обдумываю трайк, нужны советы

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн авг 18, 2008 9:08 pm

rbt06 писал(а):а чем он отличаеться
База на 60мм уже, полуоси тоньше, шлицы крупные как на 407, подшипник полуоси на первых моделях роликовый. Привод на тормоза тросом.
Достаточно?
Читай подробнее: Опель кадет образца 1939 год.
:hi:
Skype - mehanik_sota

mladshoi
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 8:49 pm

Сообщение mladshoi » Пн авг 18, 2008 9:20 pm

а москвичевский мост какое мне преимущество даст перед нивским редуктором?

какая динамика при этом мосте будет, помогите подсчитать.

самого редуктора нет, думал его на разборке взять, но где найти москвичевский мост?
насколько сложно его укорачивать? или это недопустимо?

при москвичевском мосте можете предложить схемку подвески?знаю один вариант, но возможно вы можете много идей предложить.

спс

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн авг 18, 2008 9:41 pm

москвичевский редуктор новый отдают в крупных сетевых магазинах почти за бесценок

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

5200/1,3/3.9*1,15*60/1000=70.7 км.ч это редуктор 40 моск и твои колеса!!! но колеса просяться 13 дюймов

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
mladshoi писал(а): но где найти москвичевский мост?
а он тебе и не нужен,тебе нужен только редуктор.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн авг 18, 2008 10:02 pm

mladshoi писал(а):а москвичевский мост какое мне преимущество даст перед нивским редуктором?
Дешевле и проще.
mladshoi писал(а):какая динамика при этом мосте будет, помогите подсчитать.
Ну что ты заладил динамика, динамика,.... Да какая в жопу динамика?
Тяжелый мотоцикл с коляской видел? Вот и вся твоя динамика.
Чтоб сделать нормальный трайк, с нормальным отрывом, мотор надо брать от фольца двух литрового, или хотябы от Ваз 2109 полтора литра.
mladshoi писал(а):, но где найти москвичевский мост?
Там - же, на разборках.
mladshoi писал(а):насколько сложно его укорачивать?
А зачем?
mladshoi писал(а):при москвичевском мосте можете предложить схемку подвески?
Вариант первый.
http://koronka.city.tomsk.net/
Трайк №1 Задний мост москвичевскй, или жигулевский тупо приваренный трубами к раме МТ.
Вариант второй.
Прицеп на рессорах ось - мост. Тупо приварен к раме МТ.
Вариант третий.
Усиленный задний маятник мотоцикла тупо приварен к балке моста, опора - моно амортизатор ( задняя стойка ВАЗ 2108).
Вот тебе набор самых простых.
Хватит пока?
:hi:
Skype - mehanik_sota

mladshoi
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 8:49 pm

Сообщение mladshoi » Пн авг 18, 2008 10:26 pm

rbt06 писал(а):,тебе нужен только редуктор.
т.е редуктор не будет ничем прикрыт ? а как смазка его?

а оси как крепить? честно плохо себе представляю просто редуктор, если есть фото, не сочти за труд.

получается что если использовать только редуктор, то можно и рычажную независимую подвеску сделать? если не сложно нарисуй пож схемку твоей идеи.

и какая в данном случае будет разница москвичевского редуктора и от классики?
МЕХАНИК писал(а):Трайк №1 Задний мост москвичевскй, или жигулевский тупо приваренный трубами к раме МТ.
как-то жестковато
МЕХАНИК писал(а):Прицеп на рессорах ось - мост. Тупо приварен к раме МТ.
рессоры - это не шаг назад?
МЕХАНИК писал(а):Усиленный задний маятник мотоцикла тупо приварен к балке моста, опора - моно амортизатор
это мне кажется самое лучшее, вот только моноамортизатор меня смущает, не свернет его? не лучше 2 амо?

я только высказываю свои мнения надеясь на вашу критику, чтобы выявить лучший вариант.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн авг 18, 2008 11:43 pm

mladshoi писал(а):т.е редуктор не будет ничем прикрыт ? а как смазка его?



а оси как крепить? честно плохо себе представляю просто редуктор, если есть фото, не сочти за труд.



получается что если использовать только редуктор, то можно и рычажную независимую подвеску сделать? если не сложно нарисуй пож схемку твоей идеи.
rbt06 отвечай сам, я уже устал спать иду.
mladshoi писал(а):как-то жестковато
Зато просто!!!
mladshoi писал(а):рессоры - это не шаг назад?
Главное чтоб не шаг в сторону, штанга Панара далеко не лучший вариант, а многорычажную подвеску тебе не осилить.
mladshoi писал(а):это мне кажется самое лучшее, вот только моноамортизатор меня смущает, не свернет его? не лучше 2 амо?
Моноамортизатор это шаг вперед, да и аморт можно подобрать путевый а не мотодерьмо. Сомневаешься в задне стойке - поставь переднюю, уж там запас прочности нееба...тся.
mladshoi писал(а): надеясь на вашу критику
Лучше тебе не видеть нашей критики, ты еще не знаешь какой это разъеб.
mladshoi писал(а): чтобы выявить лучший вариант.
Ну если в концепции определились. Давай выслушаем мнение форумчан.
И так проект № 1.
Генеральный конструктор он - же заказчик mladshoi
Гинекологический консультант МЕХАНИК
Берем тяжелый мотоцикл, выкидываем заднее колесо вместе с редуктором.
Усиливаем маятник профильной трубой 40 на 80. концы трубы разводим в стороны под углом 45 градусов для лучшей стабилизации.
Привариваем их к балке моста (жигулевского, москвичевского, зиловского, камазовского).
В качестве опоры моноамортизатор (передняя стойка ваз 2108)
Тормоза задние рабочие в стандарте, управление - вместо тяги цилиндр сцепления колассика.
Передняя вилка немного завалена, для улучшения курсовой устойчивости, но не сильно, бездорога однако. Угол мы попросим вычислить Nitro, он в этом профи.
Ну вот пожалуй и все.
Прошу к столу, вскипело!!!
Налетайте, предлагайте, критикуйте.
:hi:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Вт авг 19, 2008 8:03 am

МЕХАНИК писал(а):Ну почему 401, где они их берут, их перестали выпускать на следующий день после смерти Сталина!!!

Может 412? А в остальном ты прав.
Мост от 401-го имеет меньшую колею и очень компактен (и легок). Машин таких полно! Конечно если отдельно искать то устанешь, так за 1000 рублев можно донора гнилого найти!
...Выпускали их аж до 1973-го... :yes3:
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Вт авг 19, 2008 8:12 am

МЕХАНИК
По- моему ему в самый аккурат! Проще и вполне приемлимей некуда! И колея нормалек будет, устойчиво. В повороты повеселей входить будет. Вот только если он в калитку проехать на даче намеревался- увольте!

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Вт авг 19, 2008 8:21 am

sergey645 писал(а): В повороты повеселей входить будет. Вот только если он в калитку проехать на даче намеревался- увольте!
Будем учиться на двух колесах ездить!
МЕХАНИК писал(а):Генеральный конструктор он - же заказчик mladshoi

Гинекологический консультант МЕХАНИК
А автор идеи кто???
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт авг 19, 2008 9:20 am

Гайкер
Ты естественно!!!
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт авг 19, 2008 9:25 am

не хочу прерывать вашу беседу, просто добавлю - колесо 2101 - наружный диаметр 583+/-1 мм, волга - 640 мм. радиус качения 0,475 от диаметра.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Вт авг 19, 2008 10:20 am

Nitro
Как всегда в темочку! :good:

mladshoi
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 8:49 pm

Сообщение mladshoi » Вт авг 19, 2008 1:05 pm

МЕХАНИК писал(а):Берем тяжелый мотоцикл, выкидываем заднее колесо вместе с редуктором.
Усиливаем маятник профильной трубой 40 на 80. концы трубы разводим в стороны под углом 45 градусов для лучшей стабилизации.
Привариваем их к балке моста (жигулевского, москвичевского, зиловского, камазовского).
В качестве опоры моноамортизатор (передняя стойка ваз 2108)
Тормоза задние рабочие в стандарте, управление - вместо тяги цилиндр сцепления колассика.
Передняя вилка немного завалена, для улучшения курсовой устойчивости, но не сильно
пожалуй для меня это самое лучшее, теперь буду искать мост 401-ого и раму днепра (рама не проблема).

но тут появляются новые вопросы:
1) получается что моноамо по центру и кардан поцентру, как лучше этого избежать, от коробки кардан выходит чуть в стороне, какое минимальное расстояние допустимо от кардана до амортизатора?

2) тормоза на 401 гидравлические?

3) из чего лучше кардан делать? с одной крестовиной в месте хода маятника?

Nitro
Nitro писал(а):не хочу прерывать вашу беседу, просто добавлю - колесо 2101 - наружный диаметр 583+/-1 мм, волга - 640 мм. радиус качения 0,475 от диаметра.
это предложение по колесам?

лучше в моем случае колеса ставить большого диаметра или к примеру широкие 12" ОТ КВАДРОЦИКЛОВ?

на авто ру посмотрел москвичи, там модели от 400 и до 423 комби,
мост как у 401 с какими совпадает?

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Вт авг 19, 2008 1:33 pm

mladshoi писал(а):или к примеру широкие 12" ОТ КВАДРОЦИКЛОВ?
Они превда стоят как весь твой проект!
Найди в сети инфу по УРАЛУ-ФЕРМЕР, от него и пляши! А раму лучше взять от Урала, Днепровская она более "прямая". Мотор подойдет и от Днепра.
mladshoi писал(а): тормоза на 401 гидравлические?
Само собой!
mladshoi писал(а):из чего лучше кардан делать? с одной крестовиной в месте хода маятника?
От того же Москвичка, переделать один конец придется.
mladshoi писал(а):получается что моноамо по центру и кардан поцентру, как лучше этого избежать, от коробки кардан выходит чуть в стороне, какое минимальное расстояние допустимо от кардана до амортизатора?
Стойку прямо на картер дифф. установишь. По месту.
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт авг 19, 2008 2:23 pm

да чо вы паритесь? два амортизатора ставить и всё.

mladshoi, это справочные данные по колёсам - от радиуса качения колеса зависит линейная скорость транспортного средства
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»