технологично и точно он изготовил .. жаль мы не увидели готового изделия так сказать на ходу .
А я жду тепла, замучил дождь .да и моя большая машинка захандрила пришлось выписать зп , поставить её на прикол до лечебных процедур , но она то и закрыла доступ к свободе карту . зато я без руля можно.
А, меня длина сошек интересует.
Расстояние между осью рулевого пальца и осью поворотного кулака.
На сейчас, у меня, самое то получается 80мм.
Короче сделать сложновато, а длиннее попроще.
Я еще не делал, на днях начну с поворотными кулаками и ступицами воевать, но у меня по другому получится, колеса ведь другие. Как у тебя, получилось Акермана победить?
Начертив на бумаге перенёс всё в металл наживил и смотрел как всё поворачивает ... специально акермана не рассчитывал на вид есть разница углов .
Сегодня закончил с сиденьем .Всё поставил и погонял фото выложу позже .
Вчера был прикол забыл проварить ступицы передних колёс одно отвалилось нафиг пришлось в срочном порядке проварить оба .
"Аккерманов" рассчитывать не надо.
Они есть.
Их можно просто отмерить и отметить.
Если делать, что бы каждое колесо, катилось ровно, без перекосов, каждое по своей правильной траектории при повороте, то главная возня будет в районе рулевого вала и мест крепления тяг в этом магическом месте.
Вообще, мои "научные поиски", привели к тому что, проще делать прямые сошки, под 90град., на кулаках, но помучаться с вычислениями-вымерениями с положением концов тяг у рулевого вала.
На сошки у колес можно "крылья-брызговики" прикрепить.
(при работе однорычажной подвески схождение постоянно менятся. присел перед - колеса сошлись, приподнялся обратно - опять прямо встали)
Как раз "Аккерманов" расчитывать НАДО ! теорию можно найти в инете там есть формулы ... 90° это много , ничего хорошего из этого не выйдет . Что бы схождение не гуляло как раз специальная форма рулевых тяг . И все расчеты делать при рабочей нагрузке вместе с водителем т.е. колёса долны стоять прямо при нагрузке тогда при работе подвески на ходу уход будет минимальным это аксиома.
Ступица проваренная шов некрасивый проваривал поверх шва ещё раз ничего ещё не зачищал жду выезда на природу погонять на земле поломать всё что сломается потом в зачистку и покраску
Это стоики сиденька передние ,длинная гайка на 8 ,разобрал торсионы приварил и собрал .
задняя
Вот фото С сиденькой
Занятно!
Точно такой же, стульчик, к "чертежам" примеряю.
:)
Думаю к железякам обрезанного стула две пластины узких приварить, и тогда можно будет двигать стул по раме, для подгонки под мелких детей и длинных дядек. Можно и через подушечки какие нибудь.
Рамка под передние ноги съемная?
Она именно такой формы, именно поэтому. Ее, имха, так гоупедовцы и придумали похоже.
Если эту рамку насмерть приваривать, то можно раму продлить по-бокам до этой рамки для ног.
Упор для ног тоже хочу сделать чтобы двигался вперед-назад, а то дети разных размеров попадаются.
пс. я, мечтаю, с аммортами машинку делать.
так что, мои затеи "не в строчку"
Egorka75 молодца! А мы с товарищем вчера на "Вжика" приладили движок четырех тактный Champion в 6.5 кобыл с автоматическим центробежным сцеплением! Встал как родной, без значительных переделок! Ощущение от покатушек просто супер! У движка крутящий момент хороший и начинается этот момент с самых низов, так что при разгоне динамика просто улетная, а вот скорость осталась прежней, где то в районе 40-45 км/час. На этот двигатель просится вариатор.
Нет, у нас на авторынке их продают, цена демократична, всего 4200 рублей, центробежное сцепление самодельное. Если нет токаря, то могу подсказать где можно купить уже готовое сцепление именно для этого двигателя.
v@lerui писал(а): центробежное сцепление самодельное. Если нет токаря, то могу подсказать где можно купить уже готовое сцепление именно для этого двигателя.