Ковырял свой комп Ностальгия

Шутки, приколы, смешные рассказы - всё, что заставляет людей улыбаться.

Модератор: User buggy

Ответить
димон
Интересуюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:22 pm

Ковырял свой комп Ностальгия

Сообщение димон »

Странная страничка. Необычная. Необычная уже потому, что непосвященному человеку трудно понять, как можно любить это горбатое/ушастое/мыльницеобразное и т.д и т.п. существо на колесиках.
Еврейский броневик, детская коляска, жопер... Как только люди не называли его. Но все далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. А может, за неказистой внешностью скрывается Ваш настоящий и верный друг? Думаю, подписчики этой конференции для себя уже все решили. Поэтому просто прочтите. Проникнитесь их духом, если так можно сказать. Итак,
ЗА ЧТО МЫ ЛЮБИМ НАШИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДРУЗЕЙ?

Dr.Alex:
Тронная речь апологета нонконформизма в защиту идеологии запорожецевизма.



Как чувствует себя психически здоровый человек, одетый в тренировочные штаны с "коленками", футболку и кеды, если он окажется в приличном месте? Например, в престижном бутике или в телевизоре. Психически здоровый ответит, что некошерно.
Мы все тут здоровые люди. И большинство может купить себе нечто более совершенное, чем запорожец (хотя и в ущербности тоже можно достигнуть совершенства:). Или, что более важно, все мы хотели бы иметь кричаще шикарные машины, зверски дорогие, наглые, роскошные, спортивные или царственные. Я бы желал в своих самых болезненных фантазиях иметь несколько десятков разных и обязательно очень престижных автомобилей. Обязательно новых, можно с персональным водителем, изысканно тюнингованных, таящих сюрпризы для других участников движения: Машины, которые говорили бы обо мне: "от него не знаешь чего ждать. Он нас не видит и при этом очень вспыльчив. Я его боюсь. Господи, чудны дела твои:" и тому подобное.
Да, я такой. Я очень хочу отличаться от других, быть непохожим, иногда эпатировать, не боясь показаться дурачком юродивым. Но. Я езжу на зазе. Я беспокоюсь о зазе. Это мой очаг судорожной активности мозга, я помню о нем всегда. Давайте спорить, что нет человека, который не такой же, как я. Ах да, совсем забыл уточнить: здорового на голову человека.
В 1997 году мне за 7 000 (!) пригнали VWJetta, АКПП, электролюк, гидроусилитель, типа все дела. Вы уже видите, как у меня впалые щечки надулись, до чего я этим горжусь.
22 ноября 2000г. я попался в аварии - врезался на 60 кмч в тупорылого жалкого непрестижного отстойного и полностью виноватого 2141, который как последний гоблин заявил, что он сирота и у него ничего нет и "а ни пошел бы" я.
Моя единоутробная благоверная как-то заявила мне, когда мы гуляли в марте месяце вдоль Ленинского проспекта, в сырой грязи и копоти, проклиная тролики, которые не ездили: "Honey, а не купить ли тебе авто?" Я грю "купи". Шутка. Я грю "какоэ". Да, на тот момент я созрел для импрезы 2.0. От кровиночки моей, с которой мы столько вынесли и перенесли, поступило совершенно придурочное предложение. "Ты помнишь, Алеша, как ты аж в 1987 году купил свою первую машину - заза ушастого?" Только мертвый это забудет, гордо ответил я. Почему бы и нет? Но я подумал сразу о том, что скажут (это даже не самое страшное), что подумают! мои коллеги по работе, когда наиуважаимейший сотрудник, ткскать звезда, вдруг приедет на запоре. Ну честно, смех. Ребят, правда, отвлекитесь от стиля этого писания. Ну ведь дурь, а? Так оно и было. 15 апреля 2001 года, в день Светлой Пасхи я сидел раз-ве-се-лый с родным брательником (которому предварительно пособил купить VW Passat B4 - типа круто, да?) и грязно разговлялся. И вот листали мы изруквруки. Брательник говорит: "четы, а, ну давай, блин,ну четы как этот, тыже доктор, саааалидную давай тебе машину купим а?" Пьяные оба в жопу. Ну и нашли запора 1992 пробег 4 тыщи за аж 350 грин. Звоню челу, говорю счас приеду заберу готовь пузырь. Тот в отказ - я за свое. Кончилось тем что приехал, скинул до 200 и стыдно сказать поехал домой. Утром проснулся - с мрачным подозрением, что вчера я купил машину. Стал лихорадочно искать объяснения для своих коллег, ПАЧЕМУ! Я представил себе ревущую и гогочущую толпу, тычащую в меня когтистыми пальцами и кричащую непристойности. На днях пришлось брательнику покупать насос гидроусилителя - каяба за 230 грин. Лучше бы запор купил. Итак, мы (вы) подошли к самому важному тезису. На фоне всеобщего жадного поглощения ядовитых плодов цивилизации и автомобилестроения в частности в виде покупки все более быстрых, мощных, сомнительно красивых и просто модных машин, приобретение и использование в качестве транспорта автомобиля ЗАЗ является кристаллизованным нонконформизмом.
Ведь мы женимся не на САМЫХ красивых женщинах( потом оказывается, что на момент любви просто глаз замылился), едим не самую вкусную пищу, видим не самое чистое небо, читаем не самые лучшие книги, мы их просто не читаем, да и подъезды в наших домах просто половой орган знает какие, вообще мы люди, а не боги, и наш удел - страдать, поэтому имеем полное ПРАВО на нонконформистское решение.
P.S. Я конечно куплю себе хорошую машину, я конечно буду чертыхаться, пролетая на ней мимо запора, неспеша тарахтящего по дорожке с понтовой скоростью 90 кмч и делающего вид, что это далеко не предел, я буду всматриваться в эту рожу, которая там сидит и делает вид, что думает, что все вокруг благоговеют и уважают старость и бедность: Но. Сейчас я езжу на запоре, я очень его люблю. Он ржавеет ради меня, гонит масло ради меня, ломается ради меня. Он конечно сволочь. Но: Сделайте ему подарок завтра. Всего-то - долейте тормозухи.


TERRA_INC:
я чувствую, с некоторых пор ездить на ЗАЗе (без совковых комплексов) становится круто. И по мере того, как эти машинки будут избавляться от прежних "совковладельцев" и переходить в руки тех, кто не будет стесняться на них выезжать на дорогу, они все больше начнут восприниматься окружающими, как сейчас на нашей дороге воспринимается Ситроен-2CV, Фольксваген-Жук, "Ровер-Мини" или тот же "Трабант". Лет через десять от ухоженного ЗАЗика окружающие начнут балдеть точно так же.
А, между прочим, он действительно выделяется. Этим летом как-то шпарю в Москву по Калужскому и обгоняю беленький "Запорожец", неторопливо стрекочущий в правом ряду на своих 80-ти. Через десяток километров упираюсь в пробку на светофоре. И через некоторое время всю эту сплошь "иномарочную" пробку... делает этот "Запор" по обочине. Эта колымага, которая ехала медленнее всех, в конечном итоге всех же и сделала! Была и у меня такая мысль, но, блин, застрял в левом ряду, а облетать всех по встречной наглости не хватило. Что любопытно: вместе с этим Запором по обочине пробку объехало еще с десяток всяких "Нив" (ну, как же!) и "Зубил". Но на них никто не обратил внимания. Им - можно. Но этот улыбающийся мужичок на своем Запоре!... До сих пор помню. Вы запомнили хоть одну "Ниву", которая полгода назад объехала вас в пробке по обочине? Уверен - вы цвет и вчерашней уже не помните.
А вы еще удивляетесь, чего к нам тогда залез "волгарь" с претензией, что мы, дескать, своими помойными ведрами так и норовим его нагло подрезать - что, дескать, такой дешевой машины совсем не жалко? Уверен - его на дню так подрезает с десяток водил на действительно "помойных" "копейках", красная цена которым - те же 200 баксов. Но вывел его из себя наверняка единственный (причем, вполне приличный) "Запор", водила которого продемонстрировал, что этими "совковыми" комплексами не страдает. Возможно, он его и не подрезал - просто его обогнал и влез в его ряд перед ним точно так же, как и тот влез бы перед этим "Запором", обогнав его в плотном потоке.
Жаль, через десять лет их останется мало. Одно могу сказать точно - в цене они падать перестанут. Поскольку у них есть ПОКЛОННИКИ. Которых, возможно, уже сейчас даже больше, чем у старушки "копейки". Вот ей не повезло. Ностальгирующие любители ретро среди ее поклонников будут, а вот фанаты - вряд ли. Вот "Трабант" - это вещь! Это - стильно! Это - целая философия! Это - давно пересекло границы Восточной Германии... Кстати, Вы не в курсе, куда это подевался Вартбург?
Eugene_2112i: Если говорить о комфортном перемещении своей пятой точки опоры в пространстве, то ТАЗик за 200 у.е. одназначно проигрывает Запорожцу, ибо за такие деньги реально приобрести рыдван на четырех колесах с наглухо гнилым кузовом, с движком, который потребляет масла не меньше, чем бензина (отчего выхлопными газами воняет во всей округе и особенно в салоне). Сам салон будет прокурен и аккуратно покрыт толстым слоем жира с налипшим на него не менее толстым слоем грязи, детали обшивки будут отваливаться или вообще частично отсутствовать. Вы у будете у этой машины 5-ым (а может быть 10-ым) и скорее всего последним хозяином. На таком автомобиле у Вас будет будет реальная возможность довести свои навыки по ремонту а\м до невиданных высот. И т.д...
НО!!!! ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ!!!!
Лично я ценю в ЗАЗике ДУХ!!! В этой машине (лично для меня) есть что-то такое, что заставляет простить все его недостатки. Я твердо знаю, что плохие люди на Запорожцах НЕ ЕЗДЯТ!!! В человеке, выбравшем ЗАЗ, уже изначально заложено нечто БОЛЬШОЕ и СВЕТЛОЕ.
Поверьте! У меня были и ВАЗ 2105, и МАЗДА 626, сейчас езжу в основном на ВАЗ 2112 - все это хорошие автомобили, НО... НО ни одного из них нет и никогда не было самого главного - прекрасного очарования скромного ЗАЗика!!!
Когда я сажусь за руль своего "Запорика" - это блаженство. Мне в радость звук его V-образного воздушника, мне приятна любая деталь его интерьера, мне в кайф чувство скорости, которое он мне дарит уже после 70 км/ч... Короче, словами это все не описать.
Я ЕГО НИКОМУ НИКОГДА НЕ ОТДАМ!!!!!
ЗАЗ ФОРЕВА!!!!!!!!!!
V_Gorbunov: Чуток национальной кухни. На родине ЗапорОжцiв жигуля за 200-300-400-500 не купить. То есть, можно купить конструктор, но средством НАДЕЖНОГО передвижения, а тем более предметом хобби он не будет. И доведение его до достаточной надежности будет стоить намного больше. И что в итоге - практически все ездят на жигулях. Мне не хочется быть как все.
Ros_Luaz969M: Простота, практичность, надежность, доступность.
Wladimir_Donetsk: И этим всё сказано, а ещё прикольность ;-))
shiva: какую еще машину в хорошем состоянии, на ходу, с ТО можно купить за 200 - 300 ? (ну 400) у. е. ? запорожец доволно просто устроен, в нем несложно разобраться. А вообще мне он нравится не за это, а сам по себе, за то, что он есть.
onikol: А не такой он как все...
E111BX: Да вобщем-то любим мы много чего.. А почему выбрали именно Жужика, так ведь при всём богатстве выбора, другой альтернативы - нет! Это достаточно скоростной и достаточно комфортабельный внедорожник с достаточно просторным салоном, достаточно простой в обслуживании и ремонте, с достаточно низким потреблением горючего и достаточно недорогой. А ещё он достаточно симпатичный! ;-)
Где ещё совмещается столько достоинств?
Жигули и Москвичи внедорожниками не назовёшь, даже "паркетными" (в особенности последние модели). Есть правда специальные модели, но в Ниве тесновато на заднем сидении (в длинной этого недостатка нет, но она во-первых дороже, а во-вторых мне не нравится), а ижевский 4х4 я ещё даже не видел, поэтому что про него говорить.
УАЗы пьют бензина неприлично много. Иномарки? Ну да, всем хороша HONDA Fugel, всем, кроме цены (30 с лишнем тысяч убитых енотов)! Как там в рекламе? Не в этой жизни! :-(
Вот и ответ. И очень жаль, что больше его не выпускают, так же как постепенно прекращают выпуск его дальнего родственника - VW Beetle (ну Жукам то полегче - запчасти любые есть и будут!).
Влад968М: Если ты хочешь нормально ездить и по шоссе, и по проселку, и по лесу и есть возможность содержать только одну машину, то Зюзик - это прекрасный компромисс. Конечно, он пройдет не везде, где может пройти УАЗ или ЛУАЗ, но любой неполноприводной легковушке даст фору на бездорожье. Зато кушает несравнимо меньше, чем вездеходы, и на шоссе они ему не конкуренты по скорости. На шоссе Зюзик, конечно, на скоростях больше 90 - 95 не может гоняться с Жигулями или иномарками, хотя в городе на 60 - 70 и на светофоре нисколько им не уступит. Тех, кому нужно надежное транспортное средство, а не гоночный болид, и кто не склонен без необходимости нарушать ПДД, это как-то мало волнует.
Клименко Андрей А.: ЗАЗ это первая любовь (чаще всего), уверен, что многие до сих пор помнят ту школьную девчонку, которая была первой. Потом появляются другие машины, но эта ПЕРВАЯ. К тому же в этой конфе собрались люди, которые умеют и любят работать руками и головой, а для этих целей ЗАЗ это то ,что доктор прописал. Согласитесь, смешно на какой нибудь навороченный и жутко дорогой мерс лепить дополнительный генератор от москвича, придумывать другие тормоза, ставить другие колеса и сидушки или руль от таврии. Короче, дорогие машины - это тормоз для мозгов, их можно иметь, лелеять, ездить на них в конце-то концов, но вот для творческой натуры это кладбище. И дорого и куда уж лучше.
Кузнeцов: Здрасьте, если еще помнит хто. Я тот тип, что пару-тройку месяцев назад пересел с 968м на 190й мерс. сижу вот уже два часа читаю конфу не отрываясь. блин, вот где жисть-та! все делом заняты :)
обещался я перед уходом, что составлю сравнительный тест. вот и попробую, не мудрствуя лукаво, чур строго не судить!
Итак имеем:
1. ЗАЗ 968М 1990 г.в., сороковка, пробег на сегодняшний день 18 тыков, кузов как новый, желтый, салон - кожа молодого дермантина, ну все стандартно, дополнительное оборудование - радиола Былина и багажник на крыше.
2. Mercedes-Benz 190, 1987 г.в., кузов W201, двигатель 102, то есть 2,0 л, 105 лошадей, карбюратор с электронным управлением (о нем позже), пробег (по одометру) 118 тыков (здесь следует оговориться, поскольку истинный пробег иномарок - вешь в себе и подлежит определению методом дедукции. можете поверить мне на слово, что пробег этот не слишком далек от реального положения вещей, но позже об этом), кузов тож как новый, белый, салон серый, сиденья пружинистые, электрооборудование отсутствует, кроме, опять-таки, магнитолы (blaupunkt годов 70х) и электропривода правого внешнего зеркала.
Ну вот уже Зап обидел, про него совсем мало написал. Ну а что, собственно, техническую часть автомобиля вам, друзья, особо представлять не надо, моральный аспект обретения чуда запорожских мастеров - вот это да! машина, конечно, сразу по приобретении (прямое наследство), стала любимым существом компании. дело в том, что к моменту появления запорожца мы с товарищем резко лишились машин - попродавали и покупать новые не планировали. и тут на тебе! Через неделю мы уже гнали в Питер (из мск), что привело нас и всех кто нас видел там в неописуемый восторг, еще через пару выходных мы ездили на аэродромы прыгать с парашутами, потом дачи, пикники, дискотеки, клубы, осень, зима - все продолжалось в том же духе, несмотря на отсутствие печки. Передвижение на запорожце стало неотъемлемой частью жизни, включая ежедневные поездки на совсем неплохую работу в центр города. ну вы меня понимаете. год, проведенный в обнимку с РЭКСОМ, Желтой Лихорадкой, ЗАПом, Другом, да как только его ни называли, врезался в такую подкорку, которую ни одно транспортное средство не переедет.
Но я увлекся, где же сравнительный тест?!
Вот он. Пересадку из ЗАПа в Мерс я осуществил в один момент - прям взял и пересел. Первое отличие - посадка. Их даже и сравнить-то не получается - разные они! в запе у меня была даже заниженная посадка - вытаскивал часть пружин под паролоном сиденья, что бы поддержка хоть какая-то была в поворотах. В мерсе поддержка и так есть, а высота сиденья такая, что в машину ты входишь, тогда как в Зап я сваливался.
Так, дальше руль-педали-КПП. Блин, да ну! Поехали! Первая поездка на мерсе производилась под руководством отца - он и выбирать помогал и так, на всякий случай, - иномарки я никогда не водил, а до Запа был 41й москвич. Скрыть эмоций я просто не мог - я визжал! Мля, какая плавность, какой руль, как он управляется, а торрррррмоза!!!!! МЛЯЯЯЯ! Тормоза поначалу меня просто лишали крыши - некоторые, наверное, помнят, как я доставал конфу по поводу установки вакуумника в зап в силу отсутствия желаемого торможения, а к Ростиславу так и не доехал (ничего, я еще соберусь, жди!). Так вот катался я на мерсе безвылазно полтора месяца. Все это время Зап стоял рядом, подмигивал мне и понемногу обижался. Парковал я их ноздря в ноздрю.
И тут, поскольку в квартире у меня ремонт, а на ЗАПе есть, как я говорил, дополнительное оборудование - багажник, мне выпадает честь устроить рейд по строительным рынкам! Вы бы видели лицо этой Желтой Лихорадки! Оно просто светилось от счастья! Завелся не то что бы с пол-оборота, я и ключ-то повернуть не успел! И тут я понял, тут я все понял. Я понял, какая же это все суета сует - я купил себе тачилу (подставте любую, хоть нашемарку, хоть ино), у меня там кондёр-мондёр, климат-контроль-мантроль, подогрев задницы, полный фарш и сдачи не надо! МЛЯЯЯ! Я вижжял еще громче! Я ехал на этом Чуде, сидя жопой практически на асфальте, со ржавыми колодками переднего левого колеса (остальных как бы нет вообще), слушал скрипучую Былину и пялился на всех (представляю свою рожу) счастливейшими глазами! Вот и все сравнение! Чего тут сравнивать-то, это ж небо и земля! Только надо разобраться, кто где!
Вобщем я могу сказать одно - все современные иномарки друг от друга практически не отличаются, улучшения, которые внедряются в производство все направлены только на заморачивание головы покупателя - а ездют они все всеравно одинаково, различия в деталях! Тогда как садясь за руль ЗАПОРОЖЦА водитель СОВЕРШЕННО ГАРАНТИРОВАННО получает 100%ЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ, поскольку ни на одной машине ни ходовые характеристики, ни уровень комфорта, ни уровень эмоционального подъема не могут приблизится к уровню автомобиля ЗАЗ 968М!
УРА ТОВАРИЩИ! Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!
Всего наилучшего, друзья! :))))

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Автоюмор. Про "Запорожцы и не только.
Истории с участием ЗАЗ. Реальные и не очень. ;)

Анекдоты про ЗАЗ.

Просто прикольные тексты на тему ЗАЗ и авто вообще.

Песни, стихи, изречения...

Истории с участием ЗАЗ. Реальные и не очень. ;)
***Самая популярная история дня на http://vag2002.rbcmail.ru/zaz/konfa/www.anekdot.ru***
Преамбула.
Прочитал на сайте историю про "горбатый" апградированый в хлам, ну там движок импортный, диски, тонировка и etc. Рассказал я эту историю своей девушке, а она возьми да и прими все это в серьез. "А, что - говорит - классная идея, давай такой сделаем мне". "Ну давай сделаем" - ответил я. Через пару-тройку дней нашли мы "горбатого", да еще и на ходу. ЕЗДИТ!!! Я свою десятку сразу в гараж и на этой супер тачке под восторженные взгляды гоняли мы по городу.
Заехали вечером к одной знакомой нашей. Ну она поохала, повизжала и рассказала следующую историю:
(далее от ее лица) Мой папа вообще человек очень странный, если ему что нибудь хочется то прямо счас, прямо немедленно. Взбрело ему съездить на Черное море, со всем семейством разумеется. Все семейство это:
1. Сам ПАПА (огромный такой дядя с колоритной внешностью и весом под 120кг), 2. Мама (маленькая сухонькая женщина),
3. Четверо детей (3 девочки и самый младший мальчик. На момент событий самой старшой было 10 лет).
В качестве способа транспортировки был выбран семейный автомобиль, как раз марки ЗАЗ 965 (он же горбатый), немного поюзаный, но вроде должен перенести этот марш бросок.
Итак. 6 человек + масса необходимых в таком дальнем путешествии вещей, все это, в течении 3-4 часов, от того момента как папе пришла эта мысль в голову, грузится в машину и она отчаливает. Вернее пытается, т. е. завелась и заглохла, а дальше фиг. Ну папа командует - выгружайсь!!! толкай!!! А сам значит рулит.
И вот картина: За рулем горбатого сидит папа (120 кг) и его вместе с машиной толкают жена и четверо детишек мал-мала меньше. Соседи увидев эту картину спрашивают "ВЫ КУДА????", и слышат ответ "НА ЧЕРНОЕ МОРЕ!!!!" соседям смешно... они посмеялись и забыли, а этот экипаж машины боевой вытолкав запорожец из двора и разогнав его до требуемой скорости завел его, погрузился и поехал.
Как они добрались до черного моря это отделная история... там были и дети, по причине жары, раздевшиеся до гола, загоравшие на задней полке, и самый младший, по той же причине, спавший голым на задней полке описавший всех (ему было совсем мало лет) и целая куча всего остального. Каждый день этой эпопеи, по словам знакомой отдельная история.
В общем пережив кучу всего они добрались до моря, отдохнули, и поехали обратно. Их "межгалактический пепелац" марки ЗАЗ не разу не ломался и не капризничал. И вот уже родной город, родной двор виден и тут.... запор глохнет и не заводится... Ну папа командует - выгружайсь!!! толкай!!! А сам рулит.
Опять картина: За рулем сидит папа (120 кг) и его вместе с машиной толкают жена и четверо детишек мал-мала меньше. Соседи увидев эту картину спрашивают: "ВЫ ОТКУДА????", ответ "С ЧЕРНОГО МОРЯ!!!!!"

Анекдоты про ЗАЗ
SMaster:Шофер КАМАЗа возвращается на свою базу, весь убитый. Заходит в диспетчерскую:
- БLядский "Запорожец"!
Другие шоферы его обступают, спрашивают, что случилось-то? Он только:
- Ну, бLядский "Запорожец"!
Чуть не плачет. Все:
- Ну ты объясни.
- Загрузился сегодня под завязку. А на подъеме крутом, ну никак мотор не тянет. Туда, сюда, ну никак. Полчаса муDохался. Вдруг останавливается рядом запор, вылезает какой-то хрен и говорит, давай, мол, подтяну.
Я говорю, ты соображаешь, "Запорожцем" полный КАМАЗ, чудила?
Он - нет, запросто вытяну.
Я говорю, если ты КАМАЗ в гору с места сдвинешь, я у тебя отсосу.
- И что?
- Ну, бLядский "Запорожец"!

...Сегодня на перекрестке столкнулись 24 600-тых "мерседеса". Проезжавший мимо владелец "запорожца" умер от смеха. ;) (с)КВН
967:Едет дед(Д) на запоре, на светофоре въезжает в здоровый джип. Из джипа выходят пять "парней спортивного телосложения"(5).
5: Все, попал, дедок. Расплачиваться будешь всю жизнь...
Д: Сынки, а вы кто?
5: Да ты вообще попал, спортсмены мы, сейчас тебя отделаем...
Д (доставая винчестер и перезаряжая): Hу-ка, спортсмены, на старт!...
...Застрял "КРАЗ" в болоте, силится вылезти, а не может. Тут подъезжает водила на "горбатом" "жопере", и говорит:
- Брат, давай, цепляй ко мне трос, сейчас вытащим!
Водитель "КРАЗА" офигел малость:
- Ты чё, да он же у тебя развалится сейчас!
- Да ладно, давай попробуем.
Подцепили трос, "горбатый" по газам, пыль, визг мотора, запах полёной резины, дым... Ррраз, и выдернул грузовик.
Водила "КРАЗА" к "горбатому" подходит и говорит:
- Ну ты даёшь, в жизни такого не видел. Только чтой-то он у тебя дымится весь?
- А-а, блин, опять забыл с ручника снять.

Просто прикольные тексты на тему авто.
Всякое авто должно трогаться по разному:

Мерседес - плавно и пафосно отчаливать от бортика
Сааб - вздрогнуть и резко пульнуть за горизонт
ДжипЧероки - взреветь и вяло покатиться, набирая обороты
Зубила - ломануться задом, совершить полицейский разворот и ускакать вперед
Классика - тронуться рывком, заглохнуть, опять тронуться, сломаться и больше не ехать
БМВ - пробуксовать с дымом из под колес секунды три и еще через секунду впендюриться в мусорные баки тремя кварталами ниже
Ауди - плавно и вальяжно отвалить от бордюра, взреветь, испугаться рева и пульнуть за горизонт, понять, что не туда, совершить полицейский разворот задом и пульнуть в обратную сторону, по пути направив БМВ в мусорные баки, вспугнув зубилу, сломав классику и перепугав до смерти сааб...
НИВА(крокодил) - Взреветь мотором, чихнув два раза, с треском врубить пониженную и пульнуть через бордюр, поняв что не тот бордюр, плавно и вальяжно развернуться и выбраться по мусорным бакам и крыше БМВ обратно, перепугав СААБ еще раз. Пульнуть через другой бордюр, таща за собой классику на тросе (родственник все-таки). И так, пуляя по пашне, искать вяло ревущего в грязи ДжипЧероки.
ОКА - На полном ходу влететь во все это безобразие, подрезать классику, которую тащит Нива, увернуться от зубилы, в немыслимом маневре объехать БМВ в мусорных баках и усвистать за ауди, согнав ее потом из левого ряда.
УАЗ - Гордо стоит на тротуаре с открытым капотом, чинно взирая, как ОКА влетает во все это безобразие, подрезая классику на галстуке у своего младшего брата Нивы, ковырящуюся в мусорных объедках БМВ, уходящие в точку зубилу, сааб, ауди... И думая: "Я знаю короткую дорогу... Вот только масло залью..."


CROSS-SECTIONAL ANATOMY OFF ZAPOUROSHEETS.
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Congratulations! Наконец-то Вам удалось стать обладателем уникального в своем роде, комфортабельного, динамичного автомобиля, воспроизвести который до настоящего времени не удалось ни одной автомобильной державе мира!
Данный автомобиль, наравне с "Ламборгини", "Феррари", "Порше", "Бугатти", чрезвычайно редко встречается на дорогах Отечества. Сравнение с именитыми законодателями автомобильной моды, ставшими синонимами достатка и самодостаточности, приведено отнюдь не случайно.
Прежде всего, автомобиль построен по схеме "2+2", (двое взрослых пассажиров, двое - не очень), проникают в него посредством дверного проема, прикрытого дверцей необычной толщины. Задолго до инженеров фирмы "Recaro", конструкторы ЗАЗ впервые установили на серийный автомобиль кресла ковшового типа: спинной подпор и посадочная подушка отчасти напоминают половинки ковшика. Как у всякого спортивного автомобиля посадка водителя "Запорожца" низкая, огромное число регулировок сиденья (наклон спинки, вперед-назад) позволяют комфортабельно расположиться водителю практически любой комплекции и характера. В отделке кокпита преобладают только натуральные материалы: сталь, натуральный дерматин и редко встречающаяся в настоящее время кожа искусственного Чебурашки (клон крокодила Гены и овечки Долли, know-how запорожских специалистов), но в изобилии - на складах бывшей Советской Армии в виде сапог и полукед. На приборной панели прочно обрели место спидометр, топливомер, вольтметр и несколько контрольных лампочек. Скудное количество приборов, свидетельствует, с одной стороны, об огромной надежности агрегатов, не нуждающихся в контроле, а с другой - позволяют водителю полностью сконцентрироваться на управлении болидом, не отвлекаясь на всякие мелочи. Интерьер автомобиля отчасти напоминает "Hummer", - центральный тоннель пола зрительно делит кок на две равные половины. Вертикально торчащий джойстик полуавтоматической коробки "Заптроник" манит включить передачу легким покачиванием вперед, ощутить ураганную разгонную динамику аппарата. В комплект автомобиля входит особая рейка красного дерева, необходимая для обеспечения полувертикального положения спинки кресла пилота, ибо для такой динамичной машины поломка спинки кресла не редкость. Водитель купе не обременен ключами. Машина работает от одного ключа - ключа зажигания. В принципе, конструкторами предусмотрен дверной замок, но дверца настолько плотно сидит в своем гнезде, что не всякому взрослому порой удается приоткрыть ее с первой попытки. Клавиша открывания капота расположена в массивной центральной стойке слева, обычно бывает слегка загрязнена. Конструкторы машины вот уже который год думают о перемещении ее в кокпит, однако, плотная компоновка кабины не позволяет пока совершить этот революционный шаг. В планах завода стоит продажа специального комплекта "сделай сам" - специальный кит, состоящий из поролоновых оконных уплотнителей, которые в состоянии решить наболевшую проблему загрязнения клавиши. Но, видимо конструкторы настолько уверены в безотказности своего детища, что даже эта пресловутая клавиша спрятана от глаз. И действительно, сколько раз в месяц владелей "Запа" открывает капот своего любимца? А сам капот двигателя с его продольными, расположенными в два ряда, отверстиями воздухозаборника, напоминает акулу, придает известную агрессивность. На заводе в настоящее время думают о подвеске капота на центральной оси: такое решение позволит пилоту, приоткрыв капот, подобно аэродинамическому тормозу самолетов Су и МиГ, дать свободу рвущемуся из моторного отсека стильному реву спортивного мотора. Традиционное открывание по типу крокодильей пасти, позволит заглянуть, а при необходимости провести регламентные работы.
Знатоки автотехники и истинные почитатели отмечают истинно спортивный звук настройки выхлопной системы. Как и полагается дорогому спортивному купе, система оснащена двумя выхлопными трубами, широко расставленными по сторонам машины. С первых же тактов работы V-образной четверки, водитель ощущает басовитый рев двигателя, прямого потомка славного авиационного 1000-сильного мотора. Правительство Германии слезно умалило правительство СССР воздержаться от поставок "Запа": звук его двигателя напоминал пожилым жителям Германии работу мотора легкого ночного бомбардировщика По-2, заставлял почтенных бюргеров в панике кидаться на землю, закрывая седые головы руками и авоськами. Гениально просто решена конструкторами проблема замены масла в моторе: оно активно продавливается через неплотности стыков головок с блоком, равномерно разбрызгивается по всему отсеку. И лишь тренированное ухо водителя "Запа" может отличить масляное шлепанье от сухого постукивания валов и шестерен. Постепенно подливая масло, ориентируясь на изменение цвета вытесняемой двигателем смазки, легко судить о полной автоматической ее замене. Задолго до американцев, немцев и японцев, украинские конструкторы оборудовали автомобиль устройством автоматического поддержания скорости на загородной трассе. Достаточно лишь потянуть за монетку, расположенную между сидениями - далее умная электроника все сделает сама. Кстати об электронных бортовых устройствах: с точки зрения автомобилиста "Зап" электроникой не перегружен. Вы не услышите надсадного писка противобуксовочной системы и системы стабилизации, никогда не прочтете "Check engine", вспыхнувшую вдруг на приборной доске. Вам никогда не будет досаждать контрольная лампа автоматической блокировки межосевого дифференциала. Все эти хитроумные электронные приспособления заменяет одно - блок предохранителей.
Подобно "Феррари", педальный узел смещен вправо, требует привычки и, на первых порах, осторожность пилотирования. Спартанское оборудование кока напоминает владельцу о спортивном предназначении автомобиля. Кар оборудован (стандарт) низкопрофильной резиной (15 см от поверхности асфальта) на стальных дисках в цвет кузова. Огромная ступица свидетельствует о колоссальных нагрузках, испытываемых элементами подвески во время движения. Автолюбители, незнакомые с конструкцией автомобиля, будут чрезвычайно удивлены, не обнаружив двигатель под передним капотом. Именно заднемоторная компоновка роднит "Зап" с перечисленными выше грандами автоспорта. Конструкторы автомобиля справедливо полагали, что для любителя спортивной семейной езды, объем багажника, в котором легко помещается барсетка "нового русского", более чем достаточен. Но прогресс идет вперед семимильными шагами. Конструкторы 40 лет назад заложили глубокий потенциал для расширения возможностей автомобиля. Под передним капотом конструкторы собираются разместить гидроусилитель руля. Но пока не удается решить компоновочную задачу размещения карданного вала, приводящего в действие насос усилителя. Надеемся, что в ближайшие годы эта задача будет решена и перенесена на перспективные модели спорткаров.
Внушителен запас топлива: целых 25 литров доступного бензина позволят обладателю машины не задумываться о заправке целых 200 км. На последних испытаниях во время пробега по пустыне Мохав (близ Иерусалима), двигатель спорткара легко выполнил требования Евре-6. Следует напомнить, что "Зап" издавна пользовался заслуженным авторитетом среди бывших жителей СССР, и ласково назывался евротанк.
Вероятно, данное название автомобиль заслужил благодаря несравненной проходимости и пронырливости, свойственным так же и его хозяевам.
Заканчивая описание внутренного убранства кабины, хочется отметить лаконичность решения подрулевых переключателей, само рулевое колесо и крупный диск клаксона с надписью "ЗАЗ". Несколько огорчит курильщиков отсутствие пепельниц в салоне: ничто не должно отвлекать пилота и пассажира от ощущений скорости и радости движения.
Хотя, на поздних моделях, несмотря на очень плотную компоновку кабины, конструкторам все же удалось втиснуть пепельницу на 2-3 окурка практически в центр торпедо. Как всякий спорткар в "Запе" нет и намека на электростеклоподъемники, обогрев сидений. Электропакет ограничен подсветкой приборной панели в темное время суток, которая позволяет уверенно различать показания спидометра, оцифрованного до 120! (Миль?!!). Завершая чисто внешний осмотр, следует отметить удачную форму кузова. Нет, это не работа известного кузовного ателье "Бертоне", запоминающуюся и динамичную форму кузова удалось создать дизайнерам фирмы "ПининПетренко", занимавшихся ранее проблемами аэродинамики шагающих экскаваторов. Большая площадь остекления, великолепный обзор из кресла водителя, легко позволяет ему ориентироваться в транспортном потоке на уровне бордюрного камня. Что ж, низкая посадка - дань чисто спортивным амбициям автомобиля.
Заглянем под капот. Гармоничная четверка, с оптимальным углом развала, карбюратор спортивного типа, масляный воздушный фильтр - все направлено на поддержание высоких оборотов спортивного мотора. Все мы очень ждем появления турбированной версии двигателя с турбиной типа "Ruts". Ведутся переговоры с фирмой ZF. Обе эти известнейшие фирмы остро заинтересованы в глубокой модернизации своих изделий, и поэтому всячески пытаются постичь секреты украинских автостроителей.
Отмечаем очень плотную компоновку мотоного отсека, изобилие следящих и контролирующих датчиков и устройств, практически не позволяют всунуть руку в таинственные недра отсека. Двигатель остроумно подвешен к кузову посредством коромысла и подушек, все направлено на быструю смену агрегата в ходе тяжелейших спортивных соревнований.( "ЗАЗ" всерьез подумывает об участии в престижнейшей 24-часовой гонке Ле-Ман). Колоссальный крутящий момент темпераментного двигателя через немногодисковое сцепление с гидравлическим приводом передается на надежнейшую 4-х ступенчатую коробку передач. Кстати, конструкторы завода с удивлением отметили, что их прогрессивная идея о постройке 6-ступенчатой коробки, уже реализована их спортивными оппонентами из фирмы "Порше", о чем было доложено президенту Кучме.
Гимном разума конструкторов звучат крестовины приводов задних колес. Задняя подвеска спорткара сложна, и близка по устройству к таковой автомобильного прицепа Мытищинского завода. Комбинация А-образный рычаг-пружина-амортизатор-торсион. Песнь песней спортивной подвески. Но даже при таком продвинутом варианте спортивной подвески, лихачи-пилоты "Запа" при скоростном преодолении трамвайных путей, рискуют сильно повредить днище оцинкованного кузова, сваренного, заметьте, вручную кудесниками с Украины.
Но, довольно! Пора за руль! Сразу отметим полулежачую посадку пилота, руки плотно охватывают руль, ногти впиваются в ладони (обод руля тонок), ступни лежат на педалях. Сцепление, тренированным движением селектор КПП вперед, газ, кокпит наполняет рычание двигателя, пилот физически ощущает момент включения сцепления, кажется, пошло ускорение. Автомобиль в состоянии удовлетворить скоростные и динамические потребности пилотов пенсионного возраста, а мощность двигателя - не чувствовать себя лишним в потоке "Мерседесов", "Вольво", "Опелей", "Мазд" и всяких "VW".
Невысокий профиль миделя спорткара позволяет уверенно проскакивать под днищем КАМАЗов, Мазов, а в варианте кабриолета и под Уазами. Перемещая педаль тормоза водителю удается совладать с темпераментом двигателя, останавливая машину с точностью до 20 метров от предполагаемого места остановки. Светотехнические приборы позволяют позиционировать автомобиль на дороге, уверенно ездить практически в любое время суток. Наличие дворников на лобовом стекле делают "ЗАП" практически всепогодным, а производительный отопитель - позволяет пользоваться машиной даже в холодное время года. Более того, высокая производительность отопителя вызывает повышенную потливость пилота, значительное испарение воды, и, как следствие, - обмерзание специальных спортивных стекол. Пилоты "Запов" издавна используют это полезное качество: заиндевелые стекла бешено мчащегося кара способны обеспечить всплеск адреналина даже у эстонского пилота. Интересно решена проблема климатической установки: в автомобиле имеются два климат-регулятора, расположенные в зоне досягаемости рук пилота и пассажира, на дверях, в виде поворотных форточек. Если использование этих регуляторов не дает желаемого эффекта, можно опустить боковое стекло.
Следует отметить элементы пассивной безопасности кузова: деформируемая передняя энергопоглощающая панель унесла жизнь не одного спортсмена, массивные двери способны отрубить не один палец; - дверь пущенная тренированной рукой пилота, в состоянии убить любимую собаку тещи средних размеров. Надежно защищен от удара евротанк и сзади. Жертвуя агрегатами двигателя, как на салазках въезжающего в салон, спасается жизнь спортсмена. А в целом - как говорят специалисты немецкого автомобильного издания - много типа автомобиля за какие-то деньги. И пусть дрожат киты автомобильного бизнеса: "Зап" еще не исчерпал запаса прочности, еще не один порш поганый станцует на могиле павшего жопера!
Ответить

Вернуться в «Хохмы Самоделкиных»