Suzuki ATV k10b

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
JAWA9
Адепт
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:22 am

Suzuki ATV k10b

Сообщение JAWA9 » Пт июн 30, 2017 12:39 pm

Всем привет. Давно ещё в 2011 думал о постройке квадроцикл. На форуме тогда ещё помню два квадрика . Это был чатлина, и Сергея 645. На то время подсобрал запчасти, а именно 09 кулаки в сборе, короткие привода, двс ОКА, редуктора 06, и другую мелочевку. Время шло переодически читал форум, но купил cf500, б/у с оторванным шатуном. Восстановил, откатал 2 года, продал. Уже вкусил этой темы;).
В 2014 так сказать шагая в ногу с форумом продал ока мотор, и купил целиком vw jetta 2, 1.3 , ну думаю самое то. Не тяжёлый, на ходу, и мощнее примерно в 2 раза. За год ничего не сдвинулось с места, потом женился, открыл небольшой автосервис. На авито забираю cf X8 с провернутыми вкладышами. Небольшой ремонт и снова в седле квадрика, со стабильным давлением масла( кто в теме тот поймёт). Полгода катаюсь, потом продаю. К этому времени на форуме многие ушли от карбюраторов к инжекторам, и у меня не стало мотора от vw.

Что хочу построить.
Рама из трубы. Низ 32 по наружке, остальное меньше.
Передняя подвеска двух рычажка, кулак ока, ступица 08 переточеная под кулак Оки.
Задняя подвеска или двух рычажка или как на BRP. Но с 08 кулаком.
Мосты 06 уже переделал на 08 шрус, задний диф заварю, в передний со временем самоблок.
Резина ANCLA 26х9х12, 26х11х12 на оковских разварках.
Межколесное расстояние 1500, как на х8.

Двигатель есть 2 штуки, Suzuki k10b, 2009 г, vvti 1.0i, 3 цилиндра 12 клапанов, цепной, полностью со всеми проводами, блоками управления, эуром, коробкой.
2 двигатель это Suzuki k12b, отличия только в 4 цилиндр, и объём 1.2. Но на него нет проводки, если только на январь 7.2 поставить. Коробка одинаковая.
Если делать с k10b, то это долго вырезать лишние провода + без некоторых блоков управления он не работает, а это значит на квадрике будет много проводов.
Если делать с k12b, то в принципе можно ограничиться 5-6 датчиками, + он гораздо мощнее 86 против 65лс. Но система vvti на январе мне скорей всего не сделать. Оба блока алюминиевые, компактные. Кто как думает?

И вот на момент второе полугодие 2017г, мы имеем небольшой стапелек под раму квадроцикла выставленный в 0. И две направляющих, плюс 4 поперечины будущей рамы. Все трубы режу коронкой биметалл в самодельном торцевателе труб.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь

https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA

Аватара пользователя
JAWA9
Адепт
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:22 am

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение JAWA9 » Пт июн 30, 2017 12:47 pm

Изображение
Это кронштейны мостов.
Изображение
Наброски рамы
Изображение
Рез торцевателем
Изображение
Стапель в процессе.
Изображение
Готовый вариант стапеля
Изображение
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь

https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA

Аватара пользователя
JAWA9
Адепт
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:22 am

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение JAWA9 » Пт июн 30, 2017 12:49 pm

Ссылка на торцеватель
https://youtu.be/C-pJj8klchY
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь

https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение Vitalya32 » Пт июн 30, 2017 9:22 pm

редуктора закинь в металл,постаавь по передатку около 3х
от бмв или тойоты или ниссан
т к скорость будет 30кмч с мотором рычащим на разрыв

Аватара пользователя
MDess
Продвинутый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 4:16 pm

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение MDess » Пт июн 30, 2017 9:49 pm

От бмв 39 редуктор 32 кг весит единственный его минус.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение Vitalya32 » Пт июн 30, 2017 9:52 pm

под литровый мотор вполне пойдет редуктор от икстрейла,весит около 20кг,пч 2.5

Аватара пользователя
JAWA9
Адепт
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:22 am

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение JAWA9 » Пт июн 30, 2017 10:29 pm

Да долго думал по редукторам, но 06 редуктор привлекает по весу (около 13кг) + по автосервису накопилось много вазовских гранат, и +также замена гранат будет сводиться к минимальному времени, т к нет фланцевых соединений. По скорости есть мысли заказать на завод шестерни в коробку. Либо по главной паре что ни буть решать, либо по 5 передаче. Сейчас главная пара 4.38, пятая 0.81.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь

https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение Vitalya32 » Пт июн 30, 2017 10:37 pm

зачем менять гранаты?я три года езжу на своих в спорте,меняю только пыльники,при чем раз на раз,смотря какая трасса,могу за гонку три пыльника разорвать из восьми,могу за год один

Аватара пользователя
JAWA9
Адепт
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:22 am

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение JAWA9 » Пт июл 07, 2017 10:53 pm

Сегодня сделал 4 разварки из оковских дисков на 6 и 7.5 дюймов.отрезал на приспособе из ступицы Ока и болгарки. Полосу катал в вальцах. Проваривал полуавтоматом с жестко зафиксированном пистолете.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь

https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение Vitalya32 » Сб июл 08, 2017 10:21 am

круто,как планируешь от разувания и набивания грязи под корт покрышку блокировать

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение stels40 » Сб июл 08, 2017 9:49 pm

Мдаа. Я как то электродом такие мучал. Гемор тот еще.

Виталий, а с чего они должны разуться? На ОКАдисках покрышки квадра затрахаешся раздувать, чтобы на хамп посадить. Мудлайт помню очков 6 дули с мылом. Кингтайр так вообще на 7-ми только наделся. Думали лопнет нахрен.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение Vitalya32 » Пн июл 10, 2017 11:38 am

Каждую покатуху очередь квадроциклистов в шиномонтаж,набивается грязь под диск и колеса спускают

Аватара пользователя
JAWA9
Адепт
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:22 am

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение JAWA9 » Пн июл 10, 2017 12:28 pm

Низ най, 3 года откатал на заводских квадрах, и топил, и садил илу и глине, но на родных дисках cf у меня грязи не было. Речь про какие диски идёт?
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь

https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA

saibel
Адепт
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 10:43 am

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение saibel » Пн июл 10, 2017 5:45 pm

Я тоже про грязь в дисках первый раз слышу....

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Suzuki ATV k10b

Сообщение Vitalya32 » Вт июл 11, 2017 10:53 am

так может вы по грязи и не ездиете? :lol: :lol:

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»