


ps это люстра под фары дальний свет от классики на крышу,
передняя панель куда встанут фары из 3-х слоев задняя часть из одного слоя и 2 квадратика усиление))))
Модератор: User buggy
смолу прям на салидол???валера писал(а):потом смолу первым слоем
Не на меня случаем намекаем ? а ?alkozlov писал(а):Парни! Если вы не знаете, как работает датчик кислорода, то, лучше, молчите.
Можете сразу по пленке или скотче мазать епоксидку.Я так делал.Отстает что надо.Поверхность гладенькая как будто отполированная. Думаю что можно еще солидолом под пленку,но хз как оно выйдет.Или только солидолом но под стеклоткань.Думаю так тоже должно получиться.denvoroshil писал(а):матрицу обернул пищевой пленкой (ту в которую колбасу в магазине заматывают),
а вот на саму матрицу сначала стеклоткань и с верху эпоксидку, или на матрицу слой эпоксидки а потом сверху стеклотканью накрывать?
смолу прям на салидол???
можете перед первым слоем делать как душе угодно.Лишь бы было потом нормально снять и нормально зафиксировать первый слой.denvoroshil писал(а): как я понял перед первым слоем надо смазать болвана эпоксидкой???
Можно добавлять разные красители для цвета,но тут оно не нужно.Отвердителя достаточноdenvoroshil писал(а): а в эпоксидку кроме отвердителя еще ченить добавляется????
Ето от того что мало отвердителя добавил.Ето как бы ничего страшного..Должно нормально засохнуть.Просто долго может сохнуть.У мя когда я експерименты ставил то при малом количестве сохла наверное с полмесяца. А при сильно большом количестве смола очень быстро затвердивает и очень греется.Вплоть до кипения.за несколько минут.Еще хотел добавить что если меньше отвердителя,то ето все дольше затвердивает но становиться прочным и жестким.А если много отвердителя,наоборот-слишком хрупкое.Тут самое главное сделать все точно.пропорция 8:1 или 10:1denvoroshil писал(а): деталь постояла около батареи почти сутки и всеровно немного эластичная или это от количества слоев?????
Вы мне не ответили на вопросы...Vanchick писал(а):Не на меня случаем намекаем ? а ?alkozlov писал(а):Парни! Если вы не знаете, как работает датчик кислорода, то, лучше, молчите.:mr47_04:
Ну хорошо...пусть лямбда нужна чтоб измерять СО для норм токсичности...а если предположить что форсунки льют и на выходе СО не совсем экологичен?Vanchick писал(а):Лямбда зонд нужен для того что бы измерять СО в выхлопных газов для нормы токсичности.Laif писал(а): А чем ВАм лямбда не угодила?Я бы сказал что это основной датчик в настройке двигателя....а Вы выбросить и всё... Смесь то чем мерить будете? глазом?
Он как бы создает условия правильной роботы катализатора.
Датчик не надежный,дорогой и не долговечный из за нашего "хорошего"бензина.Убивается очень быстро.
Думаю нужно брать среднюю.Хотя думаю сойдет любая.Потолще нужно будет меньше шаров укладывать.Имхо.Поправьте меня если я не прав.denvoroshil писал(а):а стеклоткань какую выбирать по толще или тоньше,
а что такое стекломат? он пригоден?
Дальше по зонде ЕБУ определит количество кислорода в выхлопных газах.Тем самым ЕБУ оптимизирует состав смеси подаваемого в цилиндры.2-й датчик после катализатора определяет и сравнивает показатели с первым.Если не изменилось, значит катализатор не дожигает выхлопные газы, поэтому СО в выхлопном не такой чистый и загораеться чек.Вроде все правельноLaif писал(а): Дальше то что?
А что с этим делает катализатор?
Да неужели?А Вы ранее говорили что надо выбросить зонд из системы ввиду его ненадёжности и дороговизны...как понимать?Vanchick писал(а): по зонде ЕБУ определит количество кислорода в выхлопных газах.Тем самым ЕБУ оптимизирует состав смеси подаваемого в цилиндры.
ПОЗДРАВЛЯЮ! Ты теперь больше не мальчик)))))))))denvoroshil писал(а):сильно не критикуйте, это у меня первый секс
Я имел ввиду другое.!!! Катализатор дожигает выхлопные газы.Laif писал(а):А Вы ранее говорили что надо выбросить зонд из системы ввиду его ненадёжности и дороговизны...как понимать?Vanchick писал(а): по зонде ЕБУ определит количество кислорода в выхлопных газах.Тем самым ЕБУ оптимизирует состав смеси подаваемого в цилиндры.
Или Вы считаете что ЭБУ "смесь готовит" только для катализатора?