Квадроцикл из Хабаровска №2
Модератор: User buggy
Квадроцикл из Хабаровска №2
Всем привет!
На форуме в последнее время совсем нет новых проектов. Хочу поделиться своим. Сразу оговорюсь, что процесс строительства будет описан в прошлом времени, т.к. квалрик уже построен и вовсю эксплуатируется. Итак, в 2014 был построен первый квадрик на базе Оки, как и у многих. Вот тема http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.p ... 39#p168939. Довольно быстро был продан, т.к. захотелось чего-то иного. Потом был вездеход, упоминания о нем тоже где-то здесь были. Хороший был вездеход... Но хотелось квадрик, да и батя к первому проекту очень проникся, просил повторить. Короче вездеход был тоже продан. Были мысли и попытки построит аналог Сокола, но не срослось тогда со временем, работой да и хренего знает с чем еще. Короче в 2018 году в январе начачт квадрик. Бюджет на начальном этапе практически не лимитирован был. Да и в процессе строительства особо не экономил. ТЗ было следующее в порядке убывания значимости: отсутствие элементов российского производства, квадрорезина, максимально простая конструкция, минимальный вес, минимум кастомных деталей, подверженных наибольшему износу. Сверх проходимость во главу угла не ставилась, т.к. делалось все для удовольствия, ну и некоторой помощи по хозяйству, к тому же растет пацан, чтоб приобщался к техническому творчеству.
На форуме в последнее время совсем нет новых проектов. Хочу поделиться своим. Сразу оговорюсь, что процесс строительства будет описан в прошлом времени, т.к. квалрик уже построен и вовсю эксплуатируется. Итак, в 2014 был построен первый квадрик на базе Оки, как и у многих. Вот тема http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.p ... 39#p168939. Довольно быстро был продан, т.к. захотелось чего-то иного. Потом был вездеход, упоминания о нем тоже где-то здесь были. Хороший был вездеход... Но хотелось квадрик, да и батя к первому проекту очень проникся, просил повторить. Короче вездеход был тоже продан. Были мысли и попытки построит аналог Сокола, но не срослось тогда со временем, работой да и хренего знает с чем еще. Короче в 2018 году в январе начачт квадрик. Бюджет на начальном этапе практически не лимитирован был. Да и в процессе строительства особо не экономил. ТЗ было следующее в порядке убывания значимости: отсутствие элементов российского производства, квадрорезина, максимально простая конструкция, минимальный вес, минимум кастомных деталей, подверженных наибольшему износу. Сверх проходимость во главу угла не ставилась, т.к. делалось все для удовольствия, ну и некоторой помощи по хозяйству, к тому же растет пацан, чтоб приобщался к техническому творчеству.
Re: Квадроцикл из Хабаровска №2
ну и понеслось..
Мотор япония 1SZ Тойота Витц, 1 литр, 68 л.с., АКПП 4ст.
Редуктора Сузуки Свифт ZD21, передаточное 2,56, фланцевые, алюминиевый корпус, задний заварен, перелний свободен. Вес каждого 12,5 кг.
Привода от редукторов до ступиц Дайхатцу Териос Кид, передние левые (короткие), все четыре одинаковые, не резаные, переварены на внутренней гранате под фланец редуктора.
Ступицы Дайхатцу Мув 900, в сборе с родными тормозами, не делалось с ними ничего абсолютно. Только в этом кузове в штате становятся диски на 12 (привет квадрорезина), по шлицам походят к привдам как родные.
Стойки Дайхатцу Мув 900, макферсон в круг (исключительно для упрощения конструкции). Пружины заменены на задние от тойоты Раум/Старлет кузов не помню, как более мягкие, и подрезаны.
Рулевые наконечники от какого-то форда, (пальцы на 10 ), единственное что нашел за вменяемые деньги, чтоб не растачивать посадочные в ступицах.
Резина Ancla 26-9/11*12 с CFMoto. Диски разварки с япошки сверловка типичная - 4*100.
Бензобак самовар из алюминия, гидроусилитель из рейки Тойота Ист 60 по обычной схеме. Был вариант внедрения электроусилителя от Тойоты Виш, но не прокатило из-за особенностей стоек Дайхатцу (очень тугой поворот их на чашке, там нет подшипника).
Обшивка металл 1 мм, оптика Wesem (Польша), лебедка стационарно сзади, съемная спереди, музыка из сантех труб, приборка вся лодочная влагозащищенная, частью из поднебесной, часть из "1000 Размеров", тахометр и датчик температуры от Defi или что-то типа того. Покраска всего добра в раптор, как смог. Это делал в первый раз.
Мотор япония 1SZ Тойота Витц, 1 литр, 68 л.с., АКПП 4ст.
Редуктора Сузуки Свифт ZD21, передаточное 2,56, фланцевые, алюминиевый корпус, задний заварен, перелний свободен. Вес каждого 12,5 кг.
Привода от редукторов до ступиц Дайхатцу Териос Кид, передние левые (короткие), все четыре одинаковые, не резаные, переварены на внутренней гранате под фланец редуктора.
Ступицы Дайхатцу Мув 900, в сборе с родными тормозами, не делалось с ними ничего абсолютно. Только в этом кузове в штате становятся диски на 12 (привет квадрорезина), по шлицам походят к привдам как родные.
Стойки Дайхатцу Мув 900, макферсон в круг (исключительно для упрощения конструкции). Пружины заменены на задние от тойоты Раум/Старлет кузов не помню, как более мягкие, и подрезаны.
Рулевые наконечники от какого-то форда, (пальцы на 10 ), единственное что нашел за вменяемые деньги, чтоб не растачивать посадочные в ступицах.
Резина Ancla 26-9/11*12 с CFMoto. Диски разварки с япошки сверловка типичная - 4*100.
Бензобак самовар из алюминия, гидроусилитель из рейки Тойота Ист 60 по обычной схеме. Был вариант внедрения электроусилителя от Тойоты Виш, но не прокатило из-за особенностей стоек Дайхатцу (очень тугой поворот их на чашке, там нет подшипника).
Обшивка металл 1 мм, оптика Wesem (Польша), лебедка стационарно сзади, съемная спереди, музыка из сантех труб, приборка вся лодочная влагозащищенная, частью из поднебесной, часть из "1000 Размеров", тахометр и датчик температуры от Defi или что-то типа того. Покраска всего добра в раптор, как смог. Это делал в первый раз.
Re: Квадроцикл из Хабаровска №2
Вперыве выкатились из гаража. На данном этапе на прихватках сварена рама, низ профиль 60*30*2, верх 40*25*3. Первый вариант колес Wanda 25*8-10/12.
Re: Квадроцикл из Хабаровска №2
в первом приближнии обшивка из металла, рядом со старшим братом. Был момент когда в доме имелось два вездехода.
Re: Квадроцикл из Хабаровска №2
Продолжается муторная работа над обшивкой, приоьретены другие колеса, 25 размер показался маловат
Re: Квадроцикл из Хабаровска №2
Поехали к знакомому электрику резать косыизапкскать двс. В тележку входит тольок на таких колесах. В дальнейшем телега была переделана. Вернее сделана новая.
Re: Квадроцикл из Хабаровска №2
Кортко от тормозах. Педаль переварена от какой-то тойоты. ВУТа нет, никаких регуляторов нет. ГСЦ от какого-то ниссана, от него просто по тройникам идут трубки на все колеса. Большего городить не вижу смысла. Тормозами пользуюсь довольно редко, в основном только на крутых скллонах. Наката почти нет.
Re: Квадроцикл из Хабаровска №2
Продолжаем обвес. ДВС запущен, ребенок просит рулить, т.к. полноценно какться еще не пробовали.
Re: Квадроцикл из Хабаровска №2
"Кораблю как человеку имя нужно позарез..." Квадрик обрел имя, плазменная резка в помощь. Теперь он волк... одинокий
Re: Квадроцикл из Хабаровска №2
Покраска. Было желание получить несколько другие оттенки, но увы... имеем что имеем. Маляр из меня от слова "хреновый"
Re: Квадроцикл из Хабаровска №2
Первая более менее полноценная сборка и первая срань, не удержался. Первое разочаровние. Думал легко проскочу эту канаву, однако она оказалась глубже чем казалось. Ну в общем выдернули, но осадочек остался - нифига не едет...