КАРДАН

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
bkbec
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 9:08 pm

КАРДАН

Сообщение bkbec » Пн май 05, 2008 4:44 pm

здравствуйте!
вопрос: можно ли укоротить кардан!?!? точнее как это сделать... разрезать и сварить это сразу пипец центровке... как быть??!? оч надо так как слишком длинная багга получится... подскажите ПлЗ!
Наш девиз- с обрыва вниз!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн май 05, 2008 4:57 pm

резать надо возле коробки, чтобы динамический дисбаланс свести к минимуму. варить надо в кондукторе.

в москве есть фирма, которая тебе может помочь. найду контакты - скину
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
bkbec
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 9:08 pm

Сообщение bkbec » Пн май 05, 2008 7:17 pm

не!... спс :hi: конечно, но я немогу вести всю эту бодягу в москву! 80 км...
Тоесть если резать то резать возле коробки!?!? или можно убрать одну короткую часть, а длинную непосредственно к коробке подсоединить!?!? можно?!?!
Наш девиз- с обрыва вниз!

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Вт май 06, 2008 4:19 pm

bkbec надо только что - то внутрь при заваривании встевить. трубу там или у токаря проставку сделать...
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
bkbec
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 9:08 pm

Сообщение bkbec » Сб май 10, 2008 5:00 pm

ясн! спс проставку вырезать буду! как раз востановил свой токарный станок... еще раз спасибо!
Наш девиз- с обрыва вниз!

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вс май 11, 2008 7:25 am

Писалось уже об этом не однократно.
1 Керниш уши, чтоб не перепутать их местоположение.
2 Отрезаешь кардан на нужную длину, резать лучше со стороны коробки или заднего моста ( а не со стороны подвесного, в случае ошибки будет меньше вибрации).
3 У отрезанных ушей, или шлицевой части (если это Вазовский кардан) срезаешь сварочный шов, и снимаешь остатки трубы с посадочного места.
ЭТО И ЕСТЬ НАПРАВЛЯЮЩАЯ!
4 Напресовываеш на нее отрезанную часть кардана, чтоб поставленные раньше метки совпали.
5 Центруеш в токарном станке, или на юле.
6 Прихватываешь.
7 Проверяешь.
8 Если биения нет - обвариваешь.
:hi:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн май 12, 2008 9:48 am

МЕХАНИК, грациас!!!!!!!

контакты завода не нашёл.... видимо пролюбил их....
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
bkbec
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 9:08 pm

Сообщение bkbec » Вт май 13, 2008 7:57 pm

:hi: МЕХАНИК спс большое! будем пробывать!
Наш девиз- с обрыва вниз!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»