Подвеска - её виды...

Конструкции рам, зависимы и независимых подвесок, особенности конструкции подвески полноприводных аппаратов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
slava_gor
Адепт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:45 am

Подвеска - её виды...

Сообщение slava_gor » Пт апр 26, 2013 4:48 pm

Доброе время суток, друзья мои. Возник вопрос по подвеске для будущего квадра. Постройка планируется на основе двигателя СЗД и его же модернизированного редуктора с сохранением дифа. Сзади двухрычажка + передние оковские кулаки, карданы вместо шрусов. Вот смотрю народ делает два вида подвесок, расскажите,может кто знает, как правильно и как лучше и в чем отличие.
Вот нарисовал схематично.

Изображение

Или вот рисунок с редуктором
Изображение

Для чего делают неравнодлинные рычаги?
Изображение

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Подвеска - её виды...

Сообщение владимир 122 » Пт апр 26, 2013 9:13 pm

неравнодлинные рычаги подвески делают для улучшения кинематики движения кулака,колеса при перезде неровностей,тоесть развал изменяется незначительно! а при одинаковых рычагах колеса более разваливаются наружу при движении рычага вверх!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Подвеска - её виды...

Сообщение Chydik » Пт апр 26, 2013 10:03 pm

Владимир 122 вроде Вы не правы, если рычаги одинаковой длинны и клетка как вид 2 там развал не изменится. исправте меня люди грамотные если я не прав. Как я помню вид 1 связан с креном ТС.
А по остальному ответил в личку.

Аватара пользователя
slava_gor
Адепт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:45 am

Re: Подвеска - её виды...

Сообщение slava_gor » Сб апр 27, 2013 12:29 am

Вот на перед точно вид 1 сделаю, а вот на зад пока в сомнениях, скорее вид 2. Как думаете?
Изображение

Аватара пользователя
Тимур62
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:53 pm

Re: Подвеска - её виды...

Сообщение Тимур62 » Сб апр 27, 2013 10:31 am

назад можешь делать как хочешь, а вот на перёд тут варианта нет
Больше грязи, шире морда

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Подвеска - её виды...

Сообщение Martoos » Сб апр 27, 2013 11:46 am

Если бы автоваз научился копировать автомобили у немцев, а не изобретал велосипед )) кто знает, может мы бы решили одну из своих проблем)
Не придумывай, бери тему о строительстве какая по душе, и делай как там!

vitalik 3
Адепт
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 10:16 am

Re: Подвеска - её виды...

Сообщение vitalik 3 » Сб апр 27, 2013 5:00 pm

"Если бы автоваз научился копировать автомобили у немцев, а не изобретал велосипед )) кто знает, может мы бы решили одну из своих проблем) "
Уже и так многие машины умнее их владельцев !
А ценник какой тогда будет ?

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Подвеска - её виды...

Сообщение Martoos » Сб апр 27, 2013 5:38 pm

vitalik 3, если вы ставите перед собой цель усложнить себе жизнь) то изобретайте велосипед)
если целью является построить в короткие сроки с наименьшими трудо-затратами рабочий агрегат, проще копировать уже готовые решения.

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Подвеска - её виды...

Сообщение владимир 122 » Сб апр 27, 2013 8:17 pm

ИзображениеИзображение вот считайте что у меня передняя подвеска с одинаковыми рычагами задняя по типу а ! у передней меняется развал , у задней нет но меняется колея! кулаки 2108, вот попробуйте обьяснить человеку!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Подвеска - её виды...

Сообщение Старый » Сб апр 27, 2013 9:28 pm

По 1 виду: если правильно подобрана длина рычагов изменение развала при ходе подвески должно компенсировать изменение колеи.
По виду 2: так как нарисовано-меняется колея при неизменном развале.

Чтобы не тыкать пальцем в небо(и для наглядности), делайте простейший макет подвески из подручных материалов и качайте

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Подвеска - её виды...

Сообщение владимир 122 » Сб апр 27, 2013 9:37 pm

НУ ДА! Т.Е по виду 2 развал меняется более чем по виду 1 ! что и требовалось доказать)
делай хорошо! х-во само получится!!!

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Подвеска - её виды...

Сообщение Старый » Сб апр 27, 2013 10:21 pm

Смотрим и читаем внимательнее...

vitalik 3
Адепт
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 10:16 am

Re: Подвеска - её виды...

Сообщение vitalik 3 » Сб апр 27, 2013 10:23 pm

Я всегда за правильное копирование - без ошибок , а из чего это будет сделано вопрос второй .
Но лучше всё же с начало выбранную подвеску покрутить в любой чертёжной проге !
Может быть кто то и сделал расчёт для квадрика на базе ВАЗовской ступицы , чтобы другие не наступали на те же грабли . :xsunx_01:
Последний раз редактировалось vitalik 3 Сб апр 27, 2013 10:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Подвеска - её виды...

Сообщение Chydik » Сб апр 27, 2013 10:29 pm

наверно я после работы туплю сейчас и просто не могу понять, что выше написано? Вы хотите сказать. если нижние рычаги одинаковой длинны, то при одинаковом ходе подвески колея изменятся будет по разному?
Ну давайте поабсуждаем эти два вида, не будем там заморачиваться с подгонкой рычагов для разного центра крена, а так как есть на картинках. вид 1 нужен для того, что когда ТС средство входит в поворот, ТС кренится, а из за короткого верхнего рычага, развал меньше изменяется, а значит у колеса больше пятно контакта будет с дорогой.

vitalik 3
Адепт
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 10:16 am

Re: Подвеска - её виды...

Сообщение vitalik 3 » Сб апр 27, 2013 10:42 pm

В прицепе - да !
Но Дьявол - он в мелочах .
Соотношение длин рычагов .
Положение верхней оси по сравнению с верхней шаровой .
И ещё куча мелочей : как развал , схождение и продольный наклон "шкворня" с поперечным .

Ответить

Вернуться в «Рама и подвеска мотовездехода»