коробка педерач AUDI
Модератор: User buggy
а коробки тех производителей, которые я перечислил распространённые и доступные. я могу через партнёров из штатов привезти что угодно - просто докинут в контейнер и через два месяца у меня это здесь. поэтому фортин и мендеола самый лучший вариант. стоимость коробки сопоставима с камазовской. и тюнинг у них более доступный, чем у камазовской коробки, и даже секвенталки есть в ту же цену.
я тоже ищу вариант, чтобы можно было быстро и спокойно воплотить в железе.
я тоже ищу вариант, чтобы можно было быстро и спокойно воплотить в железе.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
посчитал шестерёнки под момент от реногора..... получилось межосевое расстояние 200 мм. у уазика с тем же моментом 70 мм... что-то не так делаю. на какой передаче нужно считать? кто-нибудь знает? двое обещали узнать у преподов - три месяца уже прошло....
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Да ,что то не то... 83мм межосевое,ширина зуба 18мм. сумма зубов 51.Nitro писал(а):посчитал шестерёнки под момент от реногора..... получилось межосевое расстояние 200 мм. у уазика с тем же моментом 70 мм... что-то не так делаю. на какой передаче нужно считать? кто-нибудь знает? двое обещали узнать у преподов - три месяца уже прошло....
модуль 8 питч или 3.175 мм...Выдерживает дв. Порше 3.6 турбо...
Пара 5.142. Но это вес машины 500-600 кг. 4х4.
www.baggi.ru
спасибо.
кстати, 83,55 мм = 3,25 дюйма. 76,2 мм = 3 дюйма. такое ощущение, что все коробки были придуманы давным давно на заре автомобилестроения в штатаз или англии....
если увеличить ширину зуба раза в полтора уже нагрузка уменьшается.
кстати, 83,55 мм = 3,25 дюйма. 76,2 мм = 3 дюйма. такое ощущение, что все коробки были придуманы давным давно на заре автомобилестроения в штатаз или англии....
если увеличить ширину зуба раза в полтора уже нагрузка уменьшается.
Последний раз редактировалось Nitro Вт апр 15, 2008 8:28 am, всего редактировалось 1 раз.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
По теме: коробки бывают типа 80 /90 и 100/200,то бишь 4х2/4х4 и Акпп. Реверсирование силового вращения удобнее всего реализовать на КПП 4х4 установив на вторичный вал планетарный редуктор, но при этом резко меняется передаточное главной пары. Второй вариант, используется корпус АКПП и главная пара в стандарте, но со своими потрохами + пром вал для реверсирования вращения, принцип мицубы, а устанавливать бортовые редуктора именно на эти КПП хлопотно, нет силовых точек для крепления корпуса редуктора с правой стороны. И еще, при больших нагрузках на стандартных КП с гипоидной главной парой возникает большое осевое усилие, которое обычно разрушает довольно таки слабые элементы фиксации вала в осевом направлении. КП субарика имеют отличные силовые элементы фиксации вала и довольно хорошо дорабатываются. Нужно определится - для куда и вперед, если рейды то желательно спиральные для ресурса, если кросс то прямозубые m 2,25 - 3 обычно хватает. КПП 2907 разработки НТЦ КАМАЗ 1987 г почему то не пользуется должным уважением, хотя на них продолжают выступать и довольно успешно, а адаптировать ее по передаточным числам - просто песня и держит 50 ! кг не напрягаясь. На счет модного секвентала, КПП 2905 для среднемоторки - более ранняя разработка Камаза. Изобретать нет необходимости, проще поднять архивы и произвести необходимую доработку. Ну а если бабла не впроворот тогда можно HEWLAND серии допустим LD-200 или типа PCT,тут с тюнингом нет напряга.
да, целиком и полностью согласен про хьюланд. но, есть одно но - есть коробки албинс, фортин и мендеола - один из самых подходящих вариантов (особенно последние две) для рейдов.
камазовские коробки хороши только для кроссовиков, кто знает как их восстановить и эксплуатирует их. много таких коробок осталось? чтобы её тюнингануть - надо бегать по спортсменам или по заводам.
по поводу крепления бортовых редукторов у коробки - что мешает сделать подрамок, на котором будет крепиться сама коробка и редукторы?
субаровская коробка выдерживает до 340 н*м - мало.
ivan, бабла всегда не хватает..... поэтому и ищу максимально эффективный вариант.
камазовские коробки хороши только для кроссовиков, кто знает как их восстановить и эксплуатирует их. много таких коробок осталось? чтобы её тюнингануть - надо бегать по спортсменам или по заводам.
по поводу крепления бортовых редукторов у коробки - что мешает сделать подрамок, на котором будет крепиться сама коробка и редукторы?
субаровская коробка выдерживает до 340 н*м - мало.
ivan, бабла всегда не хватает..... поэтому и ищу максимально эффективный вариант.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Ежели для рейдов, то можно реверсировать подходящую АКПП посредством замены гитары промежуточных шестерен на звездочки и безшумную цепь,а передачи АКПП выбираются в ручном режиме принудительным включением нужного соленоида,но приходится мудрить с модулятором давления и блокировкой гидромуфты.Игра стоит свеч.Переключение очень быстрое и ни какого сцепления.
Тема с АКПП субару прорабатывалась для СКА багги но умерла т.к незя по регламенту.
По поводу редукторов: в свое время применялись бортовые редуктора на кпп заз 965,но там имеется хорошая база и надежность обеспечивалась за счет посадки корпуса редуктора в гнездо подшипника дифа кпп и опять же для кросса,а рейды это вам не тут,ресурс нужен.Если городить подрамник,то от плоскости разъема двс-кпп или типа того-это сложно технологически,по моим понятиям.
Тема с АКПП субару прорабатывалась для СКА багги но умерла т.к незя по регламенту.
По поводу редукторов: в свое время применялись бортовые редуктора на кпп заз 965,но там имеется хорошая база и надежность обеспечивалась за счет посадки корпуса редуктора в гнездо подшипника дифа кпп и опять же для кросса,а рейды это вам не тут,ресурс нужен.Если городить подрамник,то от плоскости разъема двс-кпп или типа того-это сложно технологически,по моим понятиям.
нет не сложно. подрамок достаточно простой получается. да и отцентрировать всё можно. масса не так важна, это не кросс. да и нет уже коробок от жужиков - мало того что их не осталось, да и минимум 200 н*м он если и выдержит да не долго. по поводу цепи - возможно да, но в коробке даже подшипники подобраны так, чтобы осевая наргузка была направлена так, чтобы упорные подшипники не разбирались. да и негде уже взять бесшумную цепь. кстати, американцы много их использовали на переднем приводе от V-8. да и где-то у наших вариаторов это видел.
ivan, изучил насколько возможно хьюланд и мендеолу. цены приблизительно одинаковые.... можно поподробнее про коробку от субарика? включение соленоидами уже было давно опробовано американцами и на старых правительственных зилах так было. даже схемы где-то дома были в учебниках. можно сделать селектор по типу автомобильного, но чтобы замыкал определённые контакты в тех же положениях - драйв, парковка, пониженные и проч...
ivan, изучил насколько возможно хьюланд и мендеолу. цены приблизительно одинаковые.... можно поподробнее про коробку от субарика? включение соленоидами уже было давно опробовано американцами и на старых правительственных зилах так было. даже схемы где-то дома были в учебниках. можно сделать селектор по типу автомобильного, но чтобы замыкал определённые контакты в тех же положениях - драйв, парковка, пониженные и проч...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...