50...100 конечно. Нужен полнотелый вал.Выдежрит ли кусок круглой трубы (около 1 м.) как задняя ось? Нагрузка то под 100 кг. с ходу и + раскачивания во время движения.
Не надо ничего городить и разворачивать..... чтобы передом ездить[/quote]Вариант с разворотом агрегата непонятен, либо корпус двигателя пилить, либо огород городить. По другому только задом на перед ездить )
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Мотор-колесо и контроллерыDr.Faust писал(а):Кто сталкивался подскажите есть ли готовые решения откуда можно позаимствовать мотор?!
http://www.ebiker.ru/kak-kupitj-elektrovelosiped-/
Характеристики мотор-колеса (электродвигателя)
Электромотор бесколлекторный, 36 вольт, 250-350 Вт.
Скорость на холостом ходу 35 км/ч, (при диаметре колеса 26 дюймов)
Размеры : диаметр 19 см , ширина 9 см
Вес 7 кг
В комплект входят:
- мотор-колесо;
- контроллер;
- «ручка газа»;
- ручки тормозов с концевиками (для блокировки двигателя элекровелосипеда при торможении).
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
стартер жрёт энергии до хрена - если вазовский примерно 260-295, то мазовский/камазовский уже около 500 ампер. на сколько запаса хода хватит?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Nitro
дык от этого не денешся никуда. мощность суть напруга на силу тока. от чего взять, например, 220вольтовый аккамулятор я, лично, не знаю, а собирать из класических банок-это какой получится батарейка по массе и габаритам...нет, я не спорю, можно никелевые выписать из китая, например для тойоты примуса, но о цене сего девайса я даже подумать боюсь.
вообще, если говорить о гибридах, я все больше в сторону гидравлических трансмиссий смотрю. в принципе меняется схема управления для введения рекуперации и вводится гидроаккумулятор большого обьема.
дык от этого не денешся никуда. мощность суть напруга на силу тока. от чего взять, например, 220вольтовый аккамулятор я, лично, не знаю, а собирать из класических банок-это какой получится батарейка по массе и габаритам...нет, я не спорю, можно никелевые выписать из китая, например для тойоты примуса, но о цене сего девайса я даже подумать боюсь.
вообще, если говорить о гибридах, я все больше в сторону гидравлических трансмиссий смотрю. в принципе меняется схема управления для введения рекуперации и вводится гидроаккумулятор большого обьема.
Это еще страшнее, гидроаккумулятор имеет маневровый объем примерно в треть от полного, маневровый объем поделить на потребление гидромотора и получиться в лучшем случае несколько минут.Прохожий_на_автобусе писал(а):вообще, если говорить о гибридах, я все больше в сторону гидравлических трансмиссий смотрю. в принципе меняется схема управления для введения рекуперации и вводится гидроаккумулятор большого обьема.
Дмитрий.
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Купили твое счастье?
Укради его!!!
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Конструкция гидромотора вообще значения не имеет, при равных мощности и давлении будет и равное потребление жидкости гидромотором, так для примера; гидромотор мощностью в 10 кВт при давлении 160 атм. будет иметь примерное потребление в 35 литров в минуту.
Для справки;
гидроаккумуляторы АРФ-32/320 имеет вес 159 кг.
АРФ-50/320 – 212 кг.
АПГ-Б-25/20 – 80 кг.
АПГ-Б-40/20 – 115 кг.
Первые числа это объем аккумулятора.
И это еще не все, масло после гидроакумулятора должно еще где то остаться, а это дополнительный бак под масло.
Плюс нужен регулируемый мотор-насос с контроллером, загонять то масло надо при небольшом объеме насоса а при потреблении при максимальном.
Для справки;
гидроаккумуляторы АРФ-32/320 имеет вес 159 кг.
АРФ-50/320 – 212 кг.
АПГ-Б-25/20 – 80 кг.
АПГ-Б-40/20 – 115 кг.
Первые числа это объем аккумулятора.
И это еще не все, масло после гидроакумулятора должно еще где то остаться, а это дополнительный бак под масло.
Плюс нужен регулируемый мотор-насос с контроллером, загонять то масло надо при небольшом объеме насоса а при потреблении при максимальном.
Дмитрий.
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Купили твое счастье?
Укради его!!!