4х4 из Хакасии.
Модератор: User buggy
Re: 4х4 из Хакасии.
Сгон не помешает в дальнейшей эксплуатации можно в любой момент поджать пружины без особых усилий. Себе делал, Ещё не разу не пожалел, пружины у меня 08 задние, за два года пару раз подтягивал.
Re: 4х4 из Хакасии.
Да я понимаю, что удобнее. Но не влезет в габарит 65-й сгон, увы...
Ребята, кто силен в сопромате и ему подобным наукам? :blush2:
Ремонтирую старенький прицеп, подгоняя его, заодно, под квадрик. У него рама из гнутого швеллера 50х30х2.5мм. Я же хочу заменить часть рамы на квадратную трубу 40х40х3мм. Пойдёт, как заменитель?
Ребята, кто силен в сопромате и ему подобным наукам? :blush2:
Ремонтирую старенький прицеп, подгоняя его, заодно, под квадрик. У него рама из гнутого швеллера 50х30х2.5мм. Я же хочу заменить часть рамы на квадратную трубу 40х40х3мм. Пойдёт, как заменитель?
Re: 4х4 из Хакасии.
Он с этой трубы ещё крепче будет :acute:витаха19 писал(а):Да я понимаю, что удобнее. Но не влезет в габарит 65-й сгон, увы...
Ребята, кто силен в сопромате и ему подобным наукам? :blush2:
Ремонтирую старенький прицеп, подгоняя его, заодно, под квадрик. У него рама из гнутого швеллера 50х30х2.5мм. Я же хочу заменить часть рамы на квадратную трубу 40х40х3мм. Пойдёт, как заменитель?
Re: 4х4 из Хакасии.
40Х40 пойдет конечно
щас прицепы ты видел современные?
он из фольги 20х20 сделаны
что бы ты один раз провез на нем что нибудь не дай бог по кочкам,и за новым пришел!
товарооборот должен быть!
щас прицепы ты видел современные?
он из фольги 20х20 сделаны
что бы ты один раз провез на нем что нибудь не дай бог по кочкам,и за новым пришел!
товарооборот должен быть!
-
- Адепт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 12:42 pm
Re: 4х4 из Хакасии.
Обязательно ставь отбойники , подвеска должна быть мягкой или как на колу будешь ездить . И ещё если начал мудрить то отбойники обратные примудри , очень они тебя потом порадуют.витаха19 писал(а):СтОит ли одевать отбойник на шток стойки? Или её никогда не продавит до отбоя?
Re: 4х4 из Хакасии.
Обратные отбойники, вроде как, уже есть внутри стоек...
Сверху то отбойник поставил, хоть и маленький. Нет желания уменьшать рабочий ход на пять сантиметров полноценной резинки.
Посмотрю, что получится на ходу, отсюда и плясать буду.
Сверху то отбойник поставил, хоть и маленький. Нет желания уменьшать рабочий ход на пять сантиметров полноценной резинки.
Посмотрю, что получится на ходу, отсюда и плясать буду.
-
- Адепт
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm
Re: 4х4 из Хакасии.
у меня на квадре стойки не справляются на отбой ,колеса наверно сильно тяжелые,тоже надо обратные отбойники делать
Re: 4х4 из Хакасии.
А какой у тебя ход отбоя? Посмотрел твои фотки, кажется, что стойки почти вытянуты...механик денис писал(а):у меня на квадре стойки не справляются на отбой ,колеса наверно сильно тяжелые,тоже надо обратные отбойники делать
Re: 4х4 из Хакасии.
что бы подвеска правильно работала на расжатие должно быть 2\3 хода,на сжатие 1\3
Re: 4х4 из Хакасии.
Почитал несколько статей по настройке подвески. Честно говоря, толком ничерта не понял :kez_11:Vitalya32 писал(а):что бы подвеска правильно работала на расжатие должно быть 2\3 хода,на сжатие 1\3
Складывается мнение, что соотношение сжатия/отбоя 1/3 к 2/3 больше подходит к неспешному преодолению препятствий с большой артикуляцией подвески. Однако такое соотношение возможно при изначально заниженной подвеске. Или я не прав?
Для автомобилей штатным считается обратное соотношение, ход отбоя в два раза меньше хода сжатия, либо 40% на 60%.
Обижусь на всех и сделаю 50/50, золотая середина .
Вот, можно почитать, может кто и разберется, у меня сегодня голова не варит:
https://www.niva-club.net/viewtopic.php ... hilit=лифт
Re: 4х4 из Хакасии.
Ссылку на ниву даже открывать не буду!!!
На Нивах подвеска ВААБЩЕ не работает
чуть только кочки и скорость на грунтовке больше 50кмч так она так и наровит морду об землю разбить
или как страус голову в землю засунуть при кочках
начинает козлить и вообще что зря
да и как на ней ехать с непривычки вообще не реально
Хотя в теории на ниве подвеска идеально рассчитана,где то читал
если собираешься ездить неспешно и готов чувствовать на копчике весь рельеф то можно делать как угодно
кому то хрен что докажешь о подвеске
в грудь кулаком бьет что идеально все
а сам ездиет 10кмч по грунтовке
На Нивах подвеска ВААБЩЕ не работает
чуть только кочки и скорость на грунтовке больше 50кмч так она так и наровит морду об землю разбить
или как страус голову в землю засунуть при кочках
начинает козлить и вообще что зря
да и как на ней ехать с непривычки вообще не реально
Хотя в теории на ниве подвеска идеально рассчитана,где то читал
если собираешься ездить неспешно и готов чувствовать на копчике весь рельеф то можно делать как угодно
кому то хрен что докажешь о подвеске
в грудь кулаком бьет что идеально все
а сам ездиет 10кмч по грунтовке
Re: 4х4 из Хакасии.
смотри,неспешность и заниженность
https://www.youtube.com/watch?v=JXMyZ929lpY
https://www.youtube.com/watch?v=JXMyZ929lpY
Re: 4х4 из Хакасии.
Я вот тоже было начитался и сделал 1/3 на сжатие в нормальном состоянии. То есть если на кочку наезжаю то на 2/3 может сжаться.... а сейчас что то думаю может и не правильно и надо было сделать наоборот....
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: 4х4 из Хакасии.
Там разговор не совсем про Ниву...Vitalya32 писал(а):Ссылку на ниву даже открывать не буду!!!
Мне довелось поездить на Ниве по Гоби. Не погонять, а поездить. Негатив остался только от дохленького мотора, который приходилось выкручивать до визга. Подвеска, вроде, не доставляла проблем. Козлит, это да, ну так и база то коротенькая.Vitalya32 писал(а): На Нивах подвеска ВААБЩЕ не работает
чуть только кочки и скорость на грунтовке больше 50кмч так она так и наровит морду об землю разбить
или как страус голову в землю засунуть при кочках
начинает козлить и вообще что зря
да и как на ней ехать с непривычки вообще не реально
Хотя в теории на ниве подвеска идеально рассчитана,где то читал
Так может проблема в подборе жесткости пружин а не ходов подвески?Vitalya32 писал(а):
если собираешься ездить неспешно и готов чувствовать на копчике весь рельеф то можно делать как угодно
кому то хрен что докажешь о подвеске
в грудь кулаком бьет что идеально все
а сам ездиет 10кмч по грунтовке
Ведь легковушки с их соотношением сжатие/отбой 60/40 без проблем ездят по грунтовке...
Я не спора ради веду разговор, мне реально хочется разобраться, чем хорош укороченный ход сжатия, но "РАЗЖЕВАННОЙ" информации пока не попалось.
Про скорость не поспоришь, а вот подвеска реально занижена, этому монстру геометрическая проходимость побоку, он препятствия перепрыгивает, а не переезжаетVitalya32 писал(а):смотри,неспешность и заниженность
https://www.youtube.com/watch?v=JXMyZ929lpY
В идеале, надо ставить вместо пружин пневмобаллоны. Едешь по дороге на скорости, приопустил подвеску, помягче сделал. Заехал в каки, задрал клиренс до предела, медленно можно и на жесткой подвеске проехаться. :blush2:
Re: 4х4 из Хакасии.
Что то не стыкуется...ВиРус1381 писал(а):Я вот тоже было начитался и сделал 1/3 на сжатие в нормальном состоянии. То есть если на кочку наезжаю то на 2/3 может сжаться.... а сейчас что то думаю может и не правильно и надо было сделать наоборот....
1/3 на сжатие- это когда вверх (при наезде на кочку) подвеска может пройти только третью часть рабочего хода.