Багги "Феникс" на пневмоподвеске.
Модератор: User buggy
Re: Багги "Феникс" на пневмоподвеске.
Донором послужили блектеч, аналог Монро св0067. Длина рукава 380, диаметр без давления 80мм., под давлением раздувается до 120 и укорачивается примерно на 30% . Брал у Админа форума пневмоподвеска клуб. Сейчас на pa-rti.ru есть разные по длине и диаметру ремонтные рукава.
Re: Багги "Феникс" на пневмоподвеске.
аморты с чего? и как пневма отрабатывает прострелы по пересечёнке?
Re: Багги "Феникс" на пневмоподвеске.
Передние ранчо для лифта задней подвески форд ренжер с ходом 350мм., так сказали в магазине. Задние от ЗИЛа с квадратной кабиной передние с ходом около 260мм. Сначала зад пробивал- не успевали разжатся амы. Добавлено диаметр поршня подушки перестало.
Re: Багги "Феникс" на пневмоподвеске.
и ещё одно подозрение при просмотре фоток по подвеске. багги не должна ложится на землю при полностью сложенной подвески. при приземлении есть возможность остаться без ключиц. запахав рамой землю
Re: Багги "Феникс" на пневмоподвеске.
С моей спиной прыжки исключаются, поэтому и сиденья от гражданского авто.
Re: Багги "Феникс" на пневмоподвеске.
Мне понравилось. Сам такое долго думал сделать, но пока не решаюсь.
Re: Багги "Феникс" на пневмоподвеске.
Попробуй понравится, помимо форда и ещё задок скутера тоже на воздухе.
Re: Багги "Феникс" на пневмоподвеске.
Может летом и сделаю. Пока и без этого много работы по машине. Ввиду адаптации еще и к требованиям ралли-рейда впихнуть невпихуемое все сложнее. А жертвовать чем то не хочется.
Увы некоторая универсальность применения накладывает серьезный отпечаток на конструкцию. Мне нужны и прыжки и дорожный просвет и устойчивость и минимальная ширина.... сборище компромисов. По габаритам уже как Вилдкат получается.
Параллельно работе с железом готовлю место штурмана.
Заказал разработку аналога ТерраТрипа в облегченном варианте. Программу прописали уже, на неделе будет готов тестовый вариант прибора. По завершению машин будем компоновать рабочее место с приборами.
Жопу не порвать ни физически ни финансово...
Увы некоторая универсальность применения накладывает серьезный отпечаток на конструкцию. Мне нужны и прыжки и дорожный просвет и устойчивость и минимальная ширина.... сборище компромисов. По габаритам уже как Вилдкат получается.
Параллельно работе с железом готовлю место штурмана.
Заказал разработку аналога ТерраТрипа в облегченном варианте. Программу прописали уже, на неделе будет готов тестовый вариант прибора. По завершению машин будем компоновать рабочее место с приборами.
Жопу не порвать ни физически ни финансово...