Багго-джипо-вездеход
Модератор: User buggy
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Багго-джипо-вездеход
на форуме писали что сделали латунный радиатор от печки классики.... парень катался ни чего не лопнуло...
у меня на эпике один радиатор в радиаторе тосола, а второй небольшой отдельно стоит соединены последовательно...
у меня на эпике один радиатор в радиаторе тосола, а второй небольшой отдельно стоит соединены последовательно...
Re: Багго-джипо-вездеход
Радиатор медь или алюминий?Bookvoed писал(а):В принципе дыру видно, зацеплена одна трубка в передней части. Отверстие около 1 мм2.
Попробую залепить чем нибудь, или заварить. Все равно терять нечего.
Re: Багго-джипо-вездеход
Алюминий конечно + пластик. Предварительно заплющу край утконосами и залью пакость химическую.
Кстати, диаметр выхлопа на Сузуки Свифт 1,3 - 50 мм, придется глушак от Газели брать :)
Кстати, диаметр выхлопа на Сузуки Свифт 1,3 - 50 мм, придется глушак от Газели брать :)
Re: Багго-джипо-вездеход
Жаль что мы далеко, так бы заварил бы.
Попробуй при заплющивании туда холодной сварки засунуть.
Попробуй при заплющивании туда холодной сварки засунуть.
Re: Багго-джипо-вездеход
А чего просто аргонщику не отвезти?
Re: Багго-джипо-вездеход
Да я увидел только когда тосол залил и погонял ее, под вечер уже. Там не до аргонщика было. Насчет холодной сварки - там же перепады температур будут +-100 градусов, не верю я в нее.
Re: Багго-джипо-вездеход
Лопнет! Я 4 радиатора от классики угробил медных. Там на холодную до 5 ти атмосфер.
Re: Багго-джипо-вездеход
где там атмосферы???bogerr писал(а):Лопнет! Я 4 радиатора от классики угробил медных. Там на холодную до 5 ти атмосфер.
за немцев не скажу, а на япах там давления кот наплакал. хомуты - пружинные стоят и шланги тоненькие. нет там нифига.
аффтар, варить смысла нет. плющить тоже. все равно потечет.
ставить другой. а на акпп ставить масляный радик от газа. и все будет нормально
Re: Багго-джипо-вездеход
На радиатор охлаждения можно трубку загнуть змейкой и расположит перед радиаторомBookvoed писал(а):На выходных собрал систему охлаждения, и обнаружил косяк - радиатор дырявый -пробой трубки спереди в верхней части. Ручьем не льется но капает. Вот теперь в раздумьях что делать. Прикол в том что подбирал радиатор именно с модулем охлаждения АКПП и нужным расположением патрубков.
Приценился, а они в цене нехило подскочили даже б/у. Теперь собираюсь ставить радиатор от отечественной техники + отдельный радиатор АКПП из печки собрать. Может есть у кого опыт, какое давление в контуре охлаждения АКПП, не лопнет радиатор печки?
Re: Багго-джипо-вездеход
ну не знаю, мне на гражданке заварили, год - полет нормальныйPuMA писал(а): аффтар, варить смысла нет. ... все равно потечет.
Re: Багго-джипо-вездеход
Знаю человека у которого есть 100% способ! Запаять!
Re: Багго-джипо-вездеход
Кажется я знаю этого человека :) Но мне тут масляный от ГАЗона подгонят, поставлю так как бы коробка не замерзла.
Так что пока этот залеплю эпоксидкой, а потом поствлю какой нибудь наш + газоновский на АКПП. Все равно этот не внушает доверия по объему, как бы не перегреть моторчик.
Так что пока этот залеплю эпоксидкой, а потом поствлю какой нибудь наш + газоновский на АКПП. Все равно этот не внушает доверия по объему, как бы не перегреть моторчик.
- ruslan oppozit
- Гипер маршал
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
Re: Багго-джипо-вездеход
Сегодня ведь год уже прошёл с того момента как ты начал строить свой вездеход! Поздравляю! Когда планируешь выезд и сильно ли изменилась концепция постройки твоего аппарата, от запланированной?
Re: Багго-джипо-вездеход
В теории он уже может передвигаться. Тормоза прокачать, найти холостые у мотора и вперед.
На самом деле опыт показывает что если проект длится более года - полутора то к нему резко теряется интерес... по карйней мере у меня.
На самом деле опыт показывает что если проект длится более года - полутора то к нему резко теряется интерес... по карйней мере у меня.
Re: Багго-джипо-вездеход
Не только у тебя...