рулевое - вопрос
Модератор: User buggy
рулевое - вопрос
Добрый день, требуется консультация гуру, имеется самодельная багги из оки, на данный момент передние рычаги сделаны таким вот образом, это в корне не правильно, т.к. при работе подвески верх- низ изменяется сход. Собственно вопрос, если переделать как нарисовано схематично черным, что бы точки крепления рычага к раме и шарнир рулевой тяги были примерно на одной линии по вертикали минимизировать проблему можно?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: рулевое - вопрос
че то фото не вставилось...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: рулевое - вопрос
Да что же вы ни один не смотрит главную страницу форума? http://buggy-plans.ru/index.php/chastye ... i-na-forum
Re: рулевое - вопрос
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: рулевое - вопрос
Судя по фотографии нижний рычаг сделан правильно. Основная проблема в том, что шарнир рулевой тяги находится гораздо уже (по ширине) чем сайлентблоки крепления рычага. Из-за этого происходит паразитное схождение-расхождение при ходе подвески, потому что радиусы вращения рулевой тяги и рычага подвески сильно расходятся. Проблему можно решить либо удлинением рычагов подвески с переносом кронштейнов крепления шарниров внутрь (поближе к шарниру рулевой тяги), либо удлинением рулевой рейки.
То что нарисовано у вас черным - считаю полной ерундой, так как ось вращения рычага будет проходить через сайлентблоки под большим углом к оси симметрии багги.
То что нарисовано у вас черным - считаю полной ерундой, так как ось вращения рычага будет проходить через сайлентблоки под большим углом к оси симметрии багги.
Re: рулевое - вопрос
Перенос дальнего рычага ближе к центру проблематичен,хотелось обойтись малым, и к тому же придется рулевую рейку поднимать выше на расстояние равное как от шаровой до рул. наконечника, что тоже не айс в виду отсутствия места,(педальный узел) . А чем плохо если рычаг работает со смещением немного вперед?
Хотя если подумать то подъем рул. рейки выше на расстояние чуть больше чем от шаровой до рул. наконечника при тех же рычагах что сейчас может спасти ситуацию тем что при подъеме тяга будет доворачивать колесо внутрь тем самым компенсируя разницу в длине рул. тяги и рычага? .
Хотя если подумать то подъем рул. рейки выше на расстояние чуть больше чем от шаровой до рул. наконечника при тех же рычагах что сейчас может спасти ситуацию тем что при подъеме тяга будет доворачивать колесо внутрь тем самым компенсируя разницу в длине рул. тяги и рычага? .
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: рулевое - вопрос
чтоб не было подруливания можно качая колесо(без пружины) нарисовать окружность качения рулевого наконечника
просто приложить картонку перпендикулярно колесу и контролируя схождение(например нитью ) нарисовать окружность качения
центр окружности и будет шарниром на рейке
перенести ось качения рычага вроде ничего плохого
просто приложить картонку перпендикулярно колесу и контролируя схождение(например нитью ) нарисовать окружность качения
центр окружности и будет шарниром на рейке
перенести ось качения рычага вроде ничего плохого
Re: рулевое - вопрос
Я бы воздержался от подобных категоричных высказыванийТо что нарисовано у вас черным - считаю полной ерундой, так как ось вращения рычага будет проходить через сайлентблоки под большим углом к оси симметрии багги
Re: рулевое - вопрос
На первой фотографии ход мысли верный, для уточнения размеров рычага и точек его крепления можно сделать макет на "прихватках" и прокачать подвеску без пружины.
Re: рулевое - вопрос
Спасибо! Вот и я думаю что работа рычага заключается в том что он должен перемещаться вверх-вниз и вроде без разницы как будет проходить ось маятника, параллельно продольной оси , перпендикулярно или под углом, хотя это мои чисто теоритические измышления, и как оно поведет себя при повороте руля х.з...Ромарио666 писал(а): перенести ось качения рычага вроде ничего плохого
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: рулевое - вопрос
То есть в том что рычаг будет работать под углом - ничего страшного?Старый писал(а):На первой фотографии ход мысли верный, для уточнения размеров рычага и точек его крепления можно сделать макет на "прихватках" и прокачать подвеску без пружины.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: рулевое - вопрос
Я не хотел вас обидеть или разозлить. Просто я достаточно часто решаю различные кинематические задачи на работе в силу своей профессии... И мое мнение что такие рычаги не правильные. Конечно я могу ошибаться. Если применительно к вашим рычагам, то можно просто прорисовать в 3-d вашу модель подвески и увидеть всю кинематику движения колес при ходе подвески. Если вечером будет время, может прорисую свою подвеску с таким типом рычага и посмотрю что произойдет.Старый писал(а):Я бы воздержался от подобных категоричных высказыванийТо что нарисовано у вас черным - считаю полной ерундой, так как ось вращения рычага будет проходить через сайлентблоки под большим углом к оси симметрии багги
Re: рулевое - вопрос
Кастор будет изменяться при ходе подвески, но если сделать чтоб в минус не уходил при полном сжатии, тогда вроде нормально должно быть.
Re: рулевое - вопрос
в принципе понятно, для начала подниму выше рулевую рейку, что бы тяга была паралельна рычагу, посмотрю что получится при крайних ходах подвески. При недостаточном результате буду мудрить с рычагами. Удлиннять рейку как то боязно.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: рулевое - вопрос
Мне кажется прощще удлинить рычаги,надо срезать трубы на которых крепятся уши и приварить прямо от этих труб впереди,которые вертикально к фарам идут,по фотке вроде сайлентблоки рычагов как раз будут проходить в той же плоскости где и у рейки.Рейку надо поднять выше,что бы расстояние между нижней шаровой и наконечником в вертикальной плоскости стало равно расстоянию между осью сайлентблоков и точкой крепления тяги на рейке.Поправьте если не прав,на макферсоне немного не так как у двухрычажки.

