Внедорожный трайк? или ...
Модератор: User buggy
Re: Внедорожный трайк? или ...
Re: Внедорожный трайк? или ...
при "заваливании", колея изменяется?
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Внедорожный трайк? или ...
Нет. ширина колеи не меняется. И продольная ось симметрии тоже.
В положении полностью распущеной подвески колеса имеют небольшой завал во внутрь, при полном завале внутреннее (или верхнее если по склону) слегка наружу. Можно сделать чтобы этого не было, но мне кажется так будет ловчее.
В положении полностью распущеной подвески колеса имеют небольшой завал во внутрь, при полном завале внутреннее (или верхнее если по склону) слегка наружу. Можно сделать чтобы этого не было, но мне кажется так будет ловчее.
Re: Внедорожный трайк? или ...
это хорошо.Нет. ширина колеи не меняется. И продольная ось симметрии тоже.
с мотоколесами,в любых режимах,"развал" в принципе мало на что влияет,если только на нагрузку на ступице и на небольшой "увод" покрышки в повороте.в твоем случае, думаю, это не критично.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Внедорожный трайк? или ...
В моем случае этот аппарат просто эксперимент.
Если понравится работа, соберу уже легкий вариант на кроссовой ходовке, с легкими колесами и на шс.
Если понравится работа, соберу уже легкий вариант на кроссовой ходовке, с легкими колесами и на шс.
Re: Внедорожный трайк? или ...
Сегодня продолжил постройку.
Попытавшись установить Сузучью вилку, словил полный облом. Невозможно ее воткнуть оказалось в раму китаезы. Посему пришлось расширять штатную.
Нижняя траверса стальная и переварил ее без проблем, а вот на верхнюю пришлось делать переходник-расширитель.
Ну и проварил заднюю подвеску, покрасил. Осталось собрать.
Попытавшись установить Сузучью вилку, словил полный облом. Невозможно ее воткнуть оказалось в раму китаезы. Посему пришлось расширять штатную.
Нижняя траверса стальная и переварил ее без проблем, а вот на верхнюю пришлось делать переходник-расширитель.
Ну и проварил заднюю подвеску, покрасил. Осталось собрать.
Re: Внедорожный трайк? или ...
Первый выезд показал непригодность сайлентблоков для этого типа подвески.
Придется ставить стабилизационные амортизаторы.
Второй облом в том, что установив заднюю резину со злыми шипами, на перед кинул мягкую без шипов. На мокром асфальте она просто скользит. А зад впиваясь не дает повернуть нормально (дифа то нет).
Возможно на других покрышках и на грунте картинка будет иная.
Придется ставить стабилизационные амортизаторы.
Второй облом в том, что установив заднюю резину со злыми шипами, на перед кинул мягкую без шипов. На мокром асфальте она просто скользит. А зад впиваясь не дает повернуть нормально (дифа то нет).
Возможно на других покрышках и на грунте картинка будет иная.
Re: Внедорожный трайк? или ...
Прокатился на грунте. Ехать уже можно, но поворачивать тяжело. Надо смещать заднюю ось назад. Сантиметров на 30.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Внедорожный трайк? или ...
какая получилась ширина задней оси по краям колес?
Re: Внедорожный трайк? или ...
Что то в районе 1.4 метра.
Аппарат поехал и стал мне не интересен, впрочем как и большинство ранее сделанных. На стапеле электросамокат под колеса от гироскутеров. Очередная творческая мысль поперла.
Аппарат поехал и стал мне не интересен, впрочем как и большинство ранее сделанных. На стапеле электросамокат под колеса от гироскутеров. Очередная творческая мысль поперла.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Внедорожный трайк? или ...
Спасибо!
Re: Внедорожный трайк? или ...
А от чего стоят гранаты в муравьином редукторе? И процесс их женитьбы, если можно!!! Спасибо.