сайленблоки

Конструкции рам, зависимы и независимых подвесок, особенности конструкции подвески полноприводных аппаратов

Модератор: User buggy

Andrew71
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 4:00 pm

Re: сайленблоки

Сообщение Andrew71 » Пт окт 18, 2013 5:34 pm

Мерил сегодня трубы водопроводные 32 в магазине, внутренний диаметр 36,5 мм. Сайлентблоки в автомаге тоже мерил, не знаю какие из них верхние, а какие нижние, но одни чуть больше. В широкой части сайлентблок имеет диаметр 32,5 мм. Кто знает от чего найти втулку под такой сайлентблок.

Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: сайленблоки

Сообщение MwbG » Пт окт 18, 2013 7:32 pm

труба нужна бесшовная, а не ВГП :smile3:
у нас бесшовную найти вообще нереально

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: сайленблоки

Сообщение Тавровод » Пт окт 18, 2013 7:52 pm

Думаю бесшовную трубу нужно искать ближе к москве. У нас в области тож нереально найти бесшовную.

Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: сайленблоки

Сообщение MwbG » Пт окт 18, 2013 9:01 pm

может кто подгонит к-т обойм для СБ на квадр?)))

леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: сайленблоки

Сообщение леня 58 » Сб окт 19, 2013 9:18 am

MwbG писал(а):может кто подгонит к-т обойм для СБ на квадр?)))
токаря так и не нашел?
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: сайленблоки

Сообщение Bookvoed » Сб окт 19, 2013 9:50 am

Берешь длинный ШРУС от 2108, его внутренний диаметр равен наружном сайлента от 2108, чтоб поджать сайлент - сделать пропил в трубе шириной 3-4 мм, сжать, проварить, запрессовать сайлент.

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: сайленблоки

Сообщение Старый » Сб окт 19, 2013 11:01 am

Bookvoed писал(а):Берешь длинный ШРУС от 2108, его внутренний диаметр равен наружном сайлента от 2108, чтоб поджать сайлент - сделать пропил в трубе шириной 3-4 мм, сжать, проварить, запрессовать сайлент.
ШРУСов "длинных" не бывает, по крайней мере я таких не встречал. Сто раз уже писали( в этой теме на второй странице, Петруха), берется длинная "палка" привода ВАЗ 2108 и нарезается (болгаркой) на втулки под сайлентблок от того же ВАЗ 2108, ничего пропиливать , сжимать, заваривать не нужно. И так все очень даже плотненько...

Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: сайленблоки

Сообщение MwbG » Сб окт 19, 2013 11:36 am

леня 58 писал(а): токаря так и не нашел?
в "дизайн стали" (рядом с красными холмами), у меня там отец работал
толковый мужик
Старый писал(а):
Bookvoed писал(а):Берешь длинный ШРУС от 2108, его внутренний диаметр равен наружном сайлента от 2108, чтоб поджать сайлент - сделать пропил в трубе шириной 3-4 мм, сжать, проварить, запрессовать сайлент.
ШРУСов "длинных" не бывает, по крайней мере я таких не встречал. Сто раз уже писали( в этой теме на второй странице, Петруха), берется длинная "палка" привода ВАЗ 2108 и нарезается (болгаркой) на втулки под сайлентблок от того же ВАЗ 2108, ничего пропиливать , сжимать, заваривать не нужно. И так все очень даже плотненько...
во, информация - сила :hi:

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: сайленблоки

Сообщение Bookvoed » Сб окт 19, 2013 1:15 pm

Старый, у меня в трубе от палки привода 2109 сайлент 2109 от руки крутится, потому и уменьшал диаметр :hi:

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: сайленблоки

Сообщение Старый » Сб окт 19, 2013 4:08 pm

А я еле-еле запрессовал в больших тисках со специальной оправкой для захода....Предположу, что "палки" разные бывают... Я металлоломе нашел, со сломаной шлицевой.

леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: сайленблоки

Сообщение леня 58 » Сб окт 19, 2013 4:29 pm

MwbG что токаря нашел хорошо,был бы у него металл.а по поводу саленблоков от 08 и длинной приводной от 09 я тебе говорил..забыл наверно..
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд

Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: сайленблоки

Сообщение MwbG » Сб окт 19, 2013 6:13 pm

леня 58 писал(а):MwbG что токаря нашел хорошо,был бы у него металл.а по поводу саленблоков от 08 и длинной приводной от 09 я тебе говорил..забыл наверно..
забыл скорее всего :xsunx_01:
завтра на разбор сгоняю, куплю палку
я так понимаю она 40/34мм?

кстати, вот еще такие втулки есть с 08-09, стабилизатор держат наверное
они ф38/33мм, ширина 28мм
мы с лёней пришли к выводу, что нужно проверить как они варятся
http://s020.radikal.ru/i710/1310/a2/734d52053f2d.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1310/46/c9fb46babf76.jpg
Последний раз редактировалось MwbG Сб окт 19, 2013 6:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: сайленблоки

Сообщение toxin » Сб окт 19, 2013 7:07 pm

Нашол безшовку трубу 38-30.8 попытался сайлет впихнуть:-)(нуну хрен там :black_eye: )подвернулась разветка у токаря заход 30.8 разверт 32 саленты с мылом садятся на ура :mr47_04: думаю что плюс один мм для квдрика несыграет большой роли в принципе а багги ненаю наскоко критичны посадки сайленов
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: сайленблоки

Сообщение леня 58 » Сб окт 19, 2013 7:33 pm

кстати Андрей, вот по поводу какие лучше использовать-предлагаю на верхний рычаг задней подвески в место крепления кулака использовать от классики нижние,а все остальные от 08.

наверно возникнет у тебя вопрос по чему? отвечу сразу-в место крепления кулака лучше запрессовывать от 01,там место будет не особо много,да и не особо удобно, ну и тебе всего 4 втулочки придется выточить под 12 болт,в 08 точить ничего не надо,там как раз на 12 болт. да и такой совет-если токарь не особо возьми 2 старых тяги от классики,вынь втулочки от туда и немного только обточить нужно будет под размер внутренний 01 (16,8 мм)
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд

Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: сайленблоки

Сообщение MwbG » Сб окт 19, 2013 11:17 pm

леня 58 писал(а):кстати Андрей, вот по поводу какие лучше использовать-предлагаю на верхний рычаг задней подвески в место крепления кулака использовать от классики нижние,а все остальные от 08.
так и буду делать. верхнее и нижнее крепление кулака будет на 01 с.б.

Ответить

Вернуться в «Рама и подвеска мотовездехода»