переходник от привода к редуктору. надо!
Модератор: User buggy
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Считаю, в любом случае и двигатель и водителя нужно разместить внутри базы. Так, чтоб педальный узел был прям на передней оси. ИМХО.
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
тележка планируется максимально короткая, дабы увеличить полезную погрузочную площадь хотелось посадить водителя и пассажира на колесо, двигатель или ближе к центру или над задней осью. в идеале подошел бы оппозит , но..., высота погрузочной площадки смущает конечно, но не сильно.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Я это к чему, про расположение силового агрегата спросил. В Вашем случае углы работы крестовин на редукторах будут не такими большими, как, если бы двигатель не был развернут. У крестовины центр перелома оси вращения находится максимально близко к фланцу, а, соответственно к подшипнику хвостовика - меньше центробежная сила дисбаланса. Если применить ШРУС - то мы повесим жестко на хвостовик редуктора несбалансированную "грушу" приличной массы. А обороты там больше тыщи.
Вывод - крестовина у моста + ШРУС у коробки + балансировка.
Вывод - крестовина у моста + ШРУС у коробки + балансировка.
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
как то я не уверен что обороты при выходе на привод из 08 КПП больше тысячи...., в том то и дело что не правильно на одной оси ставить и крестовину и ШРУС, они работают по разному! но это пока единственное бюджетное решение которое я вижу....
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
4000 оборотов на двигателе - ГП передаточное 3,94 (например), понижение на пятой - 0,794, получаем 1300 оборотов.
Самый правильный вариант - взять кардан с нивы на ШРУСах, а из корпуса внутреннего восьмого ШРУСа сделать фланец.
Только не бюджетно.
Самый правильный вариант - взять кардан с нивы на ШРУСах, а из корпуса внутреннего восьмого ШРУСа сделать фланец.
Только не бюджетно.
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
цена кардана не смущает, была подобная мысль, интересно по шлицам он в 08-ю внутреннею гранату подойдет? надо померить..., и на сколько я помню он тоньше обычного. или там тоже типо окушного как на раздатке...MGT писал(а):4000 оборотов на двигателе - ГП передаточное 3,94 (например), понижение на пятой - 0,794, получаем 1300 оборотов.
Самый правильный вариант - взять кардан с нивы на ШРУСах, а из корпуса внутреннего восьмого ШРУСа сделать фланец.
Только не бюджетно.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Если на крестовине не будет излома или хотя бы небольшой, то все будет работать нормально без дисбаланса и вибраций.ak68 писал(а):как то я не уверен что обороты при выходе на привод из 08 КПП больше тысячи...., в том то и дело что не правильно на одной оси ставить и крестовину и ШРУС, они работают по разному! но это пока единственное бюджетное решение которое я вижу....
Сварки тоже бояться не стоит, т.к. диаметр и толщина шва по окружности (диаметр трубчатого вала 2108) будет достаточным, захочешь не свернешь.
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
так то да..., найду нивский кардан, посмотрю на этот шрус, может чего в голову придет.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Вот я Даун! Оказывается их есть у меня! Еще два месяца на зад мне их Макс (Chydik) прислал! вместе с редукторами!ak68 писал(а):Привет всем! если не затруднит, киньте ссылками кто и как состыковывал восьмые привода с хвостовиком вазовского обрезанного редуктора, и может ли кто изготовить переходник под заказ за денежку? Очень надо!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Нам-то покажи.ak68 писал(а):Вот я Даун! Оказывается их есть у меня! Еще два месяца на зад мне их Макс (Chydik) прислал! вместе с редукторами!ak68 писал(а):Привет всем! если не затруднит, киньте ссылками кто и как состыковывал восьмые привода с хвостовиком вазовского обрезанного редуктора, и может ли кто изготовить переходник под заказ за денежку? Очень надо!
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Ну раз вопрос решен, то пора открывать нормальную полноценную тему в соответствующем разделе. Ну и название сразу придумай. :blush2:ak68 писал(а)::boast:
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
вот сижу и думаю, что предпочтительнее, делать редуктора под 08 привода, так там нет подшипника второго опорного, делать под нивские, там какие камни подводные кроме рвущихся приводов?
с названиями у меня всегда проблемы...
с названиями у меня всегда проблемы...

В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Лучше наверное сделать под Нивские ШРУСы:ak68 писал(а):вот сижу и думаю, что предпочтительнее, делать редуктора под 08 привода, так там нет подшипника второго опорного, делать под нивские, там какие камни подводные кроме рвущихся приводов?
с названиями у меня всегда проблемы...
1. Можно будет ставить блокировки.
2. Можно легко и быстро поменять редуктор целиком.
3. Палка привода и наружный ШРУС не намного крепче внутреннего.