Варианты полноприводной багги

Изобретение новых видов транспортных средств, дизайн проекты, формирование внешнего вида транспортного средства.

Модератор: User buggy

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Варианты полноприводной багги

Сообщение Ivan66 » Вт авг 15, 2017 11:25 am

В данной теме хочу собрать все варианты полноприводной трансмиссии багги, как уже сделанные или только вынашиваются у кого-нибудь в голове, как у меня в данный момент))) Могу обозначить что не на мостах, двухместный салон, быстрая, динамичная, малый вес. Пишите все варианты, которые есть в голове, свежие, старые с изменениями, "бредовые", дорогие по вложениям))) Многим думаю интересно обсудить и попробовать придумать что-то свежее в этом направлении. Я пока совсем не изучал вопрос использования агрегатов и поэтому пока только мысли о Вазовской КПП с изменением главной пары.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение Bookvoed » Вт авг 15, 2017 2:26 pm

Изображение

Моя любимая машинка - мото мотор, раздатка, облегчение всего до предела - http://forum.difflock.com/viewtopic.php ... c0d53b058a

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение Ivan66 » Чт авг 17, 2017 12:13 pm

Мото мотор пока рассматриваю в последнюю очередь, так как не изучал опять же эти моторы. Цены тоже ещё не смотрел. Пока следующая мысль взять выход вместо 5 передачи, только тоже есть 2 варианта, сразу на раздатку кардан или сделать редуктор самодельный и монолитно его прикрутить к КПП ВАЗ и из него будут выходить карданы, все это сложно в изготовлении, как и изготовление главной пары

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение stels40 » Чт авг 17, 2017 8:42 pm

Вместо 5-й прикручиваешь редуктор от RVR. И кардан вперёд.

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение Тавровод » Чт авг 17, 2017 9:02 pm

ПО моему опыту лучше использовать максимум агригатов заводского производства. Самодельный редуктор лично я никогда вообще не рассматривал потому как это сложность в изготовлении и значительное время. Проще раздатку от нивы или ещё какую использовать. Плюс в использовании раздатки это присутствие понижающего ряда. Редуктор от RVR можно применить но нужно заказать переходную плиту. Вывод со вторичного вала КПП типа 2109 можно сделать неспеша за пару вечеров и с минимумом токарки. Сам делал . Хвостовик можно выточить из передней ступици ВАЗ 2109. Снимается пятая передача и на её место по шлицам ступица садится идеально. ОСтаётся выточить стакан под сальник. Я ставил два сальника. Крышку торцевую для КПП вырезал болгаркой и коронкой.
ДЕлал такую систему с выводом на кардан со вторичного вала КПП ТАврия и проездил почти три года, потом сделал тоже самое с КПП 2109 ездию уже полгода. В общем помоему самый простой вариант. ЕСли немного усложнить то можно и 5 передачу оставить.

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение Ivan66 » Чт авг 17, 2017 9:27 pm

Согласен что нужно использовать что то готовое, вот и неспешно буду изучать различные агрегаты. Только блин пока в этой компоновке не нравиться вес, хотя с ним можно тоже справиться мощностью мотора

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение stels40 » Пт авг 18, 2017 8:51 am

Это как?

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение Ivan66 » Пт авг 18, 2017 9:13 am

stels40 писал(а):Это как?

Сделать тюнинг мотора, поршня, валы, прошивка и т.д.

Аватара пользователя
Fed
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2016 9:30 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение Fed » Пт авг 18, 2017 10:44 pm

Пытаюсь реализовать полный привод двухместной багги на моторе и КПП от Оки. Пока иду по пути, проторенному Сергеем645 с некоторыми доработками. В КПП главную пару 1:4,51 меняю на цепную 1:2,23 с использованием ведущей звездочки 17 зубьев из ГРМ газели и ведомой 38 зубьев из ГРМ ВАЗ 06. С КПП Оки привода идут на перевернутые редуктора ВАЗ с парой 1:3,9. В дифференциале КПП Оки шестерня заднего привода блокируется наглухо, а шестерня переднего привода блокируется на корпус дифференциала с помощью муфты, установленной вместо шестерни спидометра. В заднем редукторе дифференциал - полузаварка, привод постоянный. Передний привод отключаемый. Для того, чтобы не вращать передний редуктор постоянно, его дифференциал путем срезания части зубьев сателлитов и установки пружины преобразован в обгонную муфту. Подключенный передний мост тянет только вперед, а задний ход обеспечивается только задним редуктором. При этом на шоссе можно ехать со скоростью 60-70 км/час и двигаться накатом, а на бездорожье иметь полный привод. Данная схема находится в изготовлении, если она тебя заинтересует - приезжай. Как говорится один ум хорошо, а два еще лучше.

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение семен36 » Сб авг 19, 2017 11:36 am

Ничее не понял про передний мост,но на фото посмотрел бы с интересом.

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение Ivan66 » Сб авг 19, 2017 4:33 pm

Да мне нравится вариант переделки главной пары, но цепь ГРМ думаю не выдержит 110 сил от ВАЗомотора, лучше с раздаткой джимника, она полегче и поменьше нивской вроде, про отключение передка пока не думал, наверное не нужно оно мне

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение stels40 » Сб авг 19, 2017 5:41 pm

Ivan66 писал(а):
stels40 писал(а):Это как?

Сделать тюнинг мотора, поршня, валы, прошивка и т.д.
А вы это делали, или так в порядке размышления?
Обычно так говорят те, кто не представляет стоимости работ.

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение Ivan66 » Вс авг 20, 2017 11:02 am

Я представляю стоимость деталей и работ, если будет выше указанный вариант с ВАЗомотором, то тюнить буду мотор сразу перед установкой. Есть друзья понимающие в моторах и что с ним делать чтобы он ехал, один ездит на 1,6 гранта блок плюс 08 ГБЦ с валиком конечно другим на карбюраторе, крутится до 8, занимает призовые места в любительских соревнованиях местных на машине ваз 2109

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение stels40 » Пн авг 21, 2017 3:15 pm

Понятно. Удачи.

метео
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 4:27 pm

Re: Варианты полноприводной багги

Сообщение метео » Вт авг 22, 2017 4:22 pm

Fed писал(а):Пытаюсь реализовать полный привод двухместной багги на моторе и КПП от Оки. Пока иду по пути, проторенному Сергеем645 с некоторыми доработками. В КПП главную пару 1:4,51 меняю на цепную 1:2,23 с использованием ведущей звездочки 17 зубьев из ГРМ газели и ведомой 38 зубьев из ГРМ ВАЗ 06. С КПП Оки привода идут на перевернутые редуктора ВАЗ с парой 1:3,9. В дифференциале КПП Оки шестерня заднего привода блокируется наглухо, а шестерня переднего привода блокируется на корпус дифференциала с помощью муфты, установленной вместо шестерни спидометра. В заднем редукторе дифференциал - полузаварка, привод постоянный. Передний привод отключаемый. Для того, чтобы не вращать передний редуктор постоянно, его дифференциал путем срезания части зубьев сателлитов и установки пружины преобразован в обгонную муфту. Подключенный передний мост тянет только вперед, а задний ход обеспечивается только задним редуктором. При этом на шоссе можно ехать со скоростью 60-70 км/час и двигаться накатом, а на бездорожье иметь полный привод. Данная схема находится в изготовлении, если она тебя заинтересует - приезжай. Как говорится один ум хорошо, а два еще лучше.
А можно поподробней об отключении передка муфтой на межосевом дифере.

Ответить

Вернуться в «Проекты и дизайн»