Как удлинить полуоси ЗАЗ

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Чт дек 20, 2007 8:22 am

1500км полет нормальный, вывод, не надо ниче мудрить втулка из простого железа

Добавлено спустя 29 секунд:

- один, сальник не снимеш...но сам чехом поменять можно
Вложения
623290090.jpg

Аватара пользователя
michelovka
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 11:51 am

Сообщение michelovka » Пн дек 24, 2007 1:08 pm

всем здр!
строиться двухместка для тяжелых дорог. с максимальным клиренсом. двигатель и трансмиссия зазовская однако....
вызывает сомнение диапазон перемещения полуоси в верт. плоскости.
есть идея вставить дополнительный кардан как на фото. однако боюсь вылета полуси (сухарики то слабенькие) при "удачном " стечении обстоятельств.
поставить упорный подшипник на раму и через него пропустить ось?
другие варианты -
прошу совета у аксакалов
Вложения
полуось.jpg

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн дек 24, 2007 1:18 pm

не получится, ибо коробка не предназначена под такие нагрузки
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
michelovka
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 11:51 am

Сообщение michelovka » Пн дек 24, 2007 2:31 pm

разговор не о коробке, а о реализации способа увеличения дорожного просвета при условии использования комплектующих заза, имеется ввиду конретный способ решения вышеуказанной проблемы, а живучесть коробки отдельный вопрос и требует особого внимания и отдельного разговора.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн дек 24, 2007 3:54 pm

ты можешь сделать опору, до опоры у тебя привод родным валом на подшипнике, а дельше как?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
michelovka
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 11:51 am

Сообщение michelovka » Пн дек 24, 2007 4:36 pm

разрезаем вал на треть длинны, опираемся на подшипник, установленный уже ниже (вероятно вплоть до крайне нижне возможного положения полуоси )далее ставим уазовскую крестовину и ответную часть на оставшшиеся две трети вала, а нижняя часть полуоси так-же опирается на уаз-ю крестовину
Т.О. - увеличиваем клиренс и колею, снимаем ударные нагрузки с хлипкой коробки и передаем их подшипнику.

дальше...

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн дек 24, 2007 5:13 pm

проще шрус от москвича использовать :agree:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

кулибин
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 10:33 pm

Сообщение кулибин » Пн дек 24, 2007 11:20 pm

если попадется с фотаю и выложу в лесу он на охоту заехал.
Рожденный ползать - летать не может

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Вт дек 25, 2007 6:28 am

michelovka писал(а):разрезаем вал на треть длинны, опираемся на подшипник, установленный уже ниже (вероятно вплоть до крайне нижне возможного положения полуоси )далее ставим уазовскую крестовину и ответную.........
Тут надобы соблюсти оси качания рычагов подвески и перегиба полуоси, чтобы не было большого осевого смещения при работе подвески.

Аватара пользователя
michelovka
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 11:51 am

Сообщение michelovka » Вт дек 25, 2007 2:01 pm

2 Romich - не надо новичков :punish:
конкретный вопрос = конкретный ответ\
2 Nitro - шрус от aleko ты его имеешь ввиду о уважаемый?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт дек 25, 2007 3:01 pm

aleko или в народе "калеко" - это собирательный образ космичей, собранных жопой работников.

я имел ввиду его шрус.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Aleks
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 1:09 pm

Сообщение Aleks » Вт дек 25, 2007 7:20 pm

Изображение
Изображение

Проблема максимального клиренса при использовании агрегатов ЗаЗ мне хорошо известна.Подбирается он опытным путем.Нужно чтобы обязательно стоял огроничитель хода подвески.Выставляем ход подвески и одновременно подбираем длину полуоси.У меня полуось сделана так что можно изменять ее длину добовляя или уберая пластины.А поставить упорный подшипник в чистом виде не получится,в виду того что полуось совершая поперечные колебания одновременно совершает продольное перемещение.А его нужно чемто компенсировать.В той же ЗаЗовской коробке это компенсируется перемещением сухарей по направляющим дифа

Аватара пользователя
michelovka
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 11:51 am

Сообщение michelovka » Чт дек 27, 2007 11:05 am

2 Aleks :hi: респект вам и уважуха агромаднейшая!!! рад что кого-то тоже озаботила эта проблема по заззикам. и твое решение тоже не лишено изящества.
однако...
я спрашивал о несколько ином способе решения ситуации, ты меня чуть-чуть недопонял. я предлагаю следущее - пошипник ставим там где у тебя глушител пересекает полуось причем п/о уже опущена на максимально возможный угол, далее врезаем еще одну крестовину и плучаем нечто подобное рисунку.
как такой вариант?
Вложения
вал.JPG
вал.JPG (7.05 КБ) 7424 просмотра

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Чт дек 27, 2007 1:51 pm

michelovka

Скажи кокой клиренс и ход тебе нужен?

ЗЫ Aleks Пружинки то родные не мягкие сзади...?

Аватара пользователя
michelovka
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 11:51 am

Сообщение michelovka » Сб дек 29, 2007 10:47 am

2 nitro - выложи если нетрудно фто москвичевского шруса а то в своей парме не смог найти ни по гаражам ни в магазинах - все только на заказ :rtfm:
2 sfairat - по поводу клиренса и хода подвески - все по максимуму ибо задумал холоп прошка в дни летние на колесах от коляски самобеглой аки конь бешеный :mr47_04: прыгать по кочкам, а в дни зимы лютой, на пузырях бычьих надутых, по топям заснеженным лосей гонять :hunter:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»