сайленблоки

Конструкции рам, зависимы и независимых подвесок, особенности конструкции подвески полноприводных аппаратов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
sasawawa
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 4:28 pm

Re: сайленблоки

Сообщение sasawawa » Пн дек 15, 2014 4:45 pm

Ответа нет, придется самому разбираться...

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: сайленблоки

Сообщение Тавровод » Пн дек 15, 2014 6:10 pm

Чего вы велосипед изобретаете.
Я когда квадр делал на заднюю подвеску купил продольные тяги от ВАЗ 2101-07 (ну палка или труба с двумя сайленблоками на концах) и всю подвеску построил на них. Просто береш эту тягу (палку) вытаскиваешь сайлентблок и отрезаеш ухо в котором он стоял а потом это ухо привариваеш к своему самодельному рычагу. Сам на такой подвеске езжу больше года, недавно заглядывал и все отлично.

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: сайленблоки

Сообщение ak68 » Вт дек 16, 2014 12:43 am

а почему нельзя сразу из тяги сделать часть рычага?( так, мысли в слух)
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

miwkaxxx
Интересуюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:46 am

Re: сайленблоки

Сообщение miwkaxxx » Вс мар 29, 2015 9:28 pm

еще вариант. берете понравившуюся трубу, точите из капролона нужного диаметра и запресовуете, капролон живучее сайлентов, да и дешевле выходит. ( имхо).

Outlaw888
Адепт
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 11:07 pm

Re: сайленблоки

Сообщение Outlaw888 » Пн мар 30, 2015 2:48 pm

miwkaxxx писал(а):еще вариант. берете понравившуюся трубу, точите из капролона нужного диаметра и запресовуете, капролон живучее сайлентов, да и дешевле выходит. ( имхо).
Из капролона - это втулка. Присутствует пара трения, грязь, пыли - износ. И отсутствие демпфирования. Повышенные требования при изготовлении к соосности. Сайлетблок - оно попроще, но угол работы меньше.

Ответить

Вернуться в «Рама и подвеска мотовездехода»