Дневник одного драгстера
Модератор: User buggy
- Mad_Animal
 - Адепт
 - Сообщения: 193
 - Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
 
- Mad_Animal
 - Адепт
 - Сообщения: 193
 - Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
 
- Mad_Animal
 - Адепт
 - Сообщения: 193
 - Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
 
- Mad_Animal
 - Адепт
 - Сообщения: 193
 - Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
 
Трасса пыльная, поэтому старт так себе, буксует, на финишном створе скорость 180-185 км/ч, измерял экипаж ДПС радаром :)Bookvoed писал(а):Mad_Animal, был вопрос про скорость на финише. То что больше 180, уже выяснили, а вот насколько?Просто интересно.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
			
						- Mad_Animal
 - Адепт
 - Сообщения: 193
 - Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
 
- Mad_Animal
 - Адепт
 - Сообщения: 193
 - Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
 
Всем привет!
Давненько я тут ничего не писал )) Драгстер благополучно гоняет, последние изменения следующие:
- поставил обманку на датчик давления (снимает отсечку по бусту)
- заварил насмерть задний дифференциал
- поставил промежуточный пакет быстрых переключений в акпп
Все это позволило уменьшить время примерно на 0.3 секунды. Вроде фигня, однако в переводе в метры это составляет 16 м выигрыша на финише )))
На днях поставил (!!!!!!!) обратный клапан на шланг вакуумного усилителя тормозов. Как выяснилось все это время гонял без него, как следствие проблемы с удержанием машины на стартовой линии при поднятии оборотов на тормозах.
Еще заменил интеркулер на жидкостный. До этого стоял смешной стоковый от мазды-рх7, еще и горизонтально в "мертвой" зоне. Планирую перед каждым стартом заправлять кулер ледяной водой, или даже тосолом с минусовой температурой, после заезда сливать. Интересно насколько сильно успеет нагреться вода именно в кулере без дополнительной системы циркуляции с радиатором. И еще вот думаю, если заливать тосол с -20С, при жаре скажем в +25, то как на это отреагирует сам алюминиевый кулер, не треснет ли случайно?
Как поедет с этими ништяками будет известно в субботу, 3-й этап Е.Ч.У.П. г.Нефтекамск :)
			
			
									
						
							Давненько я тут ничего не писал )) Драгстер благополучно гоняет, последние изменения следующие:
- поставил обманку на датчик давления (снимает отсечку по бусту)
- заварил насмерть задний дифференциал
- поставил промежуточный пакет быстрых переключений в акпп
Все это позволило уменьшить время примерно на 0.3 секунды. Вроде фигня, однако в переводе в метры это составляет 16 м выигрыша на финише )))
На днях поставил (!!!!!!!) обратный клапан на шланг вакуумного усилителя тормозов. Как выяснилось все это время гонял без него, как следствие проблемы с удержанием машины на стартовой линии при поднятии оборотов на тормозах.
Еще заменил интеркулер на жидкостный. До этого стоял смешной стоковый от мазды-рх7, еще и горизонтально в "мертвой" зоне. Планирую перед каждым стартом заправлять кулер ледяной водой, или даже тосолом с минусовой температурой, после заезда сливать. Интересно насколько сильно успеет нагреться вода именно в кулере без дополнительной системы циркуляции с радиатором. И еще вот думаю, если заливать тосол с -20С, при жаре скажем в +25, то как на это отреагирует сам алюминиевый кулер, не треснет ли случайно?
Как поедет с этими ништяками будет известно в субботу, 3-й этап Е.Ч.У.П. г.Нефтекамск :)
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
			
						- мятников константин
 - Супер техник
 - Сообщения: 362
 - Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
 
- Mad_Animal
 - Адепт
 - Сообщения: 193
 - Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
 
Это же турбовый мотор, при желании и должном финансировании с него вполне можно снять 1000 л.с. и больше, при этом он остается весьма компактным и легким по сравнению с V8-10-12. Объем ведь не самое главное.мятников константин писал(а):привет!уважаю увлечённых людей-удачи тебе! извени за глупый вопрос,но почему всё же маленький обьём движки?почему не 5 или 6 литров хотя бы?
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
			
						- 
				Прохожий_на_автобусе
 - Маньяк технической мысли
 - Сообщения: 959
 - Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
 




