Страница 1 из 1

Нужна информация!

Добавлено: Вт авг 16, 2016 9:02 pm
Alingon
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Заранее прошу извинить за небольшой длиннопост и возможный оффтоп. Знаю, что этот форум в основном посвящен багги, но решил поискать помощи у вас, тем более, что есть такой замечательный раздел как Микромашинки.
Не так давно узнал о существовании такой спортивной дисциплины как гонки на болидах Ledgends race car, весьма популярной в США (проводится до 300 гонок в году во всех штатах) и чуть менее популярной в Европейских странах в связи с личной гордостью за свои гоночные дисциплины, но к сожалению так и оставшейся в зачаточном состоянии у нас в России. Изначально данный вид гонок задумывался и до сих пор позиционируется как бюджетный и доступный каждому вне зависимости от его навыков управления болидом и бюджета. Но благодаря американскому капитализму и нашим горе популяризаторам спорта в массы за последние 8 лет количество машин на старте в сезоне так и осталось от 10 до 25 (к слову привезено в 2008 году было всего 10). Напрашивается волне закономерный вопрос: то ли у нас совсем нет интересующихся, желающих сесть за руль такой машины и испытать себя, то ли удовольствие это отнюдь не бюджетное. В итоге, как можно узнать почитав имеющиеся статьи, все потому, что участие в одном сезоне стоит от 500 т.р. Выкуп б/у автомобиля в собственность обойдется в 800 т.р., нового же 1000 т.р.. И все это не считая расходников, таких как специфическая резина и топливо по цене 2500 р за 30-литровую канистру (на 1 гонку тратиться 3 канистры), плюс ко всему аренда бокса с наемными автомеханиками. В результате цены получаются весьма не бюджетные. Покупка же болида за границей обойдется от 400 т.р. до уровня жадности продавца, не считая расходов на таможне, потому как целая машина вряд ли пройдет как спорт инвентарь, хотя для дорог общего пользования она не пригодна. А поставлять ее сюда по запчастям удовольствие сомнительное и ни чуть не дешевле первого варианта (стоимость одной пространственной рамы начинается от 1700$). По нынешнему курсу доллара удовольствие сомнительное. Возникает вполне закономерный вопрос: зачем тратиться на приобретение болида за границей и аренду у нас, когда можно сделать все самому в гараже?
Конструкция автомобиля до безобразия проста и тривиальна. Сварная трубчатая пространственная рама из алюминиевого профиля со встроенным каркасом безопасности. Двигатель от мотоцикла Yamaha - XJR 1250 куб.см. развивающий до 140 л.с. при 10500 об/мин. Охлаждение двигателя воздушное или воздушно-жидкостное. Секвентальная пятиступенчатая коробка передач. Передняя подвеска Мак-Ферсона на поперечных рычагах. Сзади зависимая на продольных рычагах. Общий вес конструкции от 450 до 600 кг. Колесная база 1854 мм. Ширина 1524 мм. Длина 3200 мм. Высота 1168 мм. Разгон до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.
И вот тут я перехожу к главной проблеме. За те 8 лет, что прошли с момента ввоза первых Легенд в нашу страну, на просторах рунета имеется всего лишь несколько радужных статей-реклам от опробовавших эти машины на треке в Мячково, но ни какой технической информации. И вот так наши популяризаторы собирались заинтересовать и привить интерес к данной дисциплине? Хотя все и так предельно ясно, что основная цель была и есть - заработок на желающих прокатиться. Так что говорить о развитии дисциплины как спорта не приходиться. Поэтому перерыв весь рунет и заглянув на просторы мировой паутины я был весьма разочарован, когда нигде не нашел технической документации к машине. Конечно сделать пространственную раму можно и самому "на глазок" имя ту информацию что есть, потому как вряд ли на автодроме дадут обмерить машину, но тогда возникает первый и весьма непростой вопрос: а допустит ли RRC после постройки болида машину на старт? Ведь дисциплина позиционируется как гонка в равных технических условиями. Побеждает тот, чье мастерство выше. А сварить раму можно более прочную и легкую чем в серийных авто из США. Хотя нигде и не сказано обратного, что нельзя сварить раму и собрать автомобиль самому. На сайтах с регламентом RRC никакой иной информации нет. Вопрос второй: может кто-то сам этим занимается и сможет помочь с разрешением проблемы, либо у кого есть знакомые? И наконец третий вопрос: может у кого-то есть чертежи пространственной рамы болида? Хотя это было бы слишком легко :blush2: Благодарю всех осиливших мой опус. Еще раз прошу прощения за оффтоп. Надеюсь на ваши советы и помощь.

Re: Нужна информация!

Добавлено: Вт авг 16, 2016 9:04 pm
Alingon
Еще фото.

Re: Нужна информация!

Добавлено: Вт авг 16, 2016 9:06 pm
Alingon
.

Re: Нужна информация!

Добавлено: Вт авг 16, 2016 9:11 pm
ВиРус1381
не понимаю в чем проблема сварить ? эскиз есть ))) плюс минус 10см ни чего не решат, главное в габариты уложиться и в ТХ. У них наверно один завод штампует ;) это как гонки на порше раньше были... такие же гонки на 2106 или 2108 можно организовать

Re: Нужна информация!

Добавлено: Вт авг 16, 2016 9:13 pm
Alingon
Проблема в информации с допуском от RRC.Сварить мне не проблема.Вот и жду ответа, кто может прояснить.

Re: Нужна информация!

Добавлено: Вт авг 16, 2016 10:07 pm
SSM
Доброе время суток! Вам на прямую надо обратиться к организатору этих гонок. Допустят Вас на самодельном автомобилю к данным соревнованиям. Маловероятно, так как это монокласс и организатору не выгодно допускать к гонке чужие автомобили.
Если не получиться связаться с оргами этих гонок, напишите мне на почту. Попробую Вам помочь.

Re: Нужна информация!

Добавлено: Ср авг 17, 2016 1:14 am
miff
Вроде этот класс называется "три четверти"
В районе Чулково на новой Рязанке есть автодром , там на таких иногда гоняют. Даже по ТВ показывали.

Re: Нужна информация!

Добавлено: Ср авг 17, 2016 1:32 am
miff
Автодром в Мячково на новой Рязанке. У них есть оф.сайт

Re: Нужна информация!

Добавлено: Ср авг 17, 2016 11:24 am
Alingon
Я знаю где автодромы. А в чем разница между рамой от производителя из сша и сваренной по ее подобию? Я же не применяю там продвинутые сплавы легче и прочнее алюминиевых. Техническая начинка такая же. Так что не понятно почему я вдруг выпадаю из раздела монокласса. В этом и загвоздка. Тогда не понятно вообще о каком росте и развитии класса у нас постоянно говорит Шота Абхазава, если как сказал SSM допуск маловероятен из-за того что это самоделка. В других классах гонок не запрещается ездить на своей машине если она подходит под регламент. Просто регламента я не вижу. Походу единственный вариант с участниками разговаривать.

Re: Нужна информация!

Добавлено: Ср авг 17, 2016 1:35 pm
SSM
Уважаемый Aligator, я же Вам написал, свяжитесь с организаторами соревнований и выясните этот вопрос у них.
На все виды соревнований есть регламент и технические требования, в которых все вопросы описываются.
Этот класс создал Шота Абхазава, он музыку и заказывает.

Re: Нужна информация!

Добавлено: Ср авг 17, 2016 6:24 pm
Alingon
Вы хотели сказать привез из США. В 92 году Шота еще студентом МАДИ был и ничего не создавал. И тех регламент явно не им придуман.

Re: Нужна информация!

Добавлено: Ср авг 17, 2016 8:27 pm
SSM
Alingon, прошу прощение, в предыдущем письме не правильно к Вам обратился.
Конечно привез, также как и монококи для формулы привозил из Италии.
Создал этот класс в России и начал проводить соревнования на них.
И зачем придумывать регламент, если он уже есть у тех кто начал проводить соревнования на этих автомобилях.
В каждой стране регламент редактируется под свои условия для проведения соревнований.
И с чего Вы взяли, что передняя подвеска на этом автомобиле Мак-Ферсон и рама алюминиевая?