что-то вроде Д3
Модератор: User buggy
Re: что-то вроде Д3
Рама под покраску
вроде ничего получилось
подшил днище листом оцинкованным 0.75 мм (что было под рукой)
Покраска деталей задней и передней подвески
сборка задней подвески
Изготовлен топливный бак на 20 литров, думаю объёма хватит на пару часов поездки
вроде ничего получилось
подшил днище листом оцинкованным 0.75 мм (что было под рукой)
Покраска деталей задней и передней подвески
сборка задней подвески
Изготовлен топливный бак на 20 литров, думаю объёма хватит на пару часов поездки
Re: что-то вроде Д3
задняя подвеска в сборе
передняя
передняя
Re: что-то вроде Д3
Сзади что за амортизаторы?
К примеру задние от 09 не могут удержать жопу багги - идет раскачка, ну и шток тонкий, скорее всего заломает.
К примеру задние от 09 не могут удержать жопу багги - идет раскачка, ну и шток тонкий, скорее всего заломает.
Re: что-то вроде Д3
Задние амортизаторы от ГАЗели, у которых ход 225 мм.
Установка гидроручника
Монтаж топливного бака
Аккумулятору место нашлось за креслом
С защитой под двигателем немного ошибся. Придётся снять и сделать что-то вроде "жабр" для смыва грязи, которая будет там скапливаться.
Установка гидроручника
Монтаж топливного бака
Аккумулятору место нашлось за креслом
С защитой под двигателем немного ошибся. Придётся снять и сделать что-то вроде "жабр" для смыва грязи, которая будет там скапливаться.
Re: что-то вроде Д3
пришлось повозиться с приёмной трубой от коллектора к гофре
Re: что-то вроде Д3
Надо было всё-таки из круглой трубы выпуск варить, а то в мощности можешь потерять.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: что-то вроде Д3
Я конечно особо в багги не понимаю,но как кузовщик отмечу: когда подшивал багги снизу,то грязь фиг смоешь,плюс в щелках будет влажная грязь всегда,как следствие не высыхает и начнет гнить полюбому!А так красиво и мощно!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: что-то вроде Д3
а есть ли какая другая альтернатива?владимир 122 писал(а):Я конечно особо в багги не понимаю,но как кузовщик отмечу: когда подшивал багги снизу,то грязь фиг смоешь,плюс в щелках будет влажная грязь всегда,как следствие не высыхает и начнет гнить полюбому!А так красиво и мощно!
Оставлять зазор между подшивкой и каркасом-много хлопот.
Да и при толщине стенок каркаса 2,5-3 мм бог с ней, с грязью: как говорится- на мой век хватит
Резонатор смотрится гармонично, но в качестве единственного устройства в выхлопной системе неэффективен: шум практически не гасит. Ну да ладно, по городу не ездить.
при подключении панели приборов что-то не туда подсоединил: панель умерла.
Думаю, что указателя температуры воды, давления масла и зарядки акумулятора хватит для получения информации о текущем состоянии двигателя.
Re: что-то вроде Д3
А как пластик делали? Есть фотки с обшивкой?
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: что-то вроде Д3
Выскажусь: прочитал все верхние посты,напрашивается один коментарий))): "ВСЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЗЛО" Каждая машина должна быть"заточена" для конкретных условий!Даже на такой конкретной машины есть шины для конкретных условий!)))))Если для покатушек,то ептить .. зачем такая полемика на грани фола)))
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: что-то вроде Д3
Трогательно .владимир 122 писал(а):Выскажусь: прочитал все верхние посты,напрашивается один коментарий))): "ВСЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЗЛО" Каждая машина должна быть"заточена" для конкретных условий!Даже на такой конкретной машины есть шины для конкретных условий!)))))Если для покатушек,то ептить .. зачем такая полемика на грани фола)))
Поверь , все впереди !
Re: что-то вроде Д3
привод переключения передач
Re: что-то вроде Д3
Без реактивного глушителя видно не обойтись.
Есть место для небольшого самодельного глушителя размером 350 * 150 * 250 мм.
Изготавливал ли кто глушитель сам?
Если да, то может подскажите по конструкции. Пока имеется вот такой набросок. Ваши замечания.
Есть место для небольшого самодельного глушителя размером 350 * 150 * 250 мм.
Изготавливал ли кто глушитель сам?
Если да, то может подскажите по конструкции. Пока имеется вот такой набросок. Ваши замечания.
Re: что-то вроде Д3
Что за мотор и кпп?
Всегда интересовал вопрос: при такой схеме привода переключения, наконечники "качелей" описывают дуги. Как это работает при жестко закрепленной оси "качелей"?
Всегда интересовал вопрос: при такой схеме привода переключения, наконечники "качелей" описывают дуги. Как это работает при жестко закрепленной оси "качелей"?
Re: что-то вроде Д3
Ну что ж. Сделал глушитель.
при эксплуатации выскочила одна маленькая неприятность (предсказуемая :blush2: )-без обдува встречным воздухом греется антифриз(практически постоянно работают вентиляторы охлаждения радиатора).
Принято решение по изготовлению накладных воздухозаборников.
На выходе имеем:
температурный режим при эксплуатации вроде в норме.Хотя экстремальных условий и создать то не где :kez_11:
На выходе получил агрегат со следующими характеристиками:
- мах. скорость-205 (на асфальте двигался 175-больше не рискнул)
- вес заряженного болида-720 кг.
на переднюю ось приходится около 240 кг
на заднюю ось приходится 480 кг
развесовка приблизительно 34\66
- динамика хорошая
- впечатления о проделанной работе тоже .
Проект можно считать завершённым
при эксплуатации выскочила одна маленькая неприятность (предсказуемая :blush2: )-без обдува встречным воздухом греется антифриз(практически постоянно работают вентиляторы охлаждения радиатора).
Принято решение по изготовлению накладных воздухозаборников.
На выходе имеем:
температурный режим при эксплуатации вроде в норме.Хотя экстремальных условий и создать то не где :kez_11:
На выходе получил агрегат со следующими характеристиками:
- мах. скорость-205 (на асфальте двигался 175-больше не рискнул)
- вес заряженного болида-720 кг.
на переднюю ось приходится около 240 кг
на заднюю ось приходится 480 кг
развесовка приблизительно 34\66
- динамика хорошая
- впечатления о проделанной работе тоже .
Проект можно считать завершённым