Эндуро из jawa 350

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Graf37
Супер техник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:05 pm

Re: Эндуро из jawa 350

Сообщение Graf37 » Чт июл 03, 2014 10:20 pm

а задний суппорт неподвижен?а как же цепь тянуть?миллионы машин ездят без перфорации на дисках и ниче не залипает почемуто.у мото своя специфика?насчет охлаждения да,эфективнее тормозить будут в активном режиме но что бы заклинить х.з.

Аватара пользователя
Cop
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:02 pm

Re: Эндуро из jawa 350

Сообщение Cop » Чт июл 03, 2014 10:29 pm

Задний двигаеццо вместе с колесом, цепь натягиваешь он двигаеццо, за это мы подумали) я больше не к охлаждению склоняюсь, а то что грязь нужно соскребать с колодок все таки буду ездить по бездорожью. Так что перфорацию на них сделаю. А плавающий диск для эндуро не нужен, он разработан для спортов, там где нужно резкое торможение с больших скоростей. Так что диск оставлю свой думаю мне его хватит больше 100 гонять не буду, а с этой скоростью он справицца)

Аватара пользователя
ilmar
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 4:15 pm

Re: Эндуро из jawa 350

Сообщение ilmar » Пт июл 04, 2014 12:07 pm

мне само крепление не понравилось
очень слабовато выглядит
болты м6 вроде? и не понятно где там дырки просверленны ,и как он крепится к ступице?
а на мотоциклах обычно М8 болты ставят

Аватара пользователя
ilmar
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 4:15 pm

Re: Эндуро из jawa 350

Сообщение ilmar » Пт июл 04, 2014 12:08 pm

перфорация нужна для охлаждения - это да
неправильная перфорация будет быстро сжирать колодки

Аватара пользователя
Cop
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:02 pm

Re: Эндуро из jawa 350

Сообщение Cop » Пт июл 04, 2014 8:21 pm

Да там выточен переходник на ступицу,он очень плотно одеваеццо (набиваеццо) и привинчем 4 винтами м6 с прочностью 8.8 ,а сам диск привинтил на 5 винтов тоже м6 с той же прочностью.
Изображение

Аватара пользователя
Cop
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:02 pm

Re: Эндуро из jawa 350

Сообщение Cop » Вс июл 06, 2014 10:20 pm

Всем привет!
Ещё одни выходные прошли и МОТ начал проходить прикатку, я привыкают к нему он комне. На выходных сделали задние тормоза все прокачали поварили ща новые колодки притираюцца. На бил глушители начало металлической стружкой, но ее оказалось очень тяжко набить в середину и по этому он громковато работа. Переделали с братом и флейты обтянули минеральной ватой, стало тише и приятнее работать. Разобрался с причиной переливания все оказалось банально, воздушный фильтр души мотор не хватало воздуха и лило мотор. Пока временно закрыл мелкой нержавеющей сеткой,а сам думаю какой фильтр притулить.
Так же нужно менять переднюю звездочку ща стоит на 16 зубов, думаю установить на 14 ,а если найду то и на 13. Скорость на нем слишком большая получилась, мотор с резонаторами интирестно стал работать,выше средних страшно газовать сильно набирает. Ну я думаю это дело привычки. Теперь на очереди передние тормоза и замена руля мой не сильно удобный вышел. Ну и попутно буду делать электрику, установка фар и всякой мелочи.
Изображение

Аватара пользователя
xalibut
Супер техник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 10:48 pm

Re: Эндуро из jawa 350

Сообщение xalibut » Вс июл 06, 2014 11:39 pm

Всем привет, да и вправду что-то вырисовывается с проектом. Мотоцикл наконец то поехал, в прямом смысле этого слова, спасибо dr.tokar за расчет резонатора, ефект получился такой что где-то после 4500 тис.об. в мин. мотоцикл просто пытаеться взлететь выскользнуть с под седока. По беднаой/богатой смеси нашли решение, сняли фильтр воздушный (до этого мы с него вытянули паралон, тоесть на карбюраторе висел сам корпус воздушного фильтра), он был с какого-то китайского скутера, теперь будем скорее всего самодельный делать, наподобие такого как на иже к-16 стоит. Еще хочу в теме поблагодарить человека на белом ендуро псе VL77AD, за то что заехал в гости к нам, дал прокатиться на своем моте, после чего стало ясно в какую сторону стоит двигаться в постройке ендуро, поделился своим опытом в постройке мото. Конечно псина меня приятно удивила, он у Влада очень тихо работает (по сравнению с моим псовским мотором кот. стоял на квадрике), да и на квадрике он не ехал нехрена, а тут я в лес выехал на нем а ручку газа до конца не откручу, потому что набирает обороты дико быстро и еще буксует в это время, я думаю этому способствует задняя звезда на 56 зубьев. Да еще не могу умолчать про вилку с CZ кросовой, это то что нужно для ендуро, я ехавши по небольшому карйеру немного на моте выпригнул и спецом презимлился на пер колесо, и о чудо вилка пе пробила ни разу, мягкость хода как на кавасаке klx 250, по лесу км 50-60 идет подвеска отрабатывает все неровности, а еще эту вилку можна накачать воздухом и тогда и прыгруть денить можна. В общем от псины впечетления положительные, не ожидал что так мот может понравиться за 10 минутную проглку на нем. Ну а по поводу нашей явы так, что задняя прогресия работает на ура, не пробивает, мягкая и енергоемкая подвеска получилась, передняя вилка с пса вообще никчему, на фоне чизовской у Влада, хода не хватает для наших услови експлуатации, за пару кругов по лесу безо всяких трамплинов пробило ее 2 раза у меня. Мотор оказался очень верховой, вся мощность выдаеться на оборотах близкими к 5 тис. (кто ездил на явах наверное знают что это почти предел по оборотам на стандартном движку, начинается прям звон какой-то с него, кажется сейчас взорвется) что для ендуро не гуд, можно конечно на средних оборотах пыхтеть по улицам и прямикам, но подхвата маловато со средних оборотов и максимальная динамика только на высоких. Недавно довелось прокатится на планете 5, так там конечно мотор более для эндуро предрасположен, тяга на средних нормальная, а на высоких вообще за глаза мощи. Когда ява ехать стала, задних тормозов мало оказалось, найдем супорт какой нить на перед, тогда мотоцикл можно будет и нормально протестировать, а так стремно на одних задних гонять. Осталось еще не мало всего сделать, сидло обтянуть, поставить фару наперед и зад, повороты, руль другой, покрасить все это дело. В общем самоделка это непрерывный процес :)

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Эндуро из jawa 350

Сообщение Перж » Пн июл 07, 2014 11:19 am

Поздравляю, мужики! Сзади однопоршневой суппорт? Ставьте его на перед, а на зад 2-поршневой желательно. Жопа пригружена больше.
Не удержусь чтоб не похвастаться))) Катал выходные на эндурике с движком от 5-й планеты. Стоит прямоток, карб вообще какой-то фуфлыжный, диффузор около 20мм. при этом прет отлично. Даже не ожидал, букс и все такое. И даже дрифт (без падения), но с полными штанами навоза - незапланированно получилось, на щебенке на скорости зад потащило. Прикол получился когда в поворот заходил по привычке не мот наклоняю, а сам свешиваюсь в сторону поворота))) чуть не улетел. Ну и конечно резюме - мот не моё. Езда без дрифта - это не езда. Я еще слишком молод, чтоб так ездить. Изображение

Аватара пользователя
xalibut
Супер техник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 10:48 pm

Re: Эндуро из jawa 350

Сообщение xalibut » Пн июл 07, 2014 1:11 pm

Привет Перж, спасибо за поздравления! :)
Да сзади однопоршневой супорт стоит, колесо блокирует нормально, но вот остановиться задним тормозом я не рискну (его сугубо использовать чтобы в поворот какой-нить завернуть или чтобы в вилли не перевернуться :) до чего еще очень далеко), на перед нужно полюбому 2-ух поршневой ставить, я на мото только передним торможу, задние тормоза никогда не жму (разве что только тогда когда передним рисковано тормозить, щебенка, сырая глина, гололед, хотя в таких ситуациях я лучше на передаче сбавлятю скорость, а то есле хоть одно колесо теряет направление падение не загорами) это все после того как на нормальных мотах поездил, понял что задний тормоз это просто насмешки (еду 150-170 км на моте, жму задний, скорость не сбавляеться, а мот кидать начинает, соответственно его бросаю, жму передний и скорость сбавляеться так, что нажопник через меня перелететь может) и вся основная работа в торможении приходиться на переднее колесо, кто думает по другому, скорее всего имеют опыт езды только на советских мото, на которых как известно тормоза либо не тормозят, либо клинит колесо (барабанные тормоза это прошлый век) тут физика задействуеться, при торможении весь вес мотоцикла смещаеться вперед, а при разгоне весь вес назад, так что постараемся сделать передние тормоза как можно ефективнее.
Нормально ты так на эндуро прокатил. смотрю там маятник с японца какогото и пластик, вилка вроде с CZ кросовой? Как мягкость хода на моте? Как те планетовский движек в плане подхвата со средины?
Странно что тебе эндурка не пришлось слишком по душе, я с местными рябятами гонять по полям лесам как ездил на квадрыче, мне дали на эндурику прокатиться, я просто обалдел насколько им легче управлять в грязи и вообще мот динамичнее изза меньшей масы, длиноходные подвески, легкость в поворотах, в общем я уже тогда понял что хочу себе эндуро :) А тут еще Влад недавно заехал на гаражи к нам, и дал на ендуро псине прокатиться, так я снова кайфонул.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Эндуро из jawa 350

Сообщение Перж » Пн июл 07, 2014 2:50 pm

Ну наверно потому, что каждому свое))) Понравилось однозначно. Этот мот мы с зятем брали (он выбирал и платил, а я помогал с доставкой и советом), чтоб потом вместе гонять. Мой квадрик пока в стадии сборки. Начал его переделывать перед Новым годом и получилось так что в гараже все свободное место заняла новая машина, вот и вышло что передние колеса на чердаке, рама с движком в одном углу, ось с задними колесами и маятником в другом. Щас делами садово-огородными пригружен, не до квадра. А мотик какой-то китайский, родной двиг умер. Ход передней подвески примерно 15 см, но пробить мне ее так и не удалось. Мне мот показался тяжеловатым, может с непривычки. Приноровиться и все будет окей. По крайней мере когда перед кучей наваленного битого бетона замешкался и не успел остановиться, какого-то хрена дал газу и продубасил черз эти глыбы влёгкую)) хорошо что не завалился. Насчет подхвата... Он хорош на низах, тяга чумовая, но и обороты набирает хорошо, крутить его неинтересно, тыщ после 3 начинается вибрация, долго так не погоняешь. У меня есть задумки как его довести до ума. Выхлоп правильный, нормальный карб (хотя б родной)... Но надо делать квадрик, чтоб уж следующим летом каждый на своей технике был. Насчет управляемости в грязи не знаю... Не рискнул, но то что поедет уверен, но вот как долго до того момента когда я вместе с ним завалюсь - вопрос)))
И еще один момент - защита. Когда едешь на скорости 80 км/ч по грунтовке, невольно посещают нерадостные фантазии. А что если грабанусь... Короче экип обязателен. Шлем, очки, защита шеи, черепаха, наколенники, налокотники, краги, кроссовые мотоботы... Здоровье бесценно.

Leon_x
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 11:16 am

Re: Эндуро из jawa 350

Сообщение Leon_x » Пн июл 07, 2014 4:12 pm

Graf37 писал(а):миллионы машин ездят без перфорации на дисках и ниче не залипает почемуто.у мото своя специфика?насчет охлаждения да,эфективнее тормозить будут в активном режиме но что бы заклинить х.з.
У машин вес больше и сложнее заклинить, а вот с мотоциклом другая история он легкий... на машинах (особенно спорт) идут двойные диски с перепонками между ними и перфорацией Изображение так что перфорация не только как декор и очистка от грязи)

VL77AD
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 4:21 pm

Re: Эндуро из jawa 350

Сообщение VL77AD » Пн июл 07, 2014 4:55 pm

Приветствую! Очень рад за Вас, что "колёсики закрутились".
Надеюсь вскоре будут совместные покатухи и наш достойный ответ XR,DR,TTR - ам.
Теперь, когда мот на ходу, гораздо виднее будет, что и куда переделывать.
Большое спасибо за отзывы про мой мот, рад что доставил удовольствие.
По поводу тормозов всё правильно - передние (они же основные) должны быть в разы мощнее задних ( при торможении весь вес резко перемещается вперёд), даже на всех бюджетных авто зад - барабан, перед -диск.
На счёт проводки, фар, поворотов, покраски... - срочно доделывать! КАК ТОЛЬКО НАЧНЁТЕ ЕЗДИТЬ - ВСЁ. У меня произошло так.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Cop
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:02 pm

Re: Эндуро из jawa 350

Сообщение Cop » Пн июл 07, 2014 10:07 pm

Да это я помню ты говорил сделал и поехал) буду пытацца доделать все как хотел. Начал заготавливать детали на боковую подножку хочу сделать нечто подобное на твою)

Аватара пользователя
Cop
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:02 pm

Re: Эндуро из jawa 350

Сообщение Cop » Вс июл 13, 2014 9:36 pm

Всем привет!
Замудрил передние тормоза суппорта уже установил, осталось про качать не хватило времени. Переделал руль с этим вроде лучше, еще толком не ездил но сидеть удобно. Переделал ловушку цепи облегчил ее и в средине проложил текстолит.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

VL77AD
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 4:21 pm

Re: Эндуро из jawa 350

Сообщение VL77AD » Вт июл 15, 2014 10:49 pm

[quote="Cop"]Всем привет!
Переделал ловушку цепи облегчил ее и в средине проложил текстолит.

Текстолит не для этого предназначен. Едешь на хоз. рынок М Героев труда (больше нигде я не знаю) и покупаешь пенополистерол (белый) или фторопласт (снежно белый) или графит(черный) - точно названия я не помню). Даже на ощупь немного разные - у них трение - в десятки разов больше пластмасса.

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»