Нужна информация!

Маленькие машинки для больших и не очень дядек. Аналоги Dirt Davil, TRQ и прочие GoCart-ы

Модератор: User buggy

Ответить
Alingon
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 10:48 pm

Нужна информация!

Сообщение Alingon » Вт авг 16, 2016 9:02 pm

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Заранее прошу извинить за небольшой длиннопост и возможный оффтоп. Знаю, что этот форум в основном посвящен багги, но решил поискать помощи у вас, тем более, что есть такой замечательный раздел как Микромашинки.
Не так давно узнал о существовании такой спортивной дисциплины как гонки на болидах Ledgends race car, весьма популярной в США (проводится до 300 гонок в году во всех штатах) и чуть менее популярной в Европейских странах в связи с личной гордостью за свои гоночные дисциплины, но к сожалению так и оставшейся в зачаточном состоянии у нас в России. Изначально данный вид гонок задумывался и до сих пор позиционируется как бюджетный и доступный каждому вне зависимости от его навыков управления болидом и бюджета. Но благодаря американскому капитализму и нашим горе популяризаторам спорта в массы за последние 8 лет количество машин на старте в сезоне так и осталось от 10 до 25 (к слову привезено в 2008 году было всего 10). Напрашивается волне закономерный вопрос: то ли у нас совсем нет интересующихся, желающих сесть за руль такой машины и испытать себя, то ли удовольствие это отнюдь не бюджетное. В итоге, как можно узнать почитав имеющиеся статьи, все потому, что участие в одном сезоне стоит от 500 т.р. Выкуп б/у автомобиля в собственность обойдется в 800 т.р., нового же 1000 т.р.. И все это не считая расходников, таких как специфическая резина и топливо по цене 2500 р за 30-литровую канистру (на 1 гонку тратиться 3 канистры), плюс ко всему аренда бокса с наемными автомеханиками. В результате цены получаются весьма не бюджетные. Покупка же болида за границей обойдется от 400 т.р. до уровня жадности продавца, не считая расходов на таможне, потому как целая машина вряд ли пройдет как спорт инвентарь, хотя для дорог общего пользования она не пригодна. А поставлять ее сюда по запчастям удовольствие сомнительное и ни чуть не дешевле первого варианта (стоимость одной пространственной рамы начинается от 1700$). По нынешнему курсу доллара удовольствие сомнительное. Возникает вполне закономерный вопрос: зачем тратиться на приобретение болида за границей и аренду у нас, когда можно сделать все самому в гараже?
Конструкция автомобиля до безобразия проста и тривиальна. Сварная трубчатая пространственная рама из алюминиевого профиля со встроенным каркасом безопасности. Двигатель от мотоцикла Yamaha - XJR 1250 куб.см. развивающий до 140 л.с. при 10500 об/мин. Охлаждение двигателя воздушное или воздушно-жидкостное. Секвентальная пятиступенчатая коробка передач. Передняя подвеска Мак-Ферсона на поперечных рычагах. Сзади зависимая на продольных рычагах. Общий вес конструкции от 450 до 600 кг. Колесная база 1854 мм. Ширина 1524 мм. Длина 3200 мм. Высота 1168 мм. Разгон до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.
И вот тут я перехожу к главной проблеме. За те 8 лет, что прошли с момента ввоза первых Легенд в нашу страну, на просторах рунета имеется всего лишь несколько радужных статей-реклам от опробовавших эти машины на треке в Мячково, но ни какой технической информации. И вот так наши популяризаторы собирались заинтересовать и привить интерес к данной дисциплине? Хотя все и так предельно ясно, что основная цель была и есть - заработок на желающих прокатиться. Так что говорить о развитии дисциплины как спорта не приходиться. Поэтому перерыв весь рунет и заглянув на просторы мировой паутины я был весьма разочарован, когда нигде не нашел технической документации к машине. Конечно сделать пространственную раму можно и самому "на глазок" имя ту информацию что есть, потому как вряд ли на автодроме дадут обмерить машину, но тогда возникает первый и весьма непростой вопрос: а допустит ли RRC после постройки болида машину на старт? Ведь дисциплина позиционируется как гонка в равных технических условиями. Побеждает тот, чье мастерство выше. А сварить раму можно более прочную и легкую чем в серийных авто из США. Хотя нигде и не сказано обратного, что нельзя сварить раму и собрать автомобиль самому. На сайтах с регламентом RRC никакой иной информации нет. Вопрос второй: может кто-то сам этим занимается и сможет помочь с разрешением проблемы, либо у кого есть знакомые? И наконец третий вопрос: может у кого-то есть чертежи пространственной рамы болида? Хотя это было бы слишком легко :blush2: Благодарю всех осиливших мой опус. Еще раз прошу прощения за оффтоп. Надеюсь на ваши советы и помощь.
Вложения
r1.jpg
r1.jpg (106.69 КБ) 12113 просмотров
r.jpg
r.jpg (110.3 КБ) 12113 просмотров
40133100-015-34-FORD-COUPES.jpg
40133100-015-34-FORD-COUPES.jpg (43.52 КБ) 12113 просмотров

Alingon
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 10:48 pm

Re: Нужна информация!

Сообщение Alingon » Вт авг 16, 2016 9:04 pm

Еще фото.
Вложения
43278.jpg
43278.jpg (88.37 КБ) 12111 просмотров
r2.jpg
r2.jpg (92.61 КБ) 12111 просмотров
43279.jpg
43279.jpg (75.22 КБ) 12111 просмотров

Alingon
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 10:48 pm

Re: Нужна информация!

Сообщение Alingon » Вт авг 16, 2016 9:06 pm

.
Вложения
149438.jpg
149438.jpg (106.41 КБ) 12110 просмотров
191244222.jpg
191244222.jpg (138.63 КБ) 12110 просмотров
1.jpg
1.jpg (21.87 КБ) 12110 просмотров

Аватара пользователя
ВиРус1381
Гипер маршал
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 9:20 am

Re: Нужна информация!

Сообщение ВиРус1381 » Вт авг 16, 2016 9:11 pm

не понимаю в чем проблема сварить ? эскиз есть ))) плюс минус 10см ни чего не решат, главное в габариты уложиться и в ТХ. У них наверно один завод штампует ;) это как гонки на порше раньше были... такие же гонки на 2106 или 2108 можно организовать
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:

Alingon
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 10:48 pm

Re: Нужна информация!

Сообщение Alingon » Вт авг 16, 2016 9:13 pm

Проблема в информации с допуском от RRC.Сварить мне не проблема.Вот и жду ответа, кто может прояснить.

SSM
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 3:20 am

Re: Нужна информация!

Сообщение SSM » Вт авг 16, 2016 10:07 pm

Доброе время суток! Вам на прямую надо обратиться к организатору этих гонок. Допустят Вас на самодельном автомобилю к данным соревнованиям. Маловероятно, так как это монокласс и организатору не выгодно допускать к гонке чужие автомобили.
Если не получиться связаться с оргами этих гонок, напишите мне на почту. Попробую Вам помочь.
С уважением
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru

miff
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 2:38 pm

Re: Нужна информация!

Сообщение miff » Ср авг 17, 2016 1:14 am

Вроде этот класс называется "три четверти"
В районе Чулково на новой Рязанке есть автодром , там на таких иногда гоняют. Даже по ТВ показывали.

miff
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 2:38 pm

Re: Нужна информация!

Сообщение miff » Ср авг 17, 2016 1:32 am

Автодром в Мячково на новой Рязанке. У них есть оф.сайт

Alingon
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 10:48 pm

Re: Нужна информация!

Сообщение Alingon » Ср авг 17, 2016 11:24 am

Я знаю где автодромы. А в чем разница между рамой от производителя из сша и сваренной по ее подобию? Я же не применяю там продвинутые сплавы легче и прочнее алюминиевых. Техническая начинка такая же. Так что не понятно почему я вдруг выпадаю из раздела монокласса. В этом и загвоздка. Тогда не понятно вообще о каком росте и развитии класса у нас постоянно говорит Шота Абхазава, если как сказал SSM допуск маловероятен из-за того что это самоделка. В других классах гонок не запрещается ездить на своей машине если она подходит под регламент. Просто регламента я не вижу. Походу единственный вариант с участниками разговаривать.

SSM
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 3:20 am

Re: Нужна информация!

Сообщение SSM » Ср авг 17, 2016 1:35 pm

Уважаемый Aligator, я же Вам написал, свяжитесь с организаторами соревнований и выясните этот вопрос у них.
На все виды соревнований есть регламент и технические требования, в которых все вопросы описываются.
Этот класс создал Шота Абхазава, он музыку и заказывает.
С уважением
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru

Alingon
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 10:48 pm

Re: Нужна информация!

Сообщение Alingon » Ср авг 17, 2016 6:24 pm

Вы хотели сказать привез из США. В 92 году Шота еще студентом МАДИ был и ничего не создавал. И тех регламент явно не им придуман.

SSM
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 3:20 am

Re: Нужна информация!

Сообщение SSM » Ср авг 17, 2016 8:27 pm

Alingon, прошу прощение, в предыдущем письме не правильно к Вам обратился.
Конечно привез, также как и монококи для формулы привозил из Италии.
Создал этот класс в России и начал проводить соревнования на них.
И зачем придумывать регламент, если он уже есть у тех кто начал проводить соревнования на этих автомобилях.
В каждой стране регламент редактируется под свои условия для проведения соревнований.
И с чего Вы взяли, что передняя подвеска на этом автомобиле Мак-Ферсон и рама алюминиевая?
С уважением
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru

Ответить

Вернуться в «Микромашинки»