мужики дайте совет как лучше сделать конструкцию полного привода
ттх багги планируются следующие: внешне похожа на рзр поларис
заднемоторная,подвеска перед зад А образные рычаги, обязательно полный привод при чем нужен постоянный задний и подключаемый передний
чтоб и "подрифтить" и по легкому бездорожью прокатиться скорость 100-110 больше не нужно
багги нужна для достаточно скоростных поездок по лесу грунтовкам полям и тд где не редки говны поэтому такие хотелки
чтоб это все реализовать мне пришло в голову три варианта трансмиссий :
1 вариант агрегаты паджеро мини мотор 4а30т(700cc турбина, 64лс 97н*м момент) акпп раздатка колеса от квадрика 26е r14
тк мотор мы ставим сзади получается у нас постоянно передний привод будет (режим 2H) и подключаемый зад (4Н) + пониженный ряд, такой вариант не устраивает если только не поставить передний редуктор с что то типо LSD муфтой ( чтоб можно было с кнопки включать) тогда получается раздатка режим 2Н гребет перед а если муфту выключить в переднем редукторе то вообще на месте стоим
4Н гребут и перед и зад без межосевого дифа(раздатка part time) а если отключить нашу муфту в перед редукторе то мы получаем заветный задний привод и полный с кнопки + понижайка
получается вообще можно ездить и только на переднем или только на заднем или на полном
2 вариант тоже самое только с раздаткой Full time типа как на ниве.
получается что в обычном режиме полный привод как на обычной ниве выключили передний редуктор и никуда не едем придется включать блокировку дифа в раздатке тогда мы имеем задний привод + пониженная
тут получается варианты езды постоянный полный, постоянный полный и блок межосевого дифа и постоянный задний
3 третий вариант
другой мотор кпп от пп авто завариваем диф в кпп шруса смотрят на зад и перед соответственно получается постоянно полный и если отключить передний редкутор муфтой то получится постоянный задний НО без пониженной передачи что тоже вопрос... да к томуже привода могут не выдержать..
зы выбор этих агрегатов потому что дешего... мотор в сборе от 25, акпп от 10к, раздатка от 3к ну и не ваз в конце концов митсубиси же)
конечно усложнения получаются не хочется городить и утяжелять вот и вопрос как быть может еще варианты есть...
будут ли жить раздатки при таком использовании?
так ли нужна пониженная на багги?
какие есть варианты редукторов с такими муфтами и от чего
короче нужны советы...
несколько вариантов реализации полного привода
Модератор: User buggy
Re: несколько вариантов реализации полного привода
Опыт постройки автомобилей есть? Насколько представляешь ту массу граблей на которые придется наступить и их стоимость?
Перевороты агрегатов или вращение их в обратную сторону могут серьезно сказаться на ресурсе, да и на их работоспособности агрегатов вообще, тут надо хорошо думать прежде чем приступать.
Для прогулочной машинки я бы выбрал заднемоторную компоновку с обычным переднеприводным агрегатом за спиной. Такая машина получится гораздо легче и проще чем полноприводная. При правильной развесовке, если удастся сделать ее 30/70, и зубастой квадрорезине такой аппарат запросто объедет большинство серьезно подготовленных внедорожников. Понижайка на багги не нужна, на багги ездят в режиме "тапка в пол, волосы назад"
Если все таки упираться в полный привод на японозапчастях, то думаю есть смысл посмотреть на японские микробусы, там есть варианты с задним расположением мотора и полным приводом. Тогда брать такую трансмиссию целиком и вешать на свою раму.
Перевороты агрегатов или вращение их в обратную сторону могут серьезно сказаться на ресурсе, да и на их работоспособности агрегатов вообще, тут надо хорошо думать прежде чем приступать.
Для прогулочной машинки я бы выбрал заднемоторную компоновку с обычным переднеприводным агрегатом за спиной. Такая машина получится гораздо легче и проще чем полноприводная. При правильной развесовке, если удастся сделать ее 30/70, и зубастой квадрорезине такой аппарат запросто объедет большинство серьезно подготовленных внедорожников. Понижайка на багги не нужна, на багги ездят в режиме "тапка в пол, волосы назад"
Если все таки упираться в полный привод на японозапчастях, то думаю есть смысл посмотреть на японские микробусы, там есть варианты с задним расположением мотора и полным приводом. Тогда брать такую трансмиссию целиком и вешать на свою раму.
Re: несколько вариантов реализации полного привода
Из японских микроавтобусов, например Subaru Libero, заднемоторная компоновка , подключаемый передок.