Как удлинить полуоси ЗАЗ

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
talanov-av
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 9:49 am

Как удлинить полуоси ЗАЗ

Сообщение talanov-av » Пт июн 01, 2007 9:37 am

Возникла идея сделать из ЗАЗ снегоход на пневматиках низкого давления, колеса планируем сделать из камер УРАЛА и Краза, но с минимальными конструктивными изнменениями ЗАЗ. Как вынести переднюю подвеску и рулевое управление проблем не возникает, зато остро стал вопрос как удлинить полуоси ЗАЗ что бы вынести ступицы и сами колеса за пределы кузова. Может есть другой вариант?

Аватара пользователя
Ivin
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:23 pm

Сообщение Ivin » Пт июн 01, 2007 10:43 am

Есть простой и проверенный способ.
Изготавливаются новые шлицевые фланцы заданной длинны соединяющие привод с вилкой крестовины и усё.
[url=http://www.autobiysk.ru/][img]http://www.autobiysk.ru/forum/attachments/autologo1.gif[/img][/url]
Наши томагавки быстрее ваших пуль!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт июн 01, 2007 12:21 pm

можно сделать кондуктор из уголка и вварить вставку. но в этом случае малейшее искривление привидёт к большому дисбалансу
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

rowero
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 9:21 am

Сообщение rowero » Пн сен 24, 2007 8:07 am

talanov-av писал Возникла идея сделать из ЗАЗ снегоход на пневматиках низкого давления, колеса планируем сделать из камер УРАЛА и Краза, но с минимальными конструктивными изнменениями ЗАЗ


А как передаточное отношение собираетесь менять? Ведь ЗАЗ на кразовских камерах на 1-ой скорости = обычному ЗАЗу на 3-ей! :acute:

Graf
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:57 am

Сообщение Graf » Пн дек 17, 2007 11:30 am

Полуось зазрезается и вваривается проставыш. Для усиления места сварки одеваеится втулка и тоже обваривается, самое сложное чтоб при сварке не увело. Постоянный контроль просто необходим. ну а если и будет небольшой дисбаланс от допустимо.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн дек 17, 2007 11:31 am

небольшой это сколько в граммо-миллиметрах?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Пн дек 17, 2007 5:33 pm

Небольшой это когда не завязывается в узел :biggrin:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Я делал из 4х пулуосей без вставок через 10ти см втулку т.е на каждую половинку по 5 см трубы со стенкой 7мм которая в натяг по запресовку надевается и обваривается по краям все живо ниче не проверял, 1500км издевательств уже

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Вт дек 18, 2007 6:43 am

Мне вот тоже предлагали запорожец поставить на камеры. С задними колесами вот не возникло проблем - вынести, удлинить полуоси и т.д.
У меня загвоздка как раз с передними. Получается либо маленький угол поворота, либо очень большая колея. talanov-av может поделитесь соображениями?
Ну и конечно передаточное отношение трансмиссии нужно сильно увеличивать, потому как колеса получатся в 3 раза больше стандартных зазовских. Нужен какойто промежуточный редуктор или бортовые редукторы, возможно даже цепные, малогабаритные.

кулибин
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 10:33 pm

Сообщение кулибин » Вт дек 18, 2007 10:00 pm

Привет всем ! бегает унас ЗАЗ на ураловских камерах . привод сделан бортовой цепной .звездочки с цепями закрыты кожухами от грязи передние крылья подрезаны .мужик года три катается .ЗАЗОМ доволен.
Рожденный ползать - летать не может

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср дек 19, 2007 9:32 am

фотка есть?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Lobus5
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 9:51 pm

Сообщение Lobus5 » Ср дек 19, 2007 9:33 am

Graf писал(а):Полуось зазрезается и вваривается проставыш. Для усиления места сварки одеваеится втулка и тоже обваривается, самое сложное чтоб при сварке не увело.
На мой взгляд лучше проточить в центрах место разреза, милиметров на 50 в обе стороны. И только потом проточить внутренний диаметр втулки, которая будет напреаована на полуось. После запрессовки проварить. Толщина стенки втулки должна быть не мнее 4мм. После запрессовки в техже центрах индикатором можно проконтролировать биение.

кулибин
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 10:33 pm

Сообщение кулибин » Ср дек 19, 2007 9:25 pm

поперечный сварной шов на месте втулки ослабит полуось .при большой нагрузке может свернуть.проще на месте разреза снять фаски побольше и несколько раз проварить будет прочнее .проверено!
Рожденный ползать - летать не может

lunatik

Сообщение lunatik » Ср дек 19, 2007 9:28 pm

кулибин
одна фаска и один шов, варить только не все умеют.
Провар от радиуса думаю тут будет излишним. Это не ядерный реактор.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Ср дек 19, 2007 10:50 pm

Читайте форум!
Уже не однократно писалось как это делается грамотно. :kez_10:
Skype - mehanik_sota

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Чт дек 20, 2007 7:35 am

Nitro писал(а):фотка есть?
Да, вот. Сделайте фотку-у-у-у!!!! Пажал-л-лста! :boast:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»