спортивная КП

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

спортивная КП

Сообщение Nitro » Вт дек 16, 2008 5:55 pm

вот немного порно для роботов

http://www.downloads.nitrolab.ru/buggy_gearbox_01.htm
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

DronSport
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:31 pm

Сообщение DronSport » Вт дек 16, 2008 7:25 pm

Кто подскажет для чего используется так называемый "косой" кулачок, как на фото выше?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт дек 16, 2008 8:48 pm

чуть больше площадь контакта + облегчение включения, на синхронизаторах тоже скосы есть
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

DronSport
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:31 pm

Сообщение DronSport » Чт дек 18, 2008 4:32 pm

Nitro писал(а):чуть больше площадь контакта + облегчение включения, на синхронизаторах тоже скосы есть
Если бы захотели площадь контакта кулачков увеличить, то сделали бы их по наружному диаметру побольше(на фото наружный диаметр кулачков меньше, чем наружные диаметры шестерни и муфты) и в чем заключается облегчение включения можно поподробнее?

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Чт дек 18, 2008 6:38 pm

DronSport писал(а):и в чем заключается облегчение включения можно поподробнее?
Олегчение включения передач заключается в эффекте затягивания, но это вторично главное это механизм фиксации кулалакового зацепления, тоесть не дает вылетать включенной передаче.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

DronSport
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:31 pm

Сообщение DronSport » Чт дек 18, 2008 8:59 pm

shura писал(а):Олегчение включения передач заключается в эффекте затягивания, но это вторично главное это механизм фиксации кулалакового зацепления, тоесть не дает вылетать включенной передаче.
Не "косой" кулачок тоже не вылетает благодаря поднутрению кулачка (/__\-сечение кулачка паралельное оси вращения), такое же сечение и у "косых" кулачков? Есть ещё какие нибудь соображения по этому поводу?

DronSport
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:31 pm

Сообщение DronSport » Пн дек 22, 2008 8:44 pm

Чо замолчали то?

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Пн дек 22, 2008 9:32 pm

DronSport писал(а):Кто подскажет для чего используется так называемый "косой" кулачок,
Видимо не поняли друг друга, что ты закладываешь в понятие "косой" кулачек - способ нарезки или что?
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

DronSport
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:31 pm

Сообщение DronSport » Чт дек 25, 2008 3:33 pm

Ща разберусь как тут картинку выложить
Изображение

Изображение

Теперь все понятно?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт дек 25, 2008 5:40 pm

геометрически разницы никакой

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

в первом случае поверхность соприкосновения проходит через радиус, во втором случае плоскости пересекаются в другой точке, а не на оси шесетерён.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

DronSport
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:31 pm

Сообщение DronSport » Чт дек 25, 2008 7:42 pm

Nitro писал(а):геометрически разницы никакой
в первом случае поверхность соприкосновения проходит через радиус, во втором случае плоскости пересекаются в другой точке, а не на оси шесетерён.
Как нет то, если есть разница, причем в геометрии. :nono:
Другое дело что эта разница может быть никак не сказывается на переключении передач, износе и т.д.(что я и хочу выяснить)
Дык для чего все таки делают такие кулачки?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт дек 25, 2008 7:48 pm

геометрически - разницы никакой, если ты видишь, то площадь контакта примерно такая же. всё это маркетинг :acute:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

DronSport
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:31 pm

Сообщение DronSport » Чт дек 25, 2008 7:59 pm

Nitro писал(а):геометрически - разницы никакой, если ты видишь, то площадь контакта примерно такая же. всё это маркетинг :acute:
площадь то может и такая же почти, зато распределение сил передающих вращение РАЗНОЕ, тока я не могу понять что это даёт.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт дек 25, 2008 8:45 pm

распределение сил такое же, если всё крутиться в ту же сторону.

ничего не даёт - маркетинг это всё. :new_russian:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Пт дек 26, 2008 8:51 am

Рисунок прав ниж: хорошо видно что при нарезке,за 1 проход обрабатывается симметрично 2 кулачка.
Есть еше один момент, но на этом виде его не отобразить, это что тебе отвечали по эф затягивания,но там свои тонкости, замешенные на угловых скоростях... каждый всяк по своему с ума сходит. :kez_10:
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»