И снова TRQ

Маленькие машинки для больших и не очень дядек. Аналоги Dirt Davil, TRQ и прочие GoCart-ы

Модератор: User buggy

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: И снова TRQ

Сообщение Старый » Вт мар 04, 2014 4:52 pm

RusWin писал(а):Еще раз говорю, расстояние между двумя точками одинаково, при любом маршруте. То есть ОДНОФИГСТВЕННО хоть спиралью завей.
Так то да, только "кривая" тяга плохо воспринимает нагрузку, начинает выгибаться в неподходящий момент.

Аватара пользователя
egorka75
Адепт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:52 am

Re: И снова TRQ

Сообщение egorka75 » Вт мар 04, 2014 5:47 pm

Старый писал(а):
egorka75 писал(а):прямыми пробовал мешают рычагам .
Так сошки на кулаке вперед вынеси и ничего мешать не будет
До первого камня !Пендосы не дураки раз тягу назад убрали .

Аватара пользователя
egorka75
Адепт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:52 am

Re: И снова TRQ

Сообщение egorka75 » Вт мар 04, 2014 5:54 pm

RusWin писал(а): 1 Думаю равен кастору
2 куда наклона?
3 Как хочешь
4 как хочешь, это технологический вопрос, но думаю перпендикулярно кастору
На картинке отчетливо видно, что если провести линию от начала рулевой тяги до конца, то получится параллельно рычагу, это нужно для уменьшения паразитического подруливания. Длина рулевой тяги, не траектории по которой её гнешь, а именно прямого расстояния от А до Б, равна длине рычага, точнее чуть длиннее, потому что рычаг идет по диагонали, ну надеюсь понятно, а то рисовать неохота. Что относительно сошек, то спроси квадроциклистов наших - это ихняя обычная проблема, пускай раскошеливаются на мысли.
1 Кастор тут не при чем . это же трубка на которой руль а его как хочешь загни .
наклона относительно рулевого вала ( там то же не прямой угол )
а вот всё остальное не как хочешь . ход рычага и взаимное положение всех деталей при повороте руля и работе подвески как раз таки только при определённой геометрии тяги , а загнут он с диаметром примерно 250-300 мм .Труднее описать на практике выходит всё как то не так .
Беда какая то по фото ....

А ВОт про квадриков спасибо .. пойду помучаю глупыми вопросами ....

Аватара пользователя
egorka75
Адепт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:52 am

Re: И снова TRQ

Сообщение egorka75 » Вт мар 04, 2014 5:55 pm

Старый писал(а):
RusWin писал(а):Еще раз говорю, расстояние между двумя точками одинаково, при любом маршруте. То есть ОДНОФИГСТВЕННО хоть спиралью завей.
Так то да, только "кривая" тяга плохо воспринимает нагрузку, начинает выгибаться в неподходящий момент.
Вы уж прстите что я упёрся но у амеров же держит такая тяга... на видео вон как скачет по колдобинам .

Вот пока так сейчас пойду эксперементировать .
ох и икается амерам. :russian:

Изображение
а это место где вся эта гадость должна как то стоять ! :black_eye:
Изображение

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: И снова TRQ

Сообщение Старый » Вт мар 04, 2014 6:21 pm

Че это все на пендосов равняемся, почему нужно именно "как у них"? Сделайте по-своему, включите мозги. Неужели трудно сделать чтобы рулевая тяга не пересекала рычаг?

Аватара пользователя
egorka75
Адепт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:52 am

Re: И снова TRQ

Сообщение egorka75 » Вт мар 04, 2014 7:44 pm

А зачем когда есть изящное решение тем более я уже его нашел !

Угол между рулевым валом и сошкой должен быть как можно ближе к 90 градусам .... в данном случае он у меня ограничен выступающей шпилькой рулевого наконечника к опоре корзины для ног .
Вот , что получилось
Изображение
Изображение

vadmak
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 2:04 am

Re: И снова TRQ

Сообщение vadmak » Чт мар 06, 2014 1:09 am

Почитайте в разделе строительство багги тему "мини миникарт Вжик" надеюсь ответит на Ваши вопросы.

Аватара пользователя
egorka75
Адепт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:52 am

Re: И снова TRQ

Сообщение egorka75 » Чт мар 06, 2014 9:09 pm

Спасибо . Прежде чем начинать проект я собрал всю информацию естественно и с создателем вжика связывался , Полиуретан купил у Владимира .

Аватара пользователя
egorka75
Адепт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:52 am

Re: И снова TRQ

Сообщение egorka75 » Сб мар 08, 2014 6:46 pm

Закончил рулевое . Принялся за доработку задней так сказать части . Нужны втулки на ступицы иначе подшипники съезжаются цепь слетает , беда однако . втулка между подшипниками D35*25 длинна 37 , высверлю тех окна в корпусе ступицы вставлю втулку и проварю .

Аватара пользователя
egorka75
Адепт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:52 am

Re: И снова TRQ

Сообщение egorka75 » Вс мар 09, 2014 11:36 pm

Ну как говорится хватит бездельничать... руки чесались неимоверно а ступицы надо дорабатывать .Добавил вставку а в просверленные отверстия так сказать закрепил сваркой .
Изображение

Изображение

romi4
Продвинутый
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 4:45 pm

Re: И снова TRQ

Сообщение romi4 » Пн мар 10, 2014 1:42 am

Прочитал тему и вижу что у многих стоит вопрос какой двигатель взять?Я для себя решил этот вопрос очень просто -я использовал двигатель от бензопилы Урал с некоторыми доработками.Выгода использования от такого двигателя очевидна-общедоступность,мощность(5л.с.),надежность.


Сам очень долго искал резину и нашол самый оптимальный вариант (цена около 10$) вот решил с вами поделиться, подсказать какую резину нужно искать -DELI S-310 (у меня такая стоит сзади ) резина просто супер!

Изображение

или вот такая

Изображение

вот ссылки для тех кто хочет купить (сам к продажам отношения не имею)
http://x-torg.com/product/68383/Pokrysh ... ELI-S-310/
http://moto-rezina.com/products/moto-po ... shri-lanka
http://moto-rezina.com/brands/deli-tire-400-4-s-310-bk

Аватара пользователя
egorka75
Адепт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:52 am

Re: И снова TRQ

Сообщение egorka75 » Пн мар 10, 2014 11:09 am

Спасибо за совет ! Но я так думаю свете последних событий в Россию из Украины ничего не придёт .Нужно искать другой вариант .
А насчет силовой установки могу только добавить что на вкус и цвет как говорится все фломастеры разные ! По мне так Урал электрон карб родной выкидывать сразу + слабое сцепление да и оборотов у двигателя 6500 .Хотя бюджетный вариант .

Аватара пользователя
egorka75
Адепт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:52 am

Re: И снова TRQ

Сообщение egorka75 » Сб мар 15, 2014 11:04 pm

Ну в общем вот что получилось после сборки .
вытащил на воздух завёл двигатель ....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

корзина ног ещё тот гемор .....

Аватара пользователя
egorka75
Адепт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:52 am

Re: И снова TRQ

Сообщение egorka75 » Пт мар 21, 2014 9:52 pm

тросики установлены завтра попробуем погонять !

Аватара пользователя
egorka75
Адепт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:52 am

Re: И снова TRQ

Сообщение egorka75 » Вс мар 23, 2014 12:10 am

НУ спешу поделится радостью 1 из железяки всё таки поехала машинка !!!
это второе видео сцепление и схождение пришлось править


вот первое
Последний раз редактировалось egorka75 Вс мар 23, 2014 12:28 am, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Микромашинки»