TRQ из Сыктывкара

Маленькие машинки для больших и не очень дядек. Аналоги Dirt Davil, TRQ и прочие GoCart-ы

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: TRQ из Сыктывкара

Сообщение Evgeniy Sumy » Сб апр 12, 2014 11:44 am

MasterMax писал(а):Ссылка на чертежи
http://yadi.sk/d/JxvHCy3jMHe4r
Качайте на здоровье
Открыть чертежи можно через КОМПАС-3D Viewer, вот ссылка на скачивание с офф. сайта http://download.ascon.ru/public/Viewer_ ... er_V13.zip

MasterMax
Интересуюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 10:29 pm

Re: TRQ из Сыктывкара

Сообщение MasterMax » Сб апр 12, 2014 3:01 pm

Автор не против, но статьи писать не умеет. Не знаю Компас Viewer, позволит ли смотреть разные слои чертежа и снимать размеры.

Аватара пользователя
4arus
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 6:54 pm

Re: TRQ из Сыктывкара

Сообщение 4arus » Сб апр 12, 2014 8:56 pm

MasterMax писал(а):Автор не против, но статьи писать не умеет. Не знаю Компас Viewer, позволит ли смотреть разные слои чертежа и снимать размеры.
Яндекс в помощь. Есть Компас портабле - 100% рабочии версии. А, автору, респект и уважуха. :clapping:
Олег и на ты

MasterMax
Интересуюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 10:29 pm

Re: TRQ из Сыктывкара

Сообщение MasterMax » Пн апр 14, 2014 11:57 pm

Рулевые наконечники сделал из стоек стабилизатора поперечной устойчивости см. фото. Распилил пополам и на стержне нарезал резьбу М8

Изображение

Рулевые тяги сделал из тонкостенной трубки от багажника отечественного автомобиля. Чертежи не делал, тяги гнул по месту. Чтобы трубка не лопнула и не сплющилась внутренний объем заполнял песком, трубку гнул в тисках, используя подходящие цилиндрические "болванки". Первый блин вышел пружиной - тяга имела очень большие изгибы и поэтому пружинила. Второй вариант (на фото) - уже окончательный, имеет не такие большие изгибы, но уже достаточные, чтобы не задевать рычаги.

Изображение

С торцов в полученные заготовки рулевых тяг были запрессованы длинные гайки М8 (чудным образом подошли) и зафиксированы сваркой. В эти гайки вкручены рулевые наконечники. Тягами можно регулировать схождение.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
4arus
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 6:54 pm

Re: TRQ из Сыктывкара

Сообщение 4arus » Вт апр 15, 2014 7:49 am

Можно сделать так (из рисунка понятно).Изображение Тогда можно регулировать длину упора.
Олег и на ты

Аватара пользователя
ilya38
Супер техник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:34 am

Re: TRQ из Сыктывкара

Сообщение ilya38 » Вт апр 15, 2014 4:23 pm

Видео в студию!!)))

Аватара пользователя
egorka75
Адепт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:52 am

Re: TRQ из Сыктывкара

Сообщение egorka75 » Вт апр 15, 2014 6:26 pm

Ну уж не тяни дружище порадуй !!!
А всех поздравляю ГОКАРТИСТОВ :lol: с переездом в новую тему , мы вместе !

MasterMax
Интересуюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 10:29 pm

Re: TRQ из Сыктывкара

Сообщение MasterMax » Пт апр 18, 2014 12:32 am

Переходим к рулю. Руль велосипедный, центральную трубу удлинил за счет водопроводной трубы внутр диаметром 15 мм, наружним диаметром 21 мм, она опять чудным образом подошла по диаметру к рулевой колонке и плотно запресовалась в центральную трубу руля (дополнительно прихватил сваркой).

Изображение

Руль в рулевой колонке фиксируется также как и на велосипеде. Цетральный болт, который идет внутри трубы сделал из болта М8 c головкой под внутренний шестигранник, длинной гайки М8 (грани сточил) и длинной шпильки М8. Смотрите фото, если есть вопросы спрашивайте.

Изображение
Изображение

Ручка тормоза от велосипеда (шла в комплекте с суппортом и тормозным диском)

Изображение

Ручка газа от мототехники, кнопку задействовал для глушения двигателя (нажимаешь кнопку, контакты замыкаются, двигатель глохнет)

Изображение

MasterMax
Интересуюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 10:29 pm

Re: TRQ из Сыктывкара

Сообщение MasterMax » Пт апр 18, 2014 12:50 am

Видео будет позже, покрасил почти все детали (осталось покрасить центальную трубу руля и ступицы задних колес).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: TRQ из Сыктывкара

Сообщение V_Bond » Пт апр 18, 2014 3:18 am

Гламурненько. Качественные фото, прям инструкция по постройке. Так держать.

Аватара пользователя
egorka75
Адепт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:52 am

Re: TRQ из Сыктывкара

Сообщение egorka75 » Пт апр 18, 2014 8:53 am

ЖАль то что велосипедное крепление руля черевато внезапным проворачиванием его во время движения да и рычаг большой до рулевых подшипников .Хотя если управлять будет ребёнок и 20 км/ч. с 2 лошадками хотя придаточное соотношение 10 должен медленно разгонятся .
MasterMax писал(а):Характеристики:
Двигатель от мотокосы Champion T516, объем 51,7 куб. см, мощность 1,46 кВт (чуть меньше 2 л.с.). Сцепление центробежное, трансмиссия - редуктор от мотосамоката Vektor (передаточное число 5) и цепная передача (велоцепь, ведущая звезда 9 зубов и ведомая 44 зуб от велосипеда). Колеса диаметром 250 мм. Расчетная максимальная скорость 21 км/ч (фактическую макималку не замерял). Массу аппарата не замерял, но при своих 60 кг легко поднимаю и переношу его с места на место. Тормоз на задней оси велосипедный дисковый, диаметр тормозного диска 140 мм. Руль прямой велосипедный, рычаг тормоза велосипедный, ручка газа мотоциклетная, на ручке есть кнопка для глушения двигателя. Рулевая колонка от детского велосипеда, рулевые наконечники сделаны из стоек стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля KIA Magentis. Кресло детское автомобильное. Бензобак от тойже мотокосы, объем бака 0,6 л. Бака хватает на 1 час покатушек на полном газу.
Что то у вас не сходится , откуда у человека который всё в ручную сделал так педантично каждую детальку такое пренебрежение к размерам и ошибки в вычислении скорости ??? :shok:
Дано :
колесо от садовой тележки размер 4.10/3.50-4 диаметр колеса 11 дюймов 27,94 сантиметров
1 редуктор придаточное соотношение 1/5
2 редуктор придаточное соотношение 9/44 = 1/4,88 итого общее соотношение 1/ 9.88
3 максимальные обороты двигателя 7500 об/мин примерно
Пройденное расстояние колесом за один оборот 2ПиR 27,9*3.14 =87.61 см. = 0,876 м.
максимальные обороты колеса 7500 / 9,88 = 759,11 об.мин.
0,876 м. * 759,11 об.мин. = 665 м/мин * 60 = 39903 м/ч / 1000 = 39,903 км/ч ЭТО максимальна расчетная скорость . К реальности она никакого отношения не имеет .
НО Как у вас получилось 21 км/ч ????????

MasterMax
Интересуюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 10:29 pm

Re: TRQ из Сыктывкара

Сообщение MasterMax » Пт апр 18, 2014 11:50 am

Уважаемый egorka75, обижаете!
К размерам и расчетам подход серьезный! Передаточные числа не складываются а умножаются! Допустим передаточное число КП автомобиля на первой передаче составляет 3, а передаточное число главной передачи - 10, то общее передаточное отношение трансмиссии автомобиля будет 3*10=30. В моем случае передаточное число редуктора (коробки передач) равно 5, передаточное число цепной передачи (главная передача) равно 44/9=4.88, общее передаточное чило будет 5*4.8 = 24.44.
Диаметр колеса составляет 0,26м - колесо не нагружено и отсутствует деформация шины. В реальности под нагрузкой шина деформируется и радиус качения колеса уменьшается, поэтому принимаем для расчетов 0,125 м.
Максимальные обороты коленчатого вала двигателя из паспортных данных составляют 11000 об/мин.
Считаем:
За один оборот колесо проедет расстояние 2*3,14*0,125=0,785 м
Скорость вращения колеса при максимальных оборотах двигателя 11000/24.44=450 об/мин
За одну минуту колесо проедет 0,785*450=353 м
т.е. скорость автомобиля составит 353*60/1000=21,18 км/ч.

MasterMax
Интересуюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 10:29 pm

Re: TRQ из Сыктывкара

Сообщение MasterMax » Пт апр 18, 2014 11:58 am

Даже посчитал примерную силу тяги на колесе. Ориентировался на советские мопеды (объем двигателя и мощность соответствуют моему двигателя). Так для мопеда Карпаты сила тяги на колесе на первой передачи составляет 300 Н (из опыта эксплуатации тяга достаточная). Для моего автомобиля расчетная сила тяги на колесе составила 418 Н*м, так что автомобиль должен тянуть будь здоров! После сборки испытаю угол максимального подъема, который может преодолеть автомобиль.

Аватара пользователя
egorka75
Адепт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:52 am

Re: TRQ из Сыктывкара

Сообщение egorka75 » Пт апр 18, 2014 12:36 pm

MasterMax писал(а):Уважаемый egorka75, обижаете!
К размерам и расчетам подход серьезный! Передаточные числа не складываются а умножаются! Допустим передаточное число КП автомобиля на первой передаче составляет 3, а передаточное число главной передачи - 10, то общее передаточное отношение трансмиссии автомобиля будет 3*10=30. В моем случае передаточное число редуктора (коробки передач) равно 5, передаточное число цепной передачи (главная передача) равно 44/9=4.88, общее передаточное чило будет 5*4.8 = 24.44.
Диаметр колеса составляет 0,26м - колесо не нагружено и отсутствует деформация шины. В реальности под нагрузкой шина деформируется и радиус качения колеса уменьшается, поэтому принимаем для расчетов 0,125 м.
Максимальные обороты коленчатого вала двигателя из паспортных данных составляют 11000 об/мин.
Считаем:
За один оборот колесо проедет расстояние 2*3,14*0,125=0,785 м
Скорость вращения колеса при максимальных оборотах двигателя 11000/24.44=450 об/мин
За одну минуту колесо проедет 0,785*450=353 м
т.е. скорость автомобиля составит 353*60/1000=21,18 км/ч.
И в мыслях не держал обидеть !
расчетный и есть расчетный да я дал маху с расчетом соотношения ... :kez_11: ошибочка вышла .
Колесо у вас стандартное поэтому 11 дюймов а не 26 см ...(4.10/3.50-4 диаметр колеса 11 дюймов)
27,94см , длинна окружности 0,876 м. *450 об/мин = 23,7 км/ч это если любить точность :wink:
у вас опять ошибка . :acute:
Ну это всё лирика
Сцепление родное слабенькое ... Как оно поживает ?

Аватара пользователя
4arus
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 6:54 pm

Re: TRQ из Сыктывкара

Сообщение 4arus » Пт апр 18, 2014 1:20 pm

Господа не спорте вот ссылочка http://www.magazinmopedov.ru/speed_calculator рассчитаете онлайн.
Олег и на ты

Ответить

Вернуться в «Микромашинки»