обдумываю трайк, нужны советы

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пн авг 18, 2008 7:52 pm

sergey645 писал(а):Минимальный геморой- это оставлять внутренний шрус нивы, наружный оковский. Из двух валов(нива и ока) делать один, соединяя половинки различными доступными способами.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

mladshoi
Ты правильно схемку рисовал.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн авг 18, 2008 7:54 pm

Юрий писал(а): У стандартной Нивы - 4,3
Ну зачем так котегорично, есть еще Ваз 2102 редуктор 9:40.
rbt06 писал(а):осталась маленькая проблемка соединить нивский редуктор с оковскими шрусами????
Ну это вообще не проблема, здесь на форуме процес стыковки полуосей описывался неоднократно.
И потом не забывайте, существует еще один показатель который влияет на скорость и тягу, это наружный диаметр колеса.
Хотя конечно Туловские здесь не приемлемы.
:hi:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пн авг 18, 2008 7:56 pm

МЕХАНИК писал(а):Хотя конечно Туловские здесь не приемлемы.
Да, не меньше 13 хорошо бы!

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн авг 18, 2008 8:04 pm

sergey645 писал(а):Да, не меньше 13 хорошо бы!
А я ШО, я ни ШО. Насяльника хосет 10, ругаесса сильно...
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн авг 18, 2008 8:07 pm

а вы обсуждаете стыковку нивского моста и оковских полуосей,а вы прикиньте какая база получиться,это же не багги!!!

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн авг 18, 2008 8:08 pm

Из этих туловских колес, и остатков туловской рамы лучше сделать прицепчик для дров. :kez_10:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пн авг 18, 2008 8:09 pm

По моим прикидкам, с колесными размерами 13 дюймов при паре 4.3 максималка 80-90 будет и тяга нормальная. И прохватить по полям и бревна потаскать. У меня на баге скорость поболее, тяга поменее, но она и бревна таскает и тележку с грузами. И при скоростях 60-80 по полю уже не весело порой становится, душа в пятках.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн авг 18, 2008 8:14 pm

rbt06 писал(а):а вы прикиньте какая база получиться,это же не багги!!!
А какую сделаешь такая и получится.
Ведь никто не запрещает резать полуоси по длинне.
:hi:

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

sergey645
Так и яж про тож!!!
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пн авг 18, 2008 8:15 pm

rbt06 писал(а):а вы прикиньте какая база получиться
Какая! Длину валов можно сделать минимальную. При желании колея будет настолько узкая, что при небольшом повороте кувыркаться будешь!

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн авг 18, 2008 8:16 pm

тут есть одно но поего запискам у него есть нивский редуктор а не передний мост а нивские привода хорошо стоят,а человек хочет из того что есть!!! :new_russian:

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пн авг 18, 2008 8:19 pm

mladshoi писал(а):использовать двигатель днепр и передний редуктор нивы

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Пн авг 18, 2008 8:20 pm

Братья, может парню все ж стоит взять за основу Урал Фермер! Длиннорычажная передняя подвеска, мост от 401-го Москвиченка... телега... фаркоп...? А-то черезчур мудрена получается, для "сельхоз техники"?
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн авг 18, 2008 8:30 pm

ещё один вариант Двигатель от мотокаляски,цепь,ведомая звездочка сидит на дифференциале от оки а дальше шрусы кулаки подвеска от оки ,дёшево и сердито,и минимум переделок,а дальше разные ведомые звезды и разные цепи,хочешь тяга,хочешь скорость.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн авг 18, 2008 8:56 pm

sergey645 писал(а): При желании колея будет настолько узкая, что при небольшом повороте кувыркаться будешь!
Об этом нельзя забывать ни вкоем случае, трайк и так не отличается особой устойчивостью.
Гайкер
Ну почему 401, где они их берут, их перестали выпускать на следующий день после смерти Сталина!!!
Может 412? А в остальном ты прав.
:hi:
Последний раз редактировалось МЕХАНИК Пн авг 18, 2008 9:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн авг 18, 2008 8:59 pm

а чем он отличаеться

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»