Протолуаз

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Bookvoed » Пн май 21, 2018 12:37 pm

Глянь редуктора от японок, во Владике их много и за копейки отдаются. https://parts.japancar.ru/?code=parts&m ... partsoldng
Например - хорошие железки от Субариков, вот Импреза - 3100 р. - https://parts.japancar.ru/jc/view/parts ... 51479.html

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Пн май 21, 2018 1:05 pm

Редукторов то много, но все они без блокировок либо с несерьезными самоблоками. Ауди как вариант, но они длинные и не влезут по компановке(( Пока поставлю луазовский, я думаю что он действительно просто устал. Мне ещё и со стойками задними что то решать надо. Нужны значительно более жёсткие пружины. И желательно сдвинуть крепление на рычаге ближе к колесу. Это значит диаметр пружины надо меньше, и ход штока около 20 см.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Андрей 318 » Пн май 21, 2018 1:51 pm

Вазик писал(а):
Пн май 21, 2018 1:05 pm
Редукторов то много, но все они без блокировок либо с несерьезными самоблоками. Ауди как вариант, но они длинные и не влезут по компановке
Блокка, Локрайт и им подобные названия. Делают для многих японских редукторов, она 100% блокирует.
Заменить задний редуктор Луаз на японский с таким же ПЧ, как у Луаза. В редуктор поставить Локрайт.
Передний редуктор оставить луазовский, пока не порвется. Потом заменить на японский, блокировка там уже не обязательна.

EVGEN 79
Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2018 11:14 am

Re: Протолуаз

Сообщение EVGEN 79 » Вс июн 03, 2018 9:16 am

Вазик, редуктор не разбирал,что конкретно случилось?

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Пн июн 04, 2018 12:24 pm

не успел еще снять(( завтра-после завтра сниму-разберу, кузов же весь заклепан, не так то просто его снять(( со стойками задними тоже ничего так и не придумал(( а следующий этап уже 22 июня

EVGEN 79
Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2018 11:14 am

Re: Протолуаз

Сообщение EVGEN 79 » Пн июн 04, 2018 7:40 pm

погляди пружины от наших Волг или передние от нивы, на W210 пружины капец какие мощные с передка

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Вт июн 05, 2018 9:15 am

У них ход маленький, надо чтоб пружина обеспечивала ход около 20 см.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 » Вт июн 05, 2018 10:39 am

Вазик писал(а):
Пн июн 04, 2018 12:24 pm
не успел еще снять(( завтра-после завтра сниму-разберу, кузов же весь заклепан, не так то просто его снять(( со стойками задними тоже ничего так и не придумал(( а следующий этап уже 22 июня
элементарно,поставь по две стойки
https://yandex.ru/images/search?text=ве ... &lr=120198

EVGEN 79
Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2018 11:14 am

Re: Протолуаз

Сообщение EVGEN 79 » Вт июн 05, 2018 2:33 pm

https://youtu.be/OYBuQ-84V2k На этой машине что за подвеска?Гидропневмо как на ситроенах?Пружина если жесткая то дагоналка,если мягкая -корма проседает,а тут идеально работаетИМХО

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Протолуаз

Сообщение andis » Вт июн 05, 2018 6:37 pm

на видео машына на мостах,а тут незовисмая подвеска.по моиму у мостов легче падобратъ правелъные пружыны и аморты, можно паставитъ жосткие пружыны а артикулъация так само будет харошая.а у независемои не так всъо проста.

EVGEN 79
Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2018 11:14 am

Re: Протолуаз

Сообщение EVGEN 79 » Вт июн 05, 2018 7:34 pm

andis писал(а):
Вт июн 05, 2018 6:37 pm
на видео машына на мостах,а тут незовисмая подвеска.по моиму у мостов легче падобратъ правелъные пружыны и аморты, можно паставитъ жосткие пружыны а артикулъация так само будет харошая.а у независемои не так всъо проста.
задняя подвеска работает будто упругий элемент один на оба колеса(как балансир),а машину в горизонте держит передок.Мосту для хорошей артикуляции нужны А-образные рычаги и кайловеры ,именно с этого тюнинга задней подвески резко повышается геометрическая проходимость

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Пт июн 08, 2018 7:15 pm

Разобрал задний редуктор, как и думал зубья на главной паре сломало.

EVGEN 79
Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2018 11:14 am

Re: Протолуаз

Сообщение EVGEN 79 » Пт июн 08, 2018 8:29 pm

Я несколько раз просмотрел видео того участка,где затрещал твой редуктор.Была диагоналка,переднее левое было разгружено (или повисло,не разглядеть),зад в яме, весь момент пошел на задок. Теперь уже не определишь был ли редуктор уставший или перегружен,такие колеса требуют запаса прочности трансмиссии.Себе начну искать задние с кваттро 2,8

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик » Пт июн 08, 2018 8:34 pm

И это правильно. Запаса прочности чтоб не задумываясь на газ жать у меня нет. Буду как нить поаккуратнее.

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Протолуаз

Сообщение andis » Сб июн 09, 2018 7:45 am

EVGEN 79 писал(а):
Пт июн 08, 2018 8:29 pm
Я несколько раз просмотрел видео того участка,где затрещал твой редуктор.Была диагоналка,переднее левое было разгружено (или повисло,не разглядеть),зад в яме, весь момент пошел на задок. Теперь уже не определишь был ли редуктор уставший или перегружен,такие колеса требуют запаса прочности трансмиссии.Себе начну искать задние с кваттро 2,8
н щот редукторов кватро можно особо незаморачеватса,у движков 1.8 2.3 2.8.они по прочности одинаковые там толъко передаточные менъаютса и выходныйе флъанцы.я ставил самый кароткий редуктор от ауди 80 на ауди s2 переставив влъанцы,у ауди 80 от 112лс до 140лс. у ауди s2 в стоке 220лс у нашего было 280.каталас ета машына по ралийным трасам и иногда в драг реисинге, редуктор до сих пор цел.думою йесли туда поставитъ луазовский то он может бытъ одну гонку бы выдержал :grin: .

Ответить

Вернуться в «Строительство»