Вездеходное багги "Сова".

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Пт янв 05, 2018 2:52 pm

Приступил к строительству новой прогулочной машины.
Мосты Сузуки Джимни 33-43-й кузов, широкие, ГП 4.09
Двигатель Ниссан CG3A объемом 1.4 с АКПП ГП 3,85. Благодаря Vitalya32, за недорого приобрел полный комплект с АКПП, с приводами, с выхлопным коллектором, с проводкой, мозгами, опорами двигателя и даже дополнительную АКПП прислали в нагрузку. Vitalya32 единственный продавец, который полностью собрал и скомплектовал весь этот сборный заказ от и до.
Шины ободрыши КФ-97-1, изначально доноры были 4-х слойные, ободраны только снаружи, снят поверхностный слой резины, корд не затронут. Приобрел их у РОМКИ с форума https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4133.0 Сделаны очень качественно и никаких ниток не видно, все как я люблю.
Сиденья пластиковые, очень легкие (около 3 кг/шт) заказывал в Иркутске у Владимира (на форуме его нет). Сделал хорошую скидку, продал по прошлогодней цене. В этот раз взял узкие, т.к. предыдущие широкие были слишком большие для меня.
Диски пока не готовы, жду очередь у Игоря (DIV), он тоже обещал хорошую скидку и высокое качество дисков.https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1014.0

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Пт янв 05, 2018 3:00 pm

Поскольку мосты были от праворульной машины, пришлось купить рычаг рулевого управления от Мерседеса 123. Конус был расточен под рулевой наконечник УАЗ.

Было
Изображение

Стало
Изображение

Рулевой редуктор купил от Сузуки Джимни с ГУРом, но он не вписался, при повороте колесо задевало бы за него, пришлось поставить обычный от Жиги, который вписался идеально. На Саранче с таким редуктором и мостами руль был очень легкий, надеюсь и в этот раз все будет отлично.

Изображение

Решил в этот раз не заморачиваться с рычагами и использовать 4 передних рычага от Сузуки Джимни. На удивление они оказались достаточно легкими. Спереди встали на родные крепления, а вот сзади надо будет доварить два "уха" на мосту.
Амортизаторы тоже решил использовать Сузуковские задние.

Изображение

Изображение

Изображение

Радиатор Сузуки Джимни.

Изображение

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Пт янв 05, 2018 3:15 pm

Очень не хотелось приваривать карданы к ШРУСам АКПП, поэтому обратился к Юричу https://pnevmohod.ru/forum/index.php?board=59.0
и заказал ему целиковый вал с фланцами под карданы УАЗ для Ниссановской АКПП. Партия валов уже готова, сейчас жду доставки своего.
Фланец на мостах Сузуки легко перетачивается на токарном станке под стыковку с карданом УАЗ, поэтому планирую использовать их без переделок и проставок.

Изображение

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение семен36 » Сб янв 06, 2018 8:38 am

Проект может и "Сова"но глаза все равно от "Каа":-)

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение владимир 122 » Сб янв 06, 2018 7:13 pm

С началом! Этот моторчик повеселее будет чем на саранче!
делай хорошо! х-во само получится!!!

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение andis » Сб янв 06, 2018 7:37 pm

с такими колъосами и без раздатки,интересно какая минемалъная и максималъная скоростъ у него будет?

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Vitalya32 » Вс янв 07, 2018 1:57 pm

Ну нахвалил!Наконец-то новые картинки,а то я уже волноваться начал.
С полным набором смотрю труб в каркасе решил не парится а собрать все из профиля,думаю правильно,проще легче быстрее работать квадротехника заводская вся по такому принципу.Не понятно почему крепление клюшек сзади не сходится по креплению

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Bookvoed » Вс янв 07, 2018 3:28 pm

По болоту будеть весьма тяжко, но по более менее твердому будет отлично бегать!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Вс янв 07, 2018 11:27 pm

andis писал(а):
Сб янв 06, 2018 7:37 pm
с такими колъосами и без раздатки,интересно какая минемалъная и максималъная скоростъ у него будет?
Минималка около 4 км/ч, максималка около 80 км/ч.
Завтра в таблице проверю.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Вс янв 07, 2018 11:36 pm

Vitalya32 писал(а):
Вс янв 07, 2018 1:57 pm
Ну нахвалил!Наконец-то новые картинки,а то я уже волноваться начал.
С полным набором смотрю труб в каркасе решил не парится а собрать все из профиля,думаю правильно,проще легче быстрее работать квадротехника заводская вся по такому принципу.Не понятно почему крепление клюшек сзади не сходится по креплению
Да, с квадратной трубой работать легче и быстрее, конструкция получается точной почти до мм.
Круглая труба только там, где гнуть надо и там где видимые элементы рамы.
Клюшки сзади не встают, потому что они с переднего моста. Родные задние клюшки слишком длинные и их пришлось бы крепить под днищем, а там они не согласуются с работой кардана.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Вс янв 07, 2018 11:44 pm

Bookvoed писал(а):
Вс янв 07, 2018 3:28 pm
По болоту будеть весьма тяжко, но по более менее твердому будет отлично бегать!
Да, протяженных сложных болот у нас нет, а по тем болотам, которые есть, люди на подготовленных машинах ездят с 33-38 колёсами.
У меня заболоченный лес, луга и овраги. Здесь главный фактор проходимости - это компактные габариты, не больше обычной машины. Тем более мне приходится регулярно возить вездеход в стандартном 4-метровом фургоне Газели.
Поэтому ширина будет 1800, длина 3300, высота 1700. С такими габаритами колеса кф-97 это максимум, что удастся вписать в Техзадание.
А для сбалансированного и разнообразного соревнования Вездеходов я бы выбрал мотор 2.0 литра, мосты ТЛК 70 и шины ВИ-3 или даже более узкие ОИ-25

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Пн янв 08, 2018 11:52 am

Сделал откидные рамки лобовых стекол на газлифтах.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Андрей 318 » Пн янв 08, 2018 12:09 pm

Скорость, которая должна получиться.

Изображение

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Vitalya32 » Пн янв 08, 2018 12:51 pm

Ух ты,хорошие показатели скорости,больше все равно балансировка этих колес не даст разогнаться

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Вездеходное багги "Сова".

Сообщение Vitalya32 » Пн янв 08, 2018 12:57 pm

Bookvoed писал(а):
Вс янв 07, 2018 3:28 pm
По болоту будеть весьма тяжко, но по более менее твердому будет отлично бегать!
Ну ты сравнил Питер и Казань
Например в нашей местности не одна ваша питерская машина не поедет,по двум показателям
1 часто посаженный лес-даже пешком ломишься как медведь с треском,большие машины без тракторного протектора не могут оттолкнуться от почвы чтобы своей массой валить себе просеку, валя под собой хотя бы молодняк.
2 чернозем,грязь без дна- мелкопротекторные большие колеса просто мыляться без всякого зацепа

Когда то Гаргашьян нам ставил чемпионатовскую трассу,еще тогда на маленьком шерпе с колесами 1300,и был в шоке-что трассу которую он ехал 8 часов машины тр2 тр3 прошли за 4 часа.Приехал-колеса все поподрал,позаткнул всем чем можно было,жгуты,латки,все свестит во все щели,я еще тогда впервые увидел столь тонкую заводскую большую покрышку

Ответить

Вернуться в «Строительство»