помогите по маятнику

Конструкции рам, зависимы и независимых подвесок, особенности конструкции подвески полноприводных аппаратов

Модератор: User buggy

Evgeniy_Sidorenko
Студент
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 2:24 pm

Re: помогите по маятнику

Сообщение Evgeniy_Sidorenko » Вс фев 12, 2012 6:43 pm

скачал кстати бесплатно, могу дать ссылку кому надо

Аватара пользователя
VaReLoSs
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 10:06 pm

Re: помогите по маятнику

Сообщение VaReLoSs » Вс фев 12, 2012 11:16 pm

Можешь мне кинуть в лс.)))

Evgeniy_Sidorenko
Студент
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 2:24 pm

Re: помогите по маятнику

Сообщение Evgeniy_Sidorenko » Пн фев 13, 2012 8:40 am

со школы приду, тогда кину ссылку, сейчас не помню

kirillkin
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 5:36 pm

Re: помогите по маятнику

Сообщение kirillkin » Пт июн 09, 2017 12:07 am

Прошу поделиться со мной своими габаритными размерами задней оси.Самому нужно определиться с размером,никак не получается.Считал - высчитывал габарит оси yamaha raptor 700, примерно получил 900 мм(Пропорцией с фото). Хочется сравнить мои подсчеты и изделия самодельщиков!Все-таки составлять пропорцию с фото это одно,а другое дело с людьми бывалыми посоветоваться и подвериться!

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: помогите по маятнику

Сообщение stels40 » Вс июн 11, 2017 6:05 pm

Народ, привязываться к чему то (типа как на ямахе) смысла нет.
Во первых спортивный с куска антикварного железа не получится. Получится заднеприводный для покатушек.
Во вторых ЦТ у него будет намного выше, чем у любого брендового, посему колею надо шире делать.
Переднюю и заднюю надо делать одинаковой ширины.
Разница в колее споривного квадра обусловлена разными настройками шасси на разные трассы.
Широкий перед под узкий зад дает отличную рулежку. Шире зад - устойчивость на прямиках. Одинаковая колея на грязные трассы. В прочем у каждого гонщика свои настройки.
Стоит отметить, что на чистом спорте запас мощности при минимальном весе таков, что в говне он едет фактически на задних колесах, а перед идет "над говном". Чтобы понять это надо хоть раз прокатиться на настоящем спорте.

Я бы за базовую ширину принял метр. С учетом высокого ЦТ это будет нормально.

Ответить

Вернуться в «Рама и подвеска мотовездехода»