Простые конструкции редутора

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Давид
Адепт
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2018 8:08 pm

Простые конструкции редутора

Сообщение Давид » Вт фев 27, 2018 1:01 am

Привет!
Помогите советом и идеей, как можно реализовать редуктор, нужно передать вращение на два приводных вала задних колес (подвеска рычажная с маленькими ходами, шоссейная короч) сам двигатель разумеется рассчитан на цепной привод. Может есть у вас фотки готовых идей редуктора с цепи на приводные валы, полюбому же не все на карданах, и не все на цельной оси
Второй день ломаю голову, придумал только один вариант и он немного унылый в виду своей требовательности к балансировке и точности изготовления

Вот очень похожая конструкция в плане рычагов и приводных колес,правда у меня все тоньше будет, все таки я v8 не имею
Изображение

Давид
Адепт
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2018 8:08 pm

Re: Простые конструкции редутора

Сообщение Давид » Вт фев 27, 2018 3:19 am

Немного разобрался, в принципе я думаю подойдет вазовский диф (если есть инфа по макс мощности реализованной на вазовских дифах- буду рад, а то боюсь ударных нагрузок) ну или на крайняк от старых шестицилиндровых бмв, там точно с запасом прочности, да и относительно компактно и мало весит

Но теперь беспокоят ударные нагрузки на цепь и трансмиссию, ведь общая масса машины больше чем у мотоцикла донора, как и вращаемые массы. Что думаете? Двигатель скорее всего 1300-1400куб от спорт-туриста, они все одинаково дают примерно 210лс и 160нм а сами эти мотоциклы 250кг (это примерно на 130кг меньше предполагаемой массы машины)

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Простые конструкции редутора

Сообщение Bookvoed » Вт фев 27, 2018 9:36 am

Развернуть мотор на 90 градусов и на место звезды поставить ШРУС или кардан? Дальше классический мост или редуктор например от скорпа. Ну или смотри Барракуду от Макса, там решения проверенные.

Давид
Адепт
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2018 8:08 pm

Re: Простые конструкции редутора

Сообщение Давид » Вт фев 27, 2018 11:15 am

Что за барракуда? Можно ссылку?

По поводу шрусов и карданов- боюсь за коробку, такое жесткое сцепление со всей системой, боюсь будет супер пупуер повышенный износ трансмиссии

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Простые конструкции редутора

Сообщение Chydik » Вт фев 27, 2018 3:22 pm

Давид писал(а):
Вт фев 27, 2018 11:15 am
Что за барракуда? Можно ссылку?

По поводу шрусов и карданов- боюсь за коробку, такое жесткое сцепление со всей системой, боюсь будет супер пупуер повышенный износ трансмиссии
viewtopic.php?f=21&t=8269

Давид
Адепт
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2018 8:08 pm

Re: Простые конструкции редутора

Сообщение Давид » Вт фев 27, 2018 5:02 pm

:shock:
Не хило так) А сколько сейчас примерно стоит заказать у токаря детали кулачков и диффа как в вашей теме не помню на какой странице))

Аватара пользователя
токарь
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 9:50 pm

Re: Простые конструкции редутора

Сообщение токарь » Вт фев 27, 2018 10:19 pm

Изображение если совсем просто то так,всё от 08, дифф посажен на 207 подшипник
Диагноз : самоделкин...
Лечение - противопоказано !!!

Давид
Адепт
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2018 8:08 pm

Re: Простые конструкции редутора

Сообщение Давид » Вт фев 27, 2018 10:38 pm

токарь писал(а):
Вт фев 27, 2018 10:19 pm
Изображение если совсем просто то так,всё от 08, дифф посажен на 207 подшипник
Вот допустим вот это вот сколько выыдержит? Меня в дрожь бросает от мысли об обеспечении привода запасом прочности достаточным на такой двигун

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Простые конструкции редутора

Сообщение Chydik » Вт фев 27, 2018 11:18 pm

Давид писал(а):
Вт фев 27, 2018 5:02 pm
:shock:
Не хило так) А сколько сейчас примерно стоит заказать у токаря детали кулачков и диффа как в вашей теме не помню на какой странице))
Денег надо прилично. Можно так же вот как предложили простой вариант из дифа от ваз 08, если не устраивают такие подшипники можно купить корпусные и установить как-нибудь по другому. Что вы все зациклились на мощности двигателя. не такой он уж и мощный, ну а так как вес багги будет легче чем на автомобиле, то я думаю колеса просто будут пробуксовывать. У меня звезда была ведущая 15 ведомая 60 резина 27 дюймов, с места плохо тянул двигатель был 124 лс крутящий момент конечно 80-90 уже не помню, передаточное надо подбирать на тягу.

Давид
Адепт
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2018 8:08 pm

Re: Простые конструкции редутора

Сообщение Давид » Вт фев 27, 2018 11:29 pm

Chydik писал(а):
Вт фев 27, 2018 11:18 pm
Давид писал(а):
Вт фев 27, 2018 5:02 pm
:shock:
Не хило так) А сколько сейчас примерно стоит заказать у токаря детали кулачков и диффа как в вашей теме не помню на какой странице))
Денег надо прилично. Можно так же вот как предложили простой вариант из дифа от ваз 08, если не устраивают такие подшипники можно купить корпусные и установить как-нибудь по другому. Что вы все зациклились на мощности двигателя. не такой он уж и мощный, ну а так как вес багги будет легче чем на автомобиле, то я думаю колеса просто будут пробуксовывать. У меня звезда была ведущая 15 ведомая 60 резина 27 дюймов, с места плохо тянул двигатель был 124 лс крутящий момент конечно 80-90 уже не помню, передаточное надо подбирать на тягу.
Ща я немного в цель посвящу поймете, заодно опишу как представляю себе моменты этих нагрузок. Может и правда зациклился

Как уже выше писал будет мотор предположительно оп сузуки хаяпуса, в разных поколениях это 180-200 сил и около 150 крутящего. Хочется полностью реализовать потенциал мотора в сочетании с возможностями такого пятна контакта, например ездить в нижний новгород на трек дни и показывать время как у серийных спортбайков и тд

Почему боюсь что чтот сломается- допустим масса болида 400кг вместе с пилотом и всем остальным, а компоновка такая, что при избытке крутящего на задней оси болид не встанет на задние колеса. В мотоцикле же этот мотор тащит всего 250кг, еще и имеется пространство для проскальзывания заднего балона, а так же можно перевернуть мотоцикл.
Проще говоря, если на таком болиде, на старте поднять обороты до скажем 3000 и бросить сцепление- в лучшем случае он будет буксовать, в худшем что то не выдержит ударной нагрузки (диф выдержит, а вот цепль либо кпп хз)

Я верно рассуждаю? Или я ошибся в чем то? Ведь силы противодействующие движению увеличились (трение колес, вращаемые массы, общая масса)

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Простые конструкции редутора

Сообщение Chydik » Ср фев 28, 2018 12:37 am

Тогда копите деньги. За 3 рубля ракету не построишь. Вот можно усиленную цепь рассматривать 630 - 9900 lbs (4490 кг)
630V - 11000 lbs (4989 кг)

Давид
Адепт
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2018 8:08 pm

Re: Простые конструкции редутора

Сообщение Давид » Ср фев 28, 2018 1:27 am

А че стоят они?
Ща посмотрел, так они они и так идут как рекомендуемые к бусе, а тут еще и такую массу тащить. Или ничего страшного?

Давид
Адепт
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2018 8:08 pm

Re: Простые конструкции редутора

Сообщение Давид » Ср фев 28, 2018 2:10 am

Денег надо прилично
А на сколько прилично то надо на детали от токаря? Например за 5-7к можно будет заказать полный набор кулачков, точнее заготовок к которым остается ушки приварить да подшипники повставлять образно говоря, как в вашей теме
А то вы говорили что цепь дорогая, загуглил, за 7000р можно купить

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Простые конструкции редутора

Сообщение tmrus » Ср фев 28, 2018 10:42 am

Давид писал(а):
Вт фев 27, 2018 11:29 pm

Ща я немного в цель посвящу поймете, заодно опишу как представляю себе моменты этих нагрузок. Может и правда зациклился

Как уже выше писал будет мотор предположительно оп сузуки хаяпуса, в разных поколениях это 180-200 сил и около 150 крутящего. Хочется полностью реализовать потенциал мотора в сочетании с возможностями такого пятна контакта, например ездить в нижний новгород на трек дни и показывать время как у серийных спортбайков и тд

Почему боюсь что чтот сломается- допустим масса болида 400кг вместе с пилотом и всем остальным, а компоновка такая, что при избытке крутящего на задней оси болид не встанет на задние колеса. В мотоцикле же этот мотор тащит всего 250кг, еще и имеется пространство для проскальзывания заднего балона, а так же можно перевернуть мотоцикл.
Проще говоря, если на таком болиде, на старте поднять обороты до скажем 3000 и бросить сцепление- в лучшем случае он будет буксовать, в худшем что то не выдержит ударной нагрузки (диф выдержит, а вот цепль либо кпп хз)

Я верно рассуждаю? Или я ошибся в чем то? Ведь силы противодействующие движению увеличились (трение колес, вращаемые массы, общая масса)
"показывать время как у серийных спортбайков и тд" - это фантастика
"если на таком болиде, на старте поднять обороты до скажем 3000 и бросить сцепление" - то оно заглохнет

Нужно менять передаточные числа в сторону уменьшения максималки, тогда динамику можно попытаться приблизить к динамике стокового мотоцикла. Но максималка будет уже +-200км/ч. В принципе чтобы убиться - в 2 раза более, чем достачно.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Давид
Адепт
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2018 8:08 pm

Re: Простые конструкции редутора

Сообщение Давид » Ср фев 28, 2018 12:31 pm

Спасибо капитан очевидность за смену передаточных) Понятно что на одном и том же двигателе но с увеличенной массой и силой трения колес- в драгрейсинге не выиграть уже, надо предаточные менять и время круга делать))
И вот я не уверен что заглохнет, конкретно на бусе я не катался, но есть достаточно большой опыт на пластиковых ракетах, у самого был джиксер, 600 кубовый младший брат буси. Чет я не почувствовал, что он глох от таких действий, очко сжималось как гидропресс, мотоцикл улетал из-под меня, но брошенное сцепление не разу не привело к тому чтоб заглох, думаю 1300 вовсе не остановить коленвал какими то брошенными сцеплениями

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»