Как сложится. Закажут вот завтра пару прицепов и пару отвалов - и прощай на месяц :kez_11: . А хотелось бы через недельку.
Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Модератор: User buggy
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Я никуда не тороплюсь = когда напьюсь - тогда напьюсь. :russian:  И вообще = мы медленно спустимся с горы и ... 
  
 
Как сложится. Закажут вот завтра пару прицепов и пару отвалов - и прощай на месяц :kez_11: . А хотелось бы через недельку.
			
			
									
						
										
						Как сложится. Закажут вот завтра пару прицепов и пару отвалов - и прощай на месяц :kez_11: . А хотелось бы через недельку.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
а прицепы регистрируешь как то ?
			
			
									
						
							Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
			
						Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
чудно!
неплохо смотриться
			
			
									
						
										
						неплохо смотриться
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Нормальный аппаратик получается 
			
			
									
						
										
						Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Никак не регистрирую. Данный вид прицепов - К квадрику - позиционирую как "тележка хозяйственная с малой скоростью и грузоподъёмностью не для допов", типа как тележка к мотоблоку.
Знак ограничения 15 кмч клеить рекомендую - сам бы клеил, да что-то найдти не могу поблизости.
И вообще на прицепы к квадрам ПТС даже завод Курганский на свой Трофи не выдаёт. Не говоря уж про других производителей.
Хотя на многими любимый за свою компактность ковровский Енот - прицеп к мотоциклам - что-то похожее выдавали когда их ещё делали. Самому вот только-что на тюнинг такой привозили - с номерами!! :shok:
			
			
									
						
										
						Знак ограничения 15 кмч клеить рекомендую - сам бы клеил, да что-то найдти не могу поблизости.
И вообще на прицепы к квадрам ПТС даже завод Курганский на свой Трофи не выдаёт. Не говоря уж про других производителей.
Хотя на многими любимый за свою компактность ковровский Енот - прицеп к мотоциклам - что-то похожее выдавали когда их ещё делали. Самому вот только-что на тюнинг такой привозили - с номерами!! :shok:
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
По пректу - радиатор собираюсь ставить наверху сзади - отсюда вопрос. 
Бачок расширительный куда воткнуть лучше?
Наверх - неэстетично.
Думаю трубку для отвода воздуха от бачка отцепить, сосок на бачке заглушить, и прицепить к ней автоматический воздухоотводчик. Или бачек сцепления с герметичной крышкой - через него заливать удобно будет. Или и то и другое.
И ещё. Гидроручник как реализуется? В мыслях в залнюю магистраль воткнуть главный цилиндр сцепления .
Вот только со штуцерами на классическом засада.
  хотя можно штуцер под 5 мм трубку на 12х1.25 и самому выточить... А под пластиковым штуцером там резьба? А то на машинку уже поставил, разбирать что-то не хочется.
			
			
									
						
										
						Бачок расширительный куда воткнуть лучше?
Наверх - неэстетично.
Думаю трубку для отвода воздуха от бачка отцепить, сосок на бачке заглушить, и прицепить к ней автоматический воздухоотводчик. Или бачек сцепления с герметичной крышкой - через него заливать удобно будет. Или и то и другое.
И ещё. Гидроручник как реализуется? В мыслях в залнюю магистраль воткнуть главный цилиндр сцепления .
Вот только со штуцерами на классическом засада.
- владимир 122
 - Познавший Истину
 - Сообщения: 2268
 - Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
 
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Кто то ставил маленький диафрагменный бачек от умного насоса вниз!
			
			
									
						
							делай хорошо! х-во само получится!!!
			
						Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Умный насос? это не знаю, но хлопотно наверное. 
У меня на стелсе 300 бачёк ниже радиатора стоял, и работало всё. Правда там сверху на радиаторе пробка была.
Наверное там как на классике система построена.
Дуаю воздухоотводчик будет работать. А давления избыток и тосола излишек в штатный бачёк уходить будет. Ну и что, что он низко стоит.
С кулисой облом. На мандаке обычная палка. Будем искать.
			
			
									
						
										
						У меня на стелсе 300 бачёк ниже радиатора стоял, и работало всё. Правда там сверху на радиаторе пробка была.
Наверное там как на классике система построена.
Дуаю воздухоотводчик будет работать. А давления избыток и тосола излишек в штатный бачёк уходить будет. Ну и что, что он низко стоит.
С кулисой облом. На мандаке обычная палка. Будем искать.
- владимир 122
 - Познавший Истину
 - Сообщения: 2268
 - Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
 
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
viewtopic.php?f=25&t=9231&start=705
Кто хочет - тот ищет возможности, кто нет-причины!
			
			
									
						
							Кто хочет - тот ищет возможности, кто нет-причины!
делай хорошо! х-во само получится!!!
			
						Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
гидроручник реализется обычным шаровым краном врезанным в трубку последовательно
педаль нажал-кран закрыл
			
			
									
						
										
						педаль нажал-кран закрыл
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Понятно, умного насоса таки нету. А система практически как и предполагал - с воздухоотводчиком. А бачка и штатного хватит вполне.Хотя с сантехническим надёжнее выглядит.
Как ни хотел сегодня целый день никуда не выезжать, что=то потянуло в вояж по разборкам.
И вот результат - приборка 2106 за 300 и неплохая резина на зад по 500 - почти новая, Данлоп 6.95-14 /175-14 6 pr
Злая, но правда очень жесткая. Даже боюсь сам бортировать, съезжу завтра на монтаж.И в одном есть шипы, в другом нет. В смысле не поставили.


			
			
									
						
										
						Как ни хотел сегодня целый день никуда не выезжать, что=то потянуло в вояж по разборкам.
И вот результат - приборка 2106 за 300 и неплохая резина на зад по 500 - почти новая, Данлоп 6.95-14 /175-14 6 pr
Злая, но правда очень жесткая. Даже боюсь сам бортировать, съезжу завтра на монтаж.И в одном есть шипы, в другом нет. В смысле не поставили.


Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Кстати подумав у сантех бачка есть сушшественный недостаток - не видно сколько тосола осталось...
А ручником всё же хотелось бы без лишних ногодвижений пользовалься...
Переходников опять=же готовых нет, точить... А шаровой кран если сан-тех давление-то выдержит?
			
			
									
						
										
						А ручником всё же хотелось бы без лишних ногодвижений пользовалься...
Переходников опять=же готовых нет, точить... А шаровой кран если сан-тех давление-то выдержит?
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
да держит,лучше газовый
1 вес ,нет лишних агрегатов
2 простота механизма
3 надежность,троса не киснут и не гниют
4 эффективность нереальная,троса так никогда в юз колеса держать не будут
			
			
									
						
										
						1 вес ,нет лишних агрегатов
2 простота механизма
3 надежность,троса не киснут и не гниют
4 эффективность нереальная,троса так никогда в юз колеса держать не будут
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Ну про троса речи нет. А никто не пробовал всё таки ГЦС от классики в магистраль на зад идущую воткнуть? Вход расширительного бачка к ГТЦ, выход к колёсам(ну допустим на входе резьбу нарезать и переходник какой нить сваять. Например из передней классической трубки. 
Веса много не прибавит, однако..
			
			
									
						
										
						Веса много не прибавит, однако..
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
По своему опыту могу сказать, что шаровый кран не просто держит, а очень держит. Мой багги с весом в 1000 кг стоит на крутом склоне как вкопанный. Нюанс один - сделать переходники.Олег-Дмд писал(а):Кстати подумав у сантех бачка есть сушшественный недостаток - не видно сколько тосола осталось...
А ручником всё же хотелось бы без лишних ногодвижений пользовалься...
Переходников опять=же готовых нет, точить... А шаровой кран если сан-тех давление-то выдержит?