Страница 1 из 1
экстравагантные багги
Добавлено: Вс окт 26, 2008 5:27 pm
Nitro
Добавлено: Вс окт 26, 2008 5:32 pm
МЕХАНИК
Писец...
Усраться и не жить...
Багги для новых русских.
Добавлено: Вс окт 26, 2008 5:35 pm
Nitro
не... для старых американских....
Добавлено: Вс окт 26, 2008 7:36 pm
Гайкер
У нее что, мотор от карьерного самосвала, что одна ось не держит!:)
Добавлено: Пн окт 27, 2008 9:36 am
Nitro
дело не в этом
Добавлено: Вт дек 09, 2008 7:19 am
cimyliant
да...Из спортивного автомобиля,сделали очередной вы%бон,простите за грубость...
вот мне интересно,4 рулевых колеса что то дают вообще?
Вот за это я не люблю Американские пляжные из которых делают почти то же самое..
Добавлено: Вт дек 09, 2008 4:50 pm
Алексей.540
байан
Добавлено: Вт дек 09, 2008 5:48 pm
wat
Смотрел тут передачку про F1,когда то и на них пробовали ставить 4 рулевых колеса,для лучшего сцепления в поворотах.
Добавлено: Вт дек 09, 2008 6:02 pm
Nitro
вообще-то рулевое колесо было одно, а вот управляемых действительно 4.
делали это для следующего - большая поверхность контакта с дорогой при торможении, также блягодаря колёсам меньшего диаметра меньше лобовая площадь трения с воздухом.
Добавлено: Вт дек 09, 2008 11:02 pm
wat
Nitro Как всегда прав :yes3:,я вспомнил к чему так делали,ты всё точно сказал.
Добавлено: Ср дек 10, 2008 12:11 am
Nitro
я знал.... :new_russian:
Re: экстравагантные багги
Добавлено: Вт авг 09, 2011 9:09 am
Sunny
Красивый багг. И куда на нем можно ездить?
Re: экстравагантные багги
Добавлено: Вт авг 09, 2011 11:36 am
Ромка
Ездить только не по нашим дорогам , а то все колеса нафиг отлетят!
Re: экстравагантные багги
Добавлено: Пт сен 09, 2011 11:29 pm
hextobin
формулка эта называлась Tyrrell P34 и Р34B.
история следующая - тех. регламентом запрещалось, чтобы обтекатель колес был больше, чем 13"
тирреловцы решили поймать кота за яйца - погубже спрятать управляемые колеа в аэродинамический мешок и уменьшили диаметр колеса до 10" (регламент ограничивает максимальный диаметр колеса).
при этом, дабы компенсировать существенно меньшую эффективность тормозов (колеса меньше, дистки соотв. тоже) а заодно и улучшить сцепление с дорогой (ага, пятно контакта) пришлось запилить вторую пару.
машинка была вполне конкурентноспособна, но "рвать всех" - не рвала.
Re: экстравагантные багги
Добавлено: Сб сен 10, 2011 12:00 am
Martoos
Зато отработала все затраты на ее создание чисто на рекламной теме =)