Цепная передача - до 600кило....кто имел дело?
Модератор: User buggy
Цепная передача - до 600кило....кто имел дело?
В силу неких причин необходимо увеличить передаточное число главной пары, по ряду причин технического характера и конструктивных проблем....фактически это выглядит так - в разрыв кардана (база позволяет) ставим открытую цепную передачу на 2-3-4-х рядной цепи 18-24(доступен весь современный ассортимент импортных и совковых роликовых цепей) обеспечивая передаточное не менее 2:1....теперь сопстно вопрос - к тем кто видел вживую такие передачи - насколько они надежны и практичны?
Ресурс особенно большой не нужен - 1000-2000км пробега и достаточно, после можно менять - благо цепи будут легко доступны.
Ресурс особенно большой не нужен - 1000-2000км пробега и достаточно, после можно менять - благо цепи будут легко доступны.
Ну это какой запас заложите при расчете и какая окружающая среда. Честно сказать на транспорте я не делал.Иванович писал(а):Ресурс.....
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
Давай исходные данные, момент и укажи на какой звездочке , предполагаемые диаметры звездочек, межосевое расстояние (желательно) и скорость вращения (желательно).
Как ни будь на досуге прикину.
Дмитрий.
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Купили твое счастье?
Укради его!!!
...звездочки типа 27 и 13, цепь двухрядная 19-25.....точные ТТХ в гараже....момент на кардане на прямой передаче - 460кило, максимальная понижайка - 11:1........привод полный, колеса сверхнормативные - поэтому паразитные силы подсчету не поддаюЦЦа......из имеющегося - цепь 19 двухрядная - аналог 2ПР-19,05-75, выбор звездочек....фирмУ не помню - по ТТХ с запасом......от 8000кг до 17000кг......
Вот что примерно получается с 2ПР-19,05-75, последние цифры в обозначении цепи обозначают силу для разрыва цепи. При количестве зубьев ведущей звездочки 13 получаем делительный диаметр 79.6 мм, радиус примерно 0.04 м. И высчитываем силу действующую на цепь 4500 Н*м /0.04 м=112500 Н что в полтора раза превышает прочность цепи на разрыв, при том что запас прочности для цепного привода закладывают минимум 4 кратный, то есть надо увеличивать прочность узла в 6 раз.
Дмитрий.
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Мне что то тоже момент великоватым показался, хотя я не знаю какие узлы вы используете, на УАЗе с коробки на первой 875 Н*м как то считали.Иванович писал(а):....тогда вычеркиваем по одному нулю в изначальных данных и списываем ошибку на грипп и высокую температуру пациента.....
В итоге вроде все получаеЦЦа.....
Дмитрий.
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Купили твое счастье?
Укради его!!!
...по сути важен момент на прямой передаче....на понижайке все равно не более 4800н*м......так что цепь с запасом.
Знаю что сельхозцепи, как и мото - тянуЦЦа достаточно сильно....и удаление 1-2-х звеньев у них - это норма....я такого позволить не могу - только замена.....сейчас важно принять принципиальное решение - 19 или 25....первые почти вдвое дешевле и работать с ними удобней......
Знаю что сельхозцепи, как и мото - тянуЦЦа достаточно сильно....и удаление 1-2-х звеньев у них - это норма....я такого позволить не могу - только замена.....сейчас важно принять принципиальное решение - 19 или 25....первые почти вдвое дешевле и работать с ними удобней......
Те что в прайсе-в гараже, имеют начальное от 17.....финишное там сумашедшее.....это все есть живьем, я их видел - все по честному, бумаги, сертификаты и тд.
Чем еще 19-е лучше - у них более удобные для инсталяции звездочки - зо 30 зубьев имеюшие монолитное тело и нарезку на звездочки по внешнему диаметру, а значит легко вырезать необходимое отверстие и вварить нужный мне фланец......с 24 и тд такой номер не проходит - там они двойные до посадочного.....мне тогда проще еще одну раздатку поставить.
Чем еще 19-е лучше - у них более удобные для инсталяции звездочки - зо 30 зубьев имеюшие монолитное тело и нарезку на звездочки по внешнему диаметру, а значит легко вырезать необходимое отверстие и вварить нужный мне фланец......с 24 и тд такой номер не проходит - там они двойные до посадочного.....мне тогда проще еще одну раздатку поставить.
Считали с Nitro бортовой редуктор на его багги, прикинули - 2 кН*м получается. Почитали теорию - считаем не на первой передаче, а на третьей. Примерно 750 получается. С учётом режимов эксплуатации - тоже можно внести прикидки на поправку. Надо просто правильно умнодать или делить на передаточные чилса.shum d писал(а):Мне что то тоже момент великоватым показался, хотя я не знаю какие узлы вы используете, на УАЗе с коробки на первой 875 Н*м как то считали.Иванович писал(а):....тогда вычеркиваем по одному нулю в изначальных данных и списываем ошибку на грипп и высокую температуру пациента.....
В итоге вроде все получаеЦЦа.....