обдумываю трайк, нужны советы

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Чт авг 14, 2008 5:57 pm

Ребята,не от того пляшете,ОБОРОТЫ ВТОРИЧНОГО ВАЛА,ДИАМЕТР КОЛЕС,а вы всё нивовский мост,насколько я помню днепр мотор тихоходный и колесики у муравья тоже.Вот и делайте выводы!!!

http://www.motovelosport.ru/cat/ural_dn ... ive/02.php

Добавлено спустя 38 минут 12 секунд:

5200/1,3/4,62*2*60/1000=103,9км.ч это днепр

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:

5200/1,3/4,3*1,15*60/1000=64км.ч это редуктор нивы и твои колеса!!!
5200/1,3/2,77*1,15*60/1000=100км.ч это редуктор от военного уаза.
5200/1,3/2,77*1,8*60/1000=156км.ч редуктор уаз+13 резина

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

вес днепра 330 кг

mladshoi
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 8:49 pm

Сообщение mladshoi » Чт авг 14, 2008 9:36 pm

rbt06 я плохо понимаю твои вычисления.

5200/1,3/4,3*1,15*60/1000=64км.ч это редуктор нивы и твои колеса!!!

это получается что в моем варианте мах скорость 64 км\ч ????

мне больше и не надо.

правильно ли я понял, что он получается резвее будет стартовать???

Добавлено спустя 28 минут 13 секунд:

а если к днепру цепануть коробку заз???

только не говорите что переходную плиту надо делать, все говорят, но никто не говорит как.

и как запускать двигатель?

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Чт авг 14, 2008 10:35 pm

Я видно зря время тратил, или никто не вникает в суть дела!
Есть заводской трайк из Ирбита. Я на таком катался в свое время, вполне достойная машинка! Мост от 401-го, а над ним телега метр-на-метр! Килограмм 200 навалишь и 75 км/ч прет! Пустой - 90-95.
А на независимом ходу, тем более от Нивы мост, плюс привода, рычаги... Думаю легче моста 401-го хрен получится! Плюс ко всему этому независимый ход для трицикла не приемлем! ТРАЙК и ТРИЦИКЛ это совсем разные вещи!

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

По поводу трехколки от Тулы. Она на независимом ходу. Когда едешь один или на край вдвоем с хилым другом, вроде меня, сносно. Но в загруженном состоянии поворачивать приходится сбросив скорость до минимума; машина кренится капитально!
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пт авг 15, 2008 8:38 am

mladshoi писал(а):это получается что в моем варианте мах скорость 64 км\ч ????
мне больше и не надо.
правильно ли я понял, что он получается резвее будет стартовать???
При такой мощности и перредаточном отношении он у тебя будет шлифовать на месте и на первой и на второй передаче,и скорости ты будешь переключать через секунду,вариант с запоровской коробкой вообще не катит,для твоей схемы тяжеловата и механизм переключения кпп не построишь.
mladshoi писал(а):и как запускать двигатель?
стартер+маленький аккумулятор ,но это очень громоздко.

Добавлено спустя 1 час 35 минут 53 секунды:
Гайкер писал(а):По поводу трехколки от Тулы.
у неё слишком высоко ценр тяжести,это можно устранить разширив заднюю колею,и удлинив базу.Делать так делать!!!

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пт авг 15, 2008 8:50 am

mladshoi писал(а):механик если чем-то не доволен или не готов отвечать, можешь не присутствовать в этой теме.
МЕХАНИК не просто всем доволен, он счастлив!
Я рад что ты такой взрослый, но уж не обессудь - вопросы какие-то детские.
И полное неприятие советов других, прямо какой-то юношеский максимализм.
1 колеса тулы на нивовский редуктор не приемлемо!
2 То что ты показал это не рама трицикла, это уебок. Если хочешь брать движок от тяжелого мотоцикла, надо и раму брать от него.
Туловская передняя вилка просто не выдержит такого веса.
3 Под ижевский мотор задок смотри здесь http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=3288
4Трицикл из тяжелого мотоцикла с независимой подвеской и нивовским мостом сделал Hel59. Обратись к нему, у него большой опыт.
:hi:
Skype - mehanik_sota

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Пт авг 15, 2008 8:51 am

Товарищ хочет такую гравицапу?
Изображение
Только в игрушечном варианте.
Схема трансмиссии для нее
Изображение
Обсуждалось на форуме. Также на форуме есть ссылка на чертеж переходной плиты, чертеж помещен вроде и у Nitro на сайте. Читайте форум. Практически все необходимое Вам для воплощения здесь уже есть.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пт авг 15, 2008 9:47 am

Юрий писал(а): Читайте форум. Практически все необходимое Вам для воплощения здесь уже есть.
mladshoi
Юрий абсолютно прав!
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт авг 15, 2008 9:57 am

Юрий, это схема "шведского" трайка. человек такую не потянет.

mladshoi, если ты пытаешься соединить разные агрегаты от разных транспортных средств, то тебе необходима план-шайба, она же - переходная плита, вот что-то типа этого

Изображение

более подробно вот тут http://home.tiscali.nl/~gmolhoek/alfa/a ... dapter.htm

или вот:

Изображение

http://www.craig-ultima.com/may.htm

Изображение

Изображение

Изображение
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

mladshoi
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 8:49 pm

Сообщение mladshoi » Пт авг 15, 2008 12:48 pm

МЕХАНИК, я не такой опытный как многие здесь, поэтому и получается что туплю для вас.
но есть желание и небольшие возможности, надеюсь форум мне поможет в моих начинаниях.

спасибо за советы.

как теперь понимаю нивовский редуктор мне не подходит, нужен мост 401 москвича, но гдеж его взять?
с коробками тоже тяжело, т.к. механизм переключения сложно реализовать, моя рама для такого двигателя слабовата.

а есть ли другие варианты редукторов?
или насколько реально укоротить мост от других авто?

Добавлено спустя 47 минут 16 секунд:

вот что нашел
http://www.autoreview.ru/tests/kineshma_0500/kross.htm

но там редуктор от мотокаляски, выдержит ли он 32 л.с. моего двигателя?

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пт авг 15, 2008 1:25 pm

mladshoi писал(а): надеюсь форум мне поможет в моих начинаниях.
Конечно поможет!!!
mladshoi писал(а): я не такой опытный как многие здесь,
Не переживай, мы все тут не гении, мы все учимся. Главное внимательно читай форум. Народ начинает нервничать когда обсосанная тема всплывает с новым пользователем заново. На других форумах ее просто удаляют, а при повторе пользователя банят. Мы пока терпим, но будь внимателен.
mladshoi писал(а):как теперь понимаю нивовский редуктор мне не подходит
Ну почему сразу не подходит!!!
Что такое трайк?
Если ты хочеш паскудство типа Тулы, и выписывать восьмерки с управляемым заносом, то у тебя естественно ничего не выйдет.
Техника не та.
Это машинка для неспешного дифелирования перед слегка обалдевшими зрителями, чтоб они успели рассмотреть тебя прекрасного и твоего монстра.
Так как этот процесс происходит в черте города на хорошей дороге машинка делается с жесткой короткоходной подвеской. В результате она не сильно отличается от неразрезного моста. Так что этот вариант вполне жизнеспособен. Фотки ты видел.
Я говорил о том что рама тулы слабая для мотора тяжелого мотоцикла, да и гимора с ней больше. Лучше взять раму МТ или Урала и приделать к ней жопу. А также изменить угол наклона передней вилки. Как это сделать есть на сайте у Nitro.
mladshoi писал(а):а есть ли другие варианты редукторов?
Да, их вагон. Когда ты определишься с концепцией машинки, мы поможем подобрать приемлемый вариант.
Только запомни с самого начала, что-бы ты не сотворил, у тебя врядли
получится зарегить это чудо в ГАИ. Так что скорее всего это будет выставочный экземпляр.
:hi:

Добавлено спустя 30 минут 34 секунды:
mladshoi писал(а):с коробками тоже тяжело,
К стати, а коробку зачем менять???
Оставь родную, задняя там есть чего тебе еще надо?
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пт авг 15, 2008 5:08 pm

Интересно если багги ,то раму делаем сами,а если трайк то надо взять отчего то,а слепить самому,я понимаю сделать самодельный редуктор,переходную плиту,коробку передач,это очень затратно и нужно много оборудования,а рама это набор правильно согнутых и подогнаных трубочек и грамотно проваренных.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пт авг 15, 2008 9:36 pm

rbt06 писал(а):Интересно если багги ,то раму делаем сами,а если трайк то надо взять отчего то,а слепить самому
Ну скажем так, все зависит от опыта "лепщика". Это вопервых.
Вовторых, а какие элементы кузова автомобиля можно использовать в строительстве багги?
С мотоциклом все проше, уже есть готовая рама ИЗ ТРУБ, к тому-же ПРАВИЛЬНЫХ ТРУБ. Достаточно слегка перекроить ее. К тому-же элементы крепления узлов и деталей, зачем изобретать их заново.
Так что позволю себе с Вами не согласится.
:hi:

Добавлено спустя 3 часа 39 минут 16 секунд:

Дико извиняюсь, я немного перепутал, старческий маразм.
http://vanquish.mylivepage.ru/image/2/9 ... моциле.jpg
Skype - mehanik_sota

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Сб авг 16, 2008 9:43 pm

Не показывает тебя на моце. Может поправишь сцылку?

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
МЕХАНИК писал(а): Когда ты определишься с концепцией машинки, мы поможем подобрать приемлемый вариант.
На самом деле, пока не понятно чего хочет автор. Младшой, пишешь, что хочешь динамично ускоряться, маленькие туловские колеса, Днепр-мотор. Это всё не вяжется в кучу. Вернее в кучу то свяжется, а вот в приличный механизм с твоими характеристиками - точно нет.
Механик прав, для мотора-Днепр лучще использовать и Днепр-раму, вернее её переднюю часть с креплениями для двигателя-коробки. Сил у такого мотора достаточно, чтобы крутить не туловские, а автомобильные колеса, хотябы 13-го радиуса. Которые в общем то и просятся в твою конструкцию. Туловские - маленькие для пересеченной местности и грунтовых дорог.
Повторюсь, мост от 401 москвича сейчас наверно достаточно трудно найти. Используй от 412-го, он тоже не очень широкий, уже вазовского-классического. Его можно крутить от днепровской же коробки. Так что определяйся с концепцией, а дальше видно будет.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Сб авг 16, 2008 10:01 pm

Romich
МЕХАНИК ЖИВЕТ ПО ПРИНЦИПУ: ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА ВОЗЯТ ТЕЛО!!!
ДВА КОЛЕСА - ВОЗЯТ ДУШУ!!!

НА ТРЕХ КОЛЕСАХ, МЕХАНИК ЕЗДИТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ, НЕ ВОСПРИНИМАЮ ТАКОЙ ТЕХНИКИ!!!
Я ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД ДВУМЯ ОЧЕНЬ МНОЮ УВАЖАЕМЫМИ ФОРУМЧАНАМИ, ЭТО Hel59. И vanquish.
ПЕРЕПУТАЛ КТО КАКУЮ ТЕХНИКУ СТРОИТ.
ИЗВИНИТЕ ДРУЗЬЯ, СОЛНЦЕ ГОЛОВУ НАПЕКЛО,У НАС + 43.
С УВАЖЕНИЕМ, МЕХАНИК. :hi:
Skype - mehanik_sota

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Сб авг 16, 2008 10:10 pm

МЕХАНИК писал(а):ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА ВОЗЯТ ТЕЛО!!!
ДВА КОЛЕСА - ВОЗЯТ ДУШУ!!!
Полностью согласен!
Я то подумал, что там ты на моце.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»