Шкет-2 или bierkisten по-русски
Модератор: User buggy
Шкет-2 или bierkisten по-русски
Всем привет!
Как-то года два назад зашел в магазин и увидел двигатель Champion 200см3 6.5 л.с. за 4.500 рублей.
Купил его, с задумкой построить карт...
... Прошел год. Двигатель стоял пылился. Все не было времени им заняться.
В конце осени 2013 наконец-то решил что то из него сделать. Были задумки построить карт или мопед с большими колесами,
но в итоге остановился на мысле построить что-то похожее на немецкий bierkisten (пивной ящик с мотором)
Чертежей найти не удалось поэтому пришлось рассматривать фотографии и видео и додумывать самому.
Первая проблема возникла со сцеплением которого не было на этом двигателе, а сцепление с редуктором к этому двигателю стоило как сам мотор. Пришлось переделывать сцепу от китайского скутера. Первоначально машинка не имела передней подвески, ее пришлось доделывать уже после пробных поездок так-как управлять ей на неровной дороге было просто опасно.
Колеса стоят от картинга, сиденье от урала. Тормоза дисковые от скутера только на задней оси . Задние ступицы купил вместе с колесами. Руль китайский. Все остальное пришлось делать самому: рама, рычаги, передние ступицы, кулаки, педали, заднюю ось.
Сейчас машинка разгоняется до 50 км/ч с передаточным числом 6:1
Как-то года два назад зашел в магазин и увидел двигатель Champion 200см3 6.5 л.с. за 4.500 рублей.
Купил его, с задумкой построить карт...
... Прошел год. Двигатель стоял пылился. Все не было времени им заняться.
В конце осени 2013 наконец-то решил что то из него сделать. Были задумки построить карт или мопед с большими колесами,
но в итоге остановился на мысле построить что-то похожее на немецкий bierkisten (пивной ящик с мотором)
Чертежей найти не удалось поэтому пришлось рассматривать фотографии и видео и додумывать самому.
Первая проблема возникла со сцеплением которого не было на этом двигателе, а сцепление с редуктором к этому двигателю стоило как сам мотор. Пришлось переделывать сцепу от китайского скутера. Первоначально машинка не имела передней подвески, ее пришлось доделывать уже после пробных поездок так-как управлять ей на неровной дороге было просто опасно.
Колеса стоят от картинга, сиденье от урала. Тормоза дисковые от скутера только на задней оси . Задние ступицы купил вместе с колесами. Руль китайский. Все остальное пришлось делать самому: рама, рычаги, передние ступицы, кулаки, педали, заднюю ось.
Сейчас машинка разгоняется до 50 км/ч с передаточным числом 6:1
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Молодец!!! Очень понравилось!!!
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Задней подвески нет - "сухарь"? Сделай по подробней фотографии передней подвески и размер - ширина, высота, колея,.....
Отличная машинка, тоже понравилась.
Отличная машинка, тоже понравилась.
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
красиво!!!
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Спасибо =)
Размер в сравнении с лидой:
Фото подвески только после выходных, я машинку в деревню отвез и что именно в ней интересует?
Длинна 1100 мм
Ширина 800 мм
Высота 640 мм
Дорожный просвет 90 мм (по раме)
Задней подвески нет.
Продольный и поперечный кастор передних колес 10*
Амортизаторов подходящего размера с нужным ходом не нашел, поэтому поставил пока велосипедные. ход подвески примерно 100мм (60 вверх, 40 вниз)
Размер в сравнении с лидой:
Фото подвески только после выходных, я машинку в деревню отвез и что именно в ней интересует?
Длинна 1100 мм
Ширина 800 мм
Высота 640 мм
Дорожный просвет 90 мм (по раме)
Задней подвески нет.
Продольный и поперечный кастор передних колес 10*
Амортизаторов подходящего размера с нужным ходом не нашел, поэтому поставил пока велосипедные. ход подвески примерно 100мм (60 вверх, 40 вниз)
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Последний раз редактировалось Vasilev Вт май 13, 2014 7:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Молодец !
Зачет полный и безоговорочный ! Чутка бы сиденько пониже .
Выговор за то что нет чертежей ! На крайний случай хоть на фото в поинте проставь размеры ! :acute:
Зачет полный и безоговорочный ! Чутка бы сиденько пониже .
Выговор за то что нет чертежей ! На крайний случай хоть на фото в поинте проставь размеры ! :acute:
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
На какие-то отдельные узлы чертежи могу сделать, а на всю машину очень много времени потребуется да и в процессе постройки что то делалось по месту
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Интересно все (рулевое управление, крепление задней оси,..... по больше фотографий), чем проще и доступней исполнение тем оно интересней. ....сделать сложно могут многие, а просто и красиво единицы. Понравилась передняя подвеска на параллельных (сдвоенных) "А" образных рычагах, аккуратно сделал на такой малютке.Vasilev писал(а):........и что именно в ней интересует?
Спасибо за основные размеры, но укажи еще такие -1. колея передних и задних колес (расстояние между центрами шин), 2.база - (расстояние между центрами передней и задней осью)
Размеры можно на фотографиях проставить, мы поймем, рисунков с размерами будет достаточно для повторения и ориентации с размерами "болида".
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Трубы чем гнул ? Швы красивые ... сам варил ? чем ?
Старик-ХО прав !будем пытать ... рулевые цапфы итересные ....
Старик-ХО прав !будем пытать ... рулевые цапфы итересные ....
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Вот основные размеры:
Трубы гнул на чпу трубогибе :biggrin: .
Труба какая была в наличии D38, бесшовная, сталь 20 :blush2: Ушло примерно метров 5
Варил полуавтоматом. Покраска порошковая.
В начале постройки хотел фотографировать каждую деталь, но все как-то забывал
Расположение амортизаторов рассматривать для повторения не советую, здесь это была скорее вынужденная мера из-за их размера, хода, и просто не хотелось выносить далеко уши крепления. Неровную дорогу они смягчают но не более...
Трубы гнул на чпу трубогибе :biggrin: .
Труба какая была в наличии D38, бесшовная, сталь 20 :blush2: Ушло примерно метров 5
Варил полуавтоматом. Покраска порошковая.
В начале постройки хотел фотографировать каждую деталь, но все как-то забывал
Расположение амортизаторов рассматривать для повторения не советую, здесь это была скорее вынужденная мера из-за их размера, хода, и просто не хотелось выносить далеко уши крепления. Неровную дорогу они смягчают но не более...
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Спасибо за чертеж .Vasilev писал(а):Вот основные размеры:......
Расположение амортизаторов рассматривать для повторения не советую, здесь это была скорее вынужденная мера из-за их размера, хода, и просто не хотелось выносить далеко уши крепления. Неровную дорогу они смягчают но не более...
А почему заднею подвеску не сделал? Ведь её исполнение на много проще передней.
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Изначально делал вообще без подвески для покатушек по асфальту .А когда все таки сделал переднюю, то на заднюю уже терпёжки не хватило все переделывать. Хотелось скорее покрасить и отвезти в деревню кататься =)
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Большинство подобные "тележки" делают без подвесок, ты сделал переднею и сделал её по взрослому - двух рычажную, не много покатался, даже попрыгал,.... Как думаешь задняя подвеска нужна такой покатушки или достаточно только передней?