Страница 1 из 2

карт с подвеской.

Добавлено: Пт июн 22, 2018 11:27 pm
pavlik
привет всем.давно тут не светился,т.к. ничего не делал,но тут по случаю достались считай все запчасти с карта за не дорого, и хорошему знакомому мопед надо покрасить, а у него двиг лежит 110кубов, короче бартер.да еще и сын подростает, ну и самому вприкол прокатиться.короч решил надо собирать раз так звезды сходятся.
хочу именно картинг на подвеске, а не гоупед или трайк.
по итогу будет перед-родные ступки переделанные под крепление двух рулевых наконечников в качестве шаровых, подвеска соответственно двухрычажка.амморты задние мопедовские.в качестве рулевых наконечников либо шарнирные подшипники, либо косточки со стабилизатора(как раз небольшие).руль с валом родные картовские.тормоза тоже единственное перережу резьбу в цилиндрах под машинные шланги.
сиденье которое досталось под меня маловато, поэтому буду лепить с полиэфирки и стекломата, а сыну есть еще одно маленькое.
двиг 110 кубов 7л.с. сцепление автомат,4 передачи.может что нибудь замучу с ним, пока так.единственное поставлю глушилку с брелка.
зад-родная ось на рычаге и одном амморте с родным диском и ока суппортом.
колеса пока слики, потом куплю зимние что бы по проселку было интересснее ездить.
отступать некуда.начало на днях.
Изображение

Re: карт с подвеской.

Добавлено: Сб июн 23, 2018 7:23 am
Тавровод
Поздравляю с началом нового проекта.
Карт конечно дело хорошее но он как бы создан для асфальтного трека а не для просёлка с грунтовкой. Не знаю насколько комфортно будет на нём по грунту кататься.
У меня племянница подрастает скоро 6 лет. Были мысли построить мини квадрик с движком от мопеда. Но пока дальше идеи ничего не пошло.

Re: карт с подвеской.

Добавлено: Ср июн 27, 2018 7:26 pm
pavlik
сегодня вышло свободных пол дня и решил их не терять и начать постройку карта, до этого раскладывал все и прикидывал как получается, самая проблема это передняя подвеска-сделать так что бы она не мешала ногам, но вроде все получается.нарисовал снало раму на полу, потом выгнул ее по рисунку.вспомнил что лежит где то торцеватель для труб которым ни разу не пользовался, нашол его и оказалось что на самом деле это крутая вещь для торцовки труб(его когда то выиграл сдесь,отдельное спасибо андрову за него)-стыки получаютя четкими и подгонка быстрой.пока на прихватках рама собрана.
впереди планы на переднюю подвеску.
продолжение следует.
Изображение

Изображение

Изображение

Re: карт с подвеской.

Добавлено: Ср июл 04, 2018 9:43 pm
pavlik
начал собирать переднюю подвеску.переварил кулак под шаровые-срезал лишнее и приварил спиленные с девятых стоек крепления наконечников.в роли шаровых использовал рулевые наконечники оки, которые доработал.нижнюю обрезал и проточил что бы она стала ровной, получилось диаметр 19 и выточил под нее втулку которая уже приварена к рычагу.шаровая получается вставляется во втулку и прикручивается к ней болтом-решил так делать, т.к. хоть карт и легкий но как то не внушало мне доверия крепление на одном болте, а так узел уже точно надежный.верхнюю изначально хотел кркпить на болт, но в последний момент сам не знаю почему, но передумал и решил спилить с нее все лишнее что бы получилась пощадка в которой просверлил два отверстия, в итоге наконечник крепится к рычагу двумя болтами м8 и есть возможность регулировки развала.сайлентблоки в рычагах использовал с переднего аммортизатора классики, которые идут в обойме-они отлично запресовываюся в 25-ю водопроводную трубу.нижний рычаг сделал и 15-ой водопроводной трубы, т.к. на нем будет вся нагрузка из за упора аммортизатора.верхние сделал из найденной в гараже трубы наружним диаметром 14мм-думаю этого достаточно будет.перед верхнего рычага сделал гнутым что бы при ходе подвески рычаг не доставал до ноги, хотя до моей там далеко еще, но если седобудет меньше то мог бы и достать.амморты будут с мопеда альфы. кастор сделал 9 градусов приблизительно, развал меняется при ходе подвески 1-2 градуса.плечо обката делал приблизительно как и было в заводе на карте.рычаги выставлял на прихватках по месту, потом сделал кондуктор и обварил в нем их, на вторую сторону делал уже в кондукторе.уши под рычаги и амморты хотел заказать знакомому на лазере, но он как назло только ушол в отпуск в итоге пришлось пилить болгаркой.
как то так.продолжение следует.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: карт с подвеской.

Добавлено: Пт июл 06, 2018 9:06 pm
pavlik
закончил сегодня эпопею с передней подвеской.много промучился с рулевым,сначало не мог дибится нормального выворота-он был,но наружнее колесо сильно нехотело поворачивать,т.е. был недоворот-аккерман упорно отдыхал,но его я победил.второй проблемой было выгнуть рулевую тягу так что бы она не за что не цепляла и была с минимум изгибов-это и оказалось большой проблемой в ограниченном пространстве,но провозившись практически целый день и выкинувши наверное с десяток испорченных тяг все таки решил и эту проблему.подвеска получилась мягкой,но еще можно подтянуть пружины на аммортах-сейчас они в самом нижнем положении.ход получился около130мм-более чем достаточно считаю.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: карт с подвеской.

Добавлено: Вс июл 08, 2018 10:58 pm
stels40
У меня один вопрос: А ноги то куда девать?.... На обычном карте набивают синяки от рулевых тяг бывает а тут рычаги подвески....

Re: карт с подвеской.

Добавлено: Пн июл 09, 2018 12:01 am
pavlik
Прикидывал что при полном сжатие рычаг не достает ног, и перед же верхнего рычага специально изогнут вниз что бы ногам не доставалось, а зад рычага и так не достанет. Кстати при отбое рычаг будет чуть выше горизонтали и изгиб где будет нога находится на уровне рулевых тяг, а они на родных местах. Поэтому должно все быть норм. На край можно сделать защиту из стекломата с полиэфиркой и обклеить чем нибудь тонким и мягким.Первая фотка в третьей записи хорошо видно где рычаг на изгиб и где мошка на рулевой валу-они практически в одном уровне.
А так испытания покажут. Можно и отпилить перед и поменять местами положение ног с рычагами,т.е. Рычаги перед педалями сделать. А так пока хочется картинговой компановке и размеров, чего я и придерживаюсь.

Re: карт с подвеской.

Добавлено: Пн июл 09, 2018 5:20 pm
Bookvoed
Нафиг нафиг, еще штаны в пружину зажует....

Re: карт с подвеской.

Добавлено: Пн июл 09, 2018 5:53 pm
pavlik
Bookvoed писал(а):
Пн июл 09, 2018 5:20 pm
Нафиг нафиг, еще штаны в пружину зажует....
пружина не крутится чтобы в нее что то зажовывало.

блин еще один такой коментарий и точно наверное без испытаний морду отпилю.

Re: карт с подвеской.

Добавлено: Пн июл 09, 2018 11:47 pm
SSM
Отпили лучше сразу, если хочешь, чтобы ноги были на месте и яйца тоже.

Re: карт с подвеской.

Добавлено: Вт июл 10, 2018 9:08 am
Bookvoed
Ну уж нет, не отпиливай! В конце концов если будут проблемы то можно щитки сделать закрывающие все это подвижное хозяйство. Интересно что в итоге получится :)

Re: карт с подвеской.

Добавлено: Вт июл 10, 2018 4:15 pm
pavlik
вчера весь вечер думал,ходил кругами,пробовал сидеть,качать подвеску до упора в итоге-рычаги ну никак до ног не достают,на пружины да,желательно чехлы,но для испытаний так пойдет пока.
насчет пилить-сначало нацелился и уже прогрел болгарку,но после прикидок получается если подвеску переносить перед ногами,то это уже не карт,а паровоз какой то длинный получается,а нафиг оно тогда и нужно то.
итог: до выезда все будет пока как есть.самому интерессно что по итогу получится,т.к. сколько пересмотрел интернета,такой переделки не попалось.

Re: карт с подвеской.

Добавлено: Пт июл 13, 2018 8:42 pm
pavlik
всем привет.вот и продолжение с картом подоспело.
закрепил двигатель.сделал задний маятник из водопроводной двадцатой трубы.сайлентблоки с переднего рычага девятки.насчет натяжения долго думал как сделать-двигателем как по родному на карте не было желания во первых из за того что будет меняться натяжение цепи,а во вторых что само крепление движка и так геморойное и никак мне не внушают доверия крепление на двух больах м8.в итоге сделал регулировку прямо в маятнике из регулировок схождения девятки и десятки-муфта девятки как раз накручивается на шпильку десятки.центр сайленблока совместил с центром звезды на двигателе,по итогу при ходе подвески натяжение цепи никак не меняется.
как то так.продолжение следует.выезд думаю не за горам.
P.S.жду помидоров по поводу заднего амморта нацеленного в голову(хотя если честно и самому это не нравится,а по другому никак не получается,единственное наверное чуть больше сделаю наклон).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: карт с подвеской.

Добавлено: Вт июл 17, 2018 4:03 pm
Перж
Можно сместить кресло больше на заднюю ось. Загрузка задней оси никогда лишней не была. И ноги будет куда вытянуть. Не знаю как ты компактно установишь задний аморт, но можно покумекать на китайскими простенькими газовыми амортами. Сделать через прогрессию и уложить их горизонтально по бокам от сиденья.

Re: карт с подвеской.

Добавлено: Вт июл 17, 2018 4:25 pm
pavlik
спасибо за совет.продумывал и этот вариант,но так как базу не хочу больше разносить,то что бы ноги поместильсь перед рычагами нужно сиденье полностью заносить над маятником и оно соответственно поднимается отностельно рамы где то на 11сантиметров,при таком положении сидишь уже как то высоко,непривычно,не как на карте,короче неуютно.что бы оставить сидушку практически на прежней высоте можно вырезать крест на маятнике,чего делать не хочу,т.к. маятник станет тогда как сопля и нагрузка пойдет на подшипники на излом и на ось.во вторых еще побоялся что считай весь вес при таком положении получился бы на задке,а перед то далеко и легкий то рулежка могла получиться никакая.еще не хочу сильно загружать зад потому что охота и подрифтить где в поле,а с моим слабым движком и загруженным задком это было бы невозможно,а так еще думаю есть надежда.
короче испытания при таком положении дел покажут,а перенести сидуху над маятник и педали на другую сторону подвески-не особая проблема если что не так пойдет.