Гидро привод

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Константин
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 10:28 am

Гидро привод

Сообщение Константин » Ср ноя 12, 2008 1:05 am

Появилась мысль сделать вездеход 6х6, двигатель 1.3-1.5 литра колеса Бел-79, анализировал и продумывал разные схемы трансмиссии(звездочки, цепи, карданы, шрузы, мосты), но у всех есть какие то свои недостатки. Подумываю а что если поставить гидро-насос и 6 гидро-моторов? Правда в гидравлике мягко говоря "слаб" Есть "Спецы" Что посоветуете?
Мечты, мечты, когдаж реальность?!!!!!!

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник » Ср ноя 12, 2008 8:11 am

Коаксиально-поршневой насос применяется в последнее время на коммунальной технике и спецмашинах. У меня на трёх автогидроподьёмниках АГП 18.04 стоят такие. Дорогие черти...., но оправдывают себя в эксплуатации полностью, редко выходят из строя. А с гидромоторами надо думать и с гидрораспределителем тоже.
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Ср ноя 12, 2008 8:54 am

Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Ср ноя 12, 2008 6:03 pm

Аксиально-поршневые, момент маленький и обороты шибко большие, разве только радиально-поршневые. Проблема только отечественных нет, да и с насосом не все так просто.

Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вообще денег надо огого. Лучше забей на гидравлику.
Ну если очень интересно посмотри ссылки МЕХАНИКА, и от себя добавлю http://strannik.flyboard.ru/topic192.html.

[/img]

Аватара пользователя
pipe
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 4:38 pm

Сообщение pipe » Пт ноя 14, 2008 12:09 am

Даже на спецтехнике, типа мини-погрузчиков и тракторов используются по два гидромотора и бортовые передачи-гитары.
Изображение

georg
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 5:44 pm

Re: Гидро привод

Сообщение georg » Пн дек 29, 2008 6:01 pm

Константин писал(а):Появилась мысль сделать вездеход 6х6, двигатель 1.3-1.5 литра колеса Бел-79, анализировал и продумывал разные схемы трансмиссии(звездочки, цепи, карданы, шрузы, мосты), но у всех есть какие то свои недостатки. Подумываю а что если поставить гидро-насос и 6 гидро-моторов? Правда в гидравлике мягко говоря "слаб" Есть "Спецы" Что посоветуете?
Константин, а что с Мурмостом? Разобрал, или ездишь еще на нем? Как он вобще себя показал, какие грабли есть? У меня тоже мурашек - донор, вот и интересуюсь. Передняя подвеска твоя очень приглянулась. Сейчас над шестиколесником колдую, вот и делаю прикидки. :kez_10:
Кому нужны эти дороги!..

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Вт дек 30, 2008 12:54 pm

Гидропривод - удобно и просто (относительно!), но только если есть компоненты. А если их нет, то увы. Если насосы ещё можно приспособить, то широко распространенных гидромоторов нет или дорого.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»