Доработка ДВС ОКА

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

макс
Продвинутый
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 2:13 am

Сообщение макс » Вс дек 07, 2008 5:38 pm

пару месяцев назад гдето на фотфайле натыкался как ктото тюнел оку причом помню как вытачвал рампу под 2 фарсунки видимо инжектор делали !хотел бы посмотреть что получилось
Кулибиным нельзя стать, им надо родиться!

Аватара пользователя
ilmar
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 4:15 pm

Сообщение ilmar » Вт дек 09, 2008 9:31 am

lunatik писал(а):
ilmar писал(а):
shura писал(а): Нет, хлопотно это на мой взгляд, да и от КиТТов удаляеся.
Разговаривал с ребятами с Наб Челнов,говорят что доводили мотор до верхней отметки 9000 в стандартной конфигурации.
А если использовать донором КВ от 2108 и использовать крайние 2 шейки , остальное отрезать ? :russian_roulette: :black_eye:
Простите что вмешиваюсь, но тут поступило интересное предложение!
shura как такая идея????
С распредвалом можно (наверное) поступить аналогично.
:yes3:
Ага и еще одна попутная идея. Использовать половину 16 клапанной головы , правда её придется существенно доработать зато и результатов можно добится куда более выдающихся :hi:

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
макс писал(а):пару месяцев назад гдето на фотфайле натыкался как ктото тюнел оку причом помню как вытачвал рампу под 2 фарсунки видимо инжектор делали !хотел бы посмотреть что получилось
взять тупо инжектор от 2108 и мозги старые (на новых лямбда зонд) вместо форсунки 1-го и 4-го цилиндра поставить резисторы и все :hi:
Правдо Check engine все равно будет гореть, ибо будет не равномерно коленвал крутится ( короче будет ругаться на свечи :hi: )

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Вт дек 09, 2008 9:57 am

макс писал(а):пару месяцев назад гдето на фотфайле натыкался как ктото тюнел оку причом помню как вытачвал рампу под 2 фарсунки видимо инжектор делали !хотел бы посмотреть что получилось
пожалуйста...
Изображение
Изображение
Всё относительно...

Аватара пользователя
ilmar
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 4:15 pm

Сообщение ilmar » Вт дек 09, 2008 10:12 am

Laif
Спасиба за фотки :fan_1:
Буду искать оковский движек , раз 4кл на цилиндр сделать возможно :yahoo:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт дек 09, 2008 6:18 pm

МЕХАНИК, всё правильно. примерно треть от массы шатуна приходится на его нижнюю головку, эту приведённую массу мы и учитываем при балансировке.

тем не менее у каки поршня ходят синфазно и очень близко - если бы они работали в противофазе, то нагрузка, а именно изгибающий момент на шейки был бы немного другим. но пренебрегать балансоровкой ЦПГ всё же не стоит, даже если это ока. Саня, надо делать динамический расчёт, найду его на компе - вышлю.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Ср дек 10, 2008 9:07 pm

shura писал(а):marik Спасибо, все видно и понятно просто шоколад.
А на чем его юзали?
Драли это чудо авто-прома на фрезерном станке
по времени довольно долго- жесковат
В то же время и маховик фрезернул
К стати буду на днях сцепление менять и фотки покажу
Мож кому и пригодится

С уважением

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Сб дек 13, 2008 5:42 pm

shura как и обещал фото
смотреть в разделе ..облегченный маховик..
Вроде как бы по - теме

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Сб дек 13, 2008 9:56 pm

marik
Посмотрел,красиво, залюбовался даже.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Пн дек 15, 2008 7:46 pm

ilmar
Буду искать оковский движек , раз 4кл на цилиндр сделать возможно


Не все так просто
на сайте Окаводов они писали ...Миф или реальность....

Не все йогурты одинаково полезны.
С уважением.

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Сб дек 20, 2008 8:04 pm

Тишина какая то подозрительная ?
Вроде есть еще о чем
Хочу про ремень генератора на Оке рассказать
C увеличением оборотов ДВС железяка называемая генератор
не совсем хочет быстро крутится ремень кипит шипит и пюзырится
Так как нету возможности заменить шкив коленвала он с противовесом
об этом уже было написано \будет вибра.....я\---Мы увеличили шкив генератора
Просто отрезав наружную сторону стандартного он был около 80мм
и приладили на 120мм все отценровав и приварив
На стандарный мотор нет необходимости а на баггу с резвеньким вальчиком очень даже полезно.


С уважением

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб дек 20, 2008 8:46 pm

почему? просто все делом заняты, вот и молчат. :kez_10:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Сб дек 20, 2008 9:54 pm

А я тут подумал ; засада ;
типа -все уехали на полигон
С уважением

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Сб дек 20, 2008 10:13 pm

marik писал(а):Тишина какая то подозрительная ?
Тута мы. Запарка предновогодняя.
По генератору полезная инфа. Пока ни чего не делал, нехватка времени,начну работу напишу. Если что придет в голову, пиши, лишним не будет.
з.ы.На шкив коленвала хочется приладить венец 60-2 под впрыск, ты не занимался?
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Вс дек 21, 2008 6:46 pm

Шкив 58 от впрысковых систем хорош для гражданских моторов.
Проблемы начинаются при прохождение рубежа 7т. об
На заряженные моторы дат колен вала ставится на маховик
Дрег рейсеры с этим ежиком ходили долго на стул сесть не могли .
Теперь про впрыск
по проводам обвязать можно не вопрос
форсы вкрячить тоже не так сложно
прошивку нарисовать конкретно под железо а дальше настройки
1 Не всякий тюнер поймет что от него нам надо
2 Машину настрайвать нужно не в гараже и не на афальте
3 Тот тюнер который согласится быть привязанным к багге с ноутом в
руках после первого круга он пожалеет что согласился .
4 Самому заниматся чип тюнингом можно только оборудование дороговато выходит когда набераеш все необходимое
По поводу прошивки под оковский двс не занимался так как не начем
пробывать Мысль у меня была подготовить впрысковый мотор Оки
железяки датчики все есть софта куча- оборудование естьно- чет
остыл может старею.
Да и моторов нашего класса у нас пока не много
проще воткнуть 01-03-05 двигун и выставить в юнцах
а по мутной воде проскакивают 1.7 нива
нам же нужна массовость
Ачто потэнциал у Оковского мотора есть это точно

С уважением

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Пн дек 22, 2008 5:55 pm

shura
Изображение
Вот что может нам помоч
Хочу попробывать его на Оковском моторе
Это спиртовый для льда на 500 мотор

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

Изображение
Завел ремень дыметь перестал
С уважением

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»