Помагити начинающему!!!!!!

Шутки, приколы, смешные рассказы - всё, что заставляет людей улыбаться.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Джони-5
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 8:36 pm

Re: Помагити начинающему!!!!!!

Сообщение Джони-5 » Чт янв 07, 2010 12:41 am

ребята вы супер :lol: :lol: :lol: --я отдуши посмеялся прям до слёз -вам только в шоу выступать от паклонников отбоя бы небыло ; мне особенно понравилось (а я на багги хочу в космос полететь и обзор хороший ) :clapping:

Аватара пользователя
KamiMAN
Интересуюсь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 4:41 pm

Re: Помагити начинающему!!!!!!

Сообщение KamiMAN » Чт янв 07, 2010 1:54 pm

Я думал что на этом форуме пока что больше всех туплю я... Неееееееее :tease: Помоему это чечик прикалывался оО Так тупить нереально :sad:

Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: Помагити начинающему!!!!!!

Сообщение Vi » Пт янв 08, 2010 6:37 am

Ежели не стёб.

Еще один жгун пришел.

Марьянка возле Донецка которая? :)

Чел, тут половина наверное такими же как ты были.
Хочу достичь небес на дедушкиной копейке занедорого.
Совсе занедорого и небес не получится.
Но приложив правильные усилия можно таки получить нормальные результаты.
Лично для собственного удовольствия.

Так.

Дрифт по снегу... Это прикольно. так может видимо любая машина в сток комплектации.
Дрифт по асфальту - кроме больших нагрузок на подвеску. кузов и проч - убиваешь много резины.

Готов? Поехали :)


Спортивный руль и наболдашник кпп это конечно + но сил машине не даст.

накладки. я б их приваривал)))
сам ездил некоторое время с этой фигней. лажа.
лучше педали нормальные тогда.

распорки - правильное решение! эффективное.

прямоток....если ты машину по асфальту кидаешь то этот прямоток тебе до фени. сними и продай.
машина легче (от этого и динамика и управляемость в плюсе) денег больше)
мощность больше. резонатор оставь только)

брызговики в топку.

мотор нужно дорабатывать, это тянет Много денег. даже пока расписывать не стану.
катай этот - умрет - будешь чинить изучать из чего тот сделан и как работает досконально.


трубы отопления - нет. тяжелые очень, как минимум.
не соответствуют НИЧЕМУ в машине.
каркас делают из других труб.
полистай инет и подготовку раллийных авто.
там 30 сталь бесшовная труба.

ремни 4 т - дело! только прочитай как их правильно крепить. что бы себя же не поломать при случае!
т.е. высота, уровень высоты горизонтальных ремней ну и накрест не сплетай вертикальные - задушишься)
крепить вертикальные тебе только на задней полке по-моему можно.
боковые - в старые штатные места ремней думаю норм будет.

трубы вместо аммортизаторов - нельзя ни в коем случае, нагрузки будут передаваться на кузов и он разрушится ТОТАЛЬНО и БЫСТРО. Очень быстро, может даже в первой - пятой покатушке.

нулевик - бред.
не трать деньги на понты.
сделай обрезанную кастрюлю воздушного фильтра и всё. пока больше не надо. прироста большого не жди. это капля в море.

Самодельный верхний рычаг. Решение хорошее но не для начального уровня. Пока думаю тебе стоит отложить этот вариант.

ноги руки педали голова...что приемы дрифта в сети. это популярно сейчас.
их там 7-10 основных.

а. проф уровень и малые средства УВЫ - вещи раздельные. проверено многими.

для дрифта надо иметь мозги обязательно.

1) легкий автомобиль
2) жесткий кузов
3) соотв. трансмиссию и подвеску
4) нормальную мощность мотора

хотя бы так.

исхожу из того что аммортизаторы не вытекли (как и мозги), старте крутит, мотор моторит, кузов не имеет (не собирается) дикой коррозиии (ржавый)

пользоваться мозгами - это сами.

легкий автомобиль
эта машина вряд ли будет для обещго пользования....

самый эффективный и практически бесплатный тюнинг - облегчение кузова.

нужно взять инструменты, определить угол в гараже (дворе) и демонтировать с машины ВСЁ что не относится к движению машины.
Это по меньшей мере будут

ВСЕ сиденья, водительское - только "ковш", как хочешь.
Фонари с центральных стоек
Накладки стоек (передних и центральных)
Родные ремни безопасности все
Обшивка потолка, с фонарями козырьками и всем что к ней прикреплено.
Накладку на задней полке - снимай. С динамиками, с доп-стопами, совсем.
Торпеда (приборку и печку с воздуховодами на стекло и в ноги оставляешь и включатели по необход.) всё остальное снять.
Трапеце-видные накладки у ног водителя и переднего пассажира
Обшивки дверей всех. (на передних ручки открывания дверей и ручки открывания замков оставь)
Стеклоподъемники (стекла фиксируй чем то легеньким) и лишние ролики от них ( в дверь они там вклепаны)
Задние стекла - желательно заменить на плексиглас (акрил или оргстекло) тощиной 3-4 мм. Он - легче.
Все замки и ручки с задних дверей
Коврики, шумо и виброизоляцию так же нужно снять и выкинуть.
Всякого рода оставшиеся навороты Не для движения авто - вытаскивай.
Значит перемещаемся в багажник.
Домкрат, запаску, инструменты, коврики и прочее... т.е. ГОЛЫЙ багажник. фонари, топливный бак и вроде ничего больше нет.
Снаружи.
Сними бампера и их кронштейны, спереди и сзади.
Отверстия оставшиеся по хорошему - закрывают, но вообще можно забить на это.
Все противотуманки. доп фонари - снимай. пусть остается только сток.
Если был фаркоп - тоже снимай.
Зеркала наружные - оставь только одно, с водительской стороны (если их два вообще было)
Хром ободки с фар передних тоже сними
Ручки наружные открытия дверей тоже сними, как и замки задних дверей тоже. демонтируй всё.
По наружке в принципе всё, мелочи там сам увидишь. я досконально тебе не скажу что к чем.
Машина должна заметно приподнятся над землей, и стать более быстрой разгоне, а вот заносить на ней не рекомендую в таком состоянии - высокая очень.
Выглядеть это должно близко к этому Изображение

берешь всё это лишнее (кроме запаска-дократ-ключи), свой прямоток и валишь на рынок к барыгам, и продаешь торгуясь есессна.
продал - получил денег, купил чего то к машине.... это вечно нужно.....

так. сток-студент продолжается)

жесткий кузов
распорки спереди и сзади
задние двери - заварите, сначала точками. а потом совсем. это добавит жеткости.
распорки касательно других мест - смотри в инете.
каркас - лада вфтс - в сети есть, но это дорогого стоит.
телефизар) рамка в которой радиатор часто усиливают. не зря. крест накрест профильной трубой с металлобазы (25*5*2 мм подойдет)
итд итд. это бесконечно вплоть до каркаса. и не перебарщивай с металлоломом типа труб. это вес. это Очень плохое дело когда его много.

трансмиссия и подвеска.
трансмиссию пока что можно оставить почти сток.
сначала нужно поставить в задний мост ГП от универсала. и заблокировать его.
максималка падает, приемистость - поднимается, блок дифф позволяет адекватно ездить при сносах.
на дороге при простой езде с блок дифф. машина будет пытаться уйти в снос в поворотах+расход резины конечно.
все что далее по этому пункту - более и более затратно.

подвеска.
читай статьи по занижению пружин. это обязательно. опускай машину на землю.
чем ниже тем приятнее) оставь клиренс в пределах 10см.
это даст плюсы в управляемости

Поставь ПО ДВА стабилизатора поперечной устойчивости.
два спереди (статьи в инете помогут, как сделать это)
два сзади

дальше смотри сам, возможно более густые аммортизаторы, та же плаза спорт или что то такое. это уже затратно и по необходимости. (думаю она будет)

Мотор
Доводка двигателя это дело стоящее хороших денег.
будут - делай как хочешь.
не будут - крути карбюратор на максимум отдачи двигателя.
выкинь глушитель
обреж корпус возд фильтра
поставь электронное зажигание как вариант.
на этом катайся. хватит для учебы вполне для легкого авто.
меняй масло, обслуживай. будут деньги и желания прогрессировать - найдешь способы доводки пмотора, форсирование, замена на другой или же забросишь все это дело. это уже личное.

По остающимся проводам - оставшиеся от снятых вещей - обкусывай и изолируй.
очень удобная вещь для изоляции - термоусадка. авторынки это имеют.
трубка такая. надел на провод - зажигалкой возле нее чирк - и она в тепле обжалась сама. красиво и плотно. не разматывается. стоит довольно недорого.
никакой музыки и прочей шелухи. спорт есть спорт. к тому же бюджет. нужно минимум веса.

Видел я ту пятерку, хорошо ездила. выигрывала потому как более мощные машины уже в нервах и конвульсии и приступах что их сейчас ТАЗ сделает - делали ошибки и развороты.
Владелец в интервью сказал так - были бы деньги - купил бы сливу хотя бы. А пока так, на пятерке.

Так, еще по решениям... полазь по иностранным сайтам (латвия, венгрия особенно) на предмет lada vfts с картинками подготовки, там такого достаточно. увидишь много интересного..


Надеюсь полезный пост :)

Всё вышенаписанное ИМХО.
Мог что то упустить, недописать, но в целом оно так и есть.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Помагити начинающему!!!!!!

Сообщение Laif » Пт янв 08, 2010 1:16 pm

Viты чё куришь? вышли таких же шишек... :acute:
Всё относительно...

aleksanderhaitrov11
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 10:26 pm

Re: Помагити начинающему!!!!!!

Сообщение aleksanderhaitrov11 » Пт янв 08, 2010 4:19 pm

люди а у меня от деда нива осталась что с ней сотворить чтоб в дакаре участвоввать?

антошка
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 5:49 pm

Re: Помагити начинающему!!!!!!

Сообщение антошка » Пт янв 08, 2010 6:21 pm

Vi писал(а):
дядя а как сделать по два стабилизатора сзади? что это мне даст?

я пришол к тому что да, трубы заместо пружин это зло, мы теперь вырезаем из старых покрышек пятаки большие и составляеим их стопкой и связываем их вместе и вставляем вместо пружин, машина адэкватно рулится даже на больших скоростях.

нет. нулевик гораздо эфективнее чем пиленая кастрюля. обьясню почему. с нулевиком коэфициент наполнения на высоких оборотах больше 1, он примерно равен 1.04-1.042, потомучто на опеределёных режимах образуется эфект дозарядки. с пиленой кастрюлей так не получается. это проверено.

да канешно барыгам продать салон можно. но я его использовал в качестве утипления сарая, где стоит ласточка моя.

с резиной для отжигов проблем нету. у меня дядя работает на МКПР это марьянски комбинат по переработке резины - для тех кто не знает. дядя тащит по 2-3 покрышки в неделю с завода. я стою под забором а он мне перекидывает покрышки через него.

как только двигатель начал уставать, я залил присадку хадо прямо в свечное отверстие, и компресия поднялась до заводской нормы!! всем советую вещ!

зажигание у меня стоит Цеглова А.М. это товарищи на местном авторынке торгует тюнингами на жигули. с ним мотор крутится даже со сток распредвалом далеко за 8тысяц

диференциал я поставил от нивы с переда. вывел ручку блокировки в салон.теперь у меня универсальный автомобиль, для города и покатушек.

недавно я заметил что кузов моей старушки начал уставать, да и ржаветь. я на свалке купил 5 холодильников норд. метал с которых пошёл на переваривание и усиления кузова. под полом я сварил из профиля 30х30 раму буквой Х на весь пол и приварил её к машине!! благодаря этому ноухау кузов не играет в заносе.

спрашиваете товарищи. отвечу каждому!!
жги резину но не сожги душу....

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Помагити начинающему!!!!!!

Сообщение Bookvoed » Ср фев 10, 2010 9:21 pm

Мы рассмотрели Ваш проекти решили приобрести партию травы котрую Вы курите (с)

Тема почищена.

Аватара пользователя
pipe
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 4:38 pm

Re: Помагити начинающему!!!!!!

Сообщение pipe » Вс апр 04, 2010 1:32 pm

aleksanderhaitrov11 писал(а):люди а у меня от деда нива осталась что с ней сотворить чтоб в дакаре участвоввать?
По Сахаре есть (была - точно) ещё гонка, бюджетная, несколько позже широкоизвестной. Вот в ней Нива участвовала. Дошла до финиша. Где и была продана (как и многие другие из участвовавших).

Аватара пользователя
Atom
Интересуюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 12:07 pm

Re: Помагити начинающему!!!!!!

Сообщение Atom » Сб сен 18, 2010 9:06 pm

Казахская сварка =)) .Ему ещё осталось на своей "копье" написать Racer 13 и на свалку )))


Антоша: Купи себе хотя бы Опель Кадет! и то лучше будет !

Аватара пользователя
vasyl
Супер техник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 2:03 am

Re: Помагити начинающему!!!!!!

Сообщение vasyl » Вт сен 21, 2010 9:35 pm

KamiMAN писал(а):Я думал что на этом форуме пока что больше всех туплю я... Неееееееее :tease: Помоему это чечик прикалывался оО Так тупить нереально :sad:
Полностью согласен, смешно, но не реально! Но а если реально-жаль парня... :slow:

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Помагити начинающему!!!!!!

Сообщение Перж » Ср сен 22, 2010 1:49 pm

Антон, ну ты где? Как успехи, как тюнинг? Я на своей Ниве еще такую штуку сделал: расковырял маленьким гвоздиком жиклеры в карбе. Поперла просто жесть!!! Зудиловоды позорно пищат резиной и дергают ручку КПП, вдыхая едкую смесь горящеих покрышек и выхлопные газы моей чудо-нивушки!!!

Аватара пользователя
Mayor
Гипер маршал
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:17 pm

Re: Помагити начинающему!!!!!!

Сообщение Mayor » Сб окт 30, 2010 8:52 am

На ней нет самого главного для этого дрифтёра спойлера сделанного из металла 0,5 см это бы очень повысило управляемость если японцы узнают о такой тачке сразу в японию пригласят :mr47_04:

Аватара пользователя
Student
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 9:50 pm

Re: Помагити начинающему!!!!!!

Сообщение Student » Ср ноя 10, 2010 9:11 am

Есть в моем городе пердящая прямотоком семерка, жестокого розового цвета, с надписью на заднем стекле Понтомобиль. Есле то же сделать с копейкой/нивой мне кажетса удастся порвать любых японцев в любой сахаре...

Amayak
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 1:20 pm

Re: Помагити начинающему!!!!!!

Сообщение Amayak » Пн дек 06, 2010 6:05 pm

ойяорал в этой теме :DDD

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Помагити начинающему!!!!!!

Сообщение Перж » Пн дек 06, 2010 7:26 pm

Амаяк, ну ты... блин... :angry2: Я уже думал Антошка вернулся....

Ответить

Вернуться в «Хохмы Самоделкиных»