Страница 2 из 3

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Добавлено: Пт окт 28, 2011 3:02 pm
Agresor
будет колея меняться, на мой взгляд это для квадра не критично, если это не спортивный аппарат

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Добавлено: Пт окт 28, 2011 3:12 pm
andrianych
a кaк это повлияeт нa износ рeзины?вообщe,нa сколько хвaтaeт шины в срeднeм по пробeгу?

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Добавлено: Пт окт 28, 2011 3:31 pm
Перж
Прежде чем спросить, ну подумай сам ёлки-палки. Чем думали конструкторы кимко максера неизвестно. Ибо колея квадра при работе подвески меняется и при варианте А. Можно побороться за сохранение колеи - будет жутко меняться развал. Обычно ищут золотую середину: минимальное изменение колеи при максимально приемлемом изменении развала. Подвесь максера (и правда вариант В, в гугле глянул фоты): при ходах подвески колея меняется на большую величину, чем при просто равнодлинных рычагах, и при этом развал меняется идиотским образом. Так что тайвань от китая, как яблоко от яблони... А износ резины зависит больше от покрытия дороги и от давления в шине. Я про квадрорезину.

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Добавлено: Пт окт 28, 2011 3:54 pm
andrianych
дa,и впрaвду... :fool:

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Добавлено: Пт окт 28, 2011 9:56 pm
Перж
Agresor писал(а):будет колея меняться, на мой взгляд это для квадра не критично, если это не спортивный аппарат
Даже у спортквадров , серьезных, заводских, колея меняется. глянь переднюю подвеску любого спорта. Там просвет задается большим углом наклона рычагов относительно земли. Тут как ни крути, как ни меняй соотношение длин рычагов, неизменной колеи без дикого изменения развала не добиться.

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Добавлено: Пт окт 28, 2011 10:05 pm
Перж
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=38&t=4575 Тут проги для расчета передней подвески. Прога форумчанина Serje простенькая и рабочая. По ней рассчитал подвеску для своего квадра.

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Добавлено: Сб окт 29, 2011 12:12 am
andrianych
спaсибо,ужe скaчaл.буду зaнимaться умствeным трудом.serje огромноe спaсибо!!

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Добавлено: Вс окт 30, 2011 9:24 pm
andrianych
народ как вы думаете:наденется ли оковский диск(под шину) на ступицу от классики, если в диске просверлить 4 отверстия?
или нужно будет перетачивать саму ступицу?что вы можете посоветовать под оковский диск?спасибо!

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Добавлено: Вс окт 30, 2011 9:47 pm
Martoos
Ступица классическая, точнее торм диск 260 мм вроде, диаметр, + суппорт. считай 300 мм, вот есть в оковском диске внутри 300 мм?
Если ты про сверловку то народ сверлит диски и вроде ездят.

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Добавлено: Пн окт 31, 2011 1:32 pm
andrianych
Спасибо,но я имел ввиду посадочное отвесстие под ступицу(по центру обода):одинаковы ли они у классики и оки?

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Добавлено: Пн окт 31, 2011 1:34 pm
alkozlov
У ОКИ 3х98, у "классики" 4х98.
Центральное отв. одинаковое.

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Добавлено: Пн окт 31, 2011 1:36 pm
Перж
Сядет на ура. А сверлить отверстия лучше в ступице. Тормоза влелут окушные или от скутеров.

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Добавлено: Пн окт 31, 2011 5:22 pm
andrianych
благодарю!думаю,окушечные будут лучше.надеюсь,что кулак классики с рулевой рейкой должны без проблем помещаться в диск.и еще:где взять вот эту часть(шаровой подшипник с кусочком трубы)?

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Добавлено: Пн окт 31, 2011 6:01 pm
Старый
Может наконечник от рулевой тяги?

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Добавлено: Пн окт 31, 2011 7:53 pm
andrianych
нe знaю,но нa фоткaх в тeмe 'спорт из ижa' эти штуки ,по ходу, идут в комплeктe.смотрeл в нeтe-тaм корпус подшипникa вeрхнeй опоры нa кулaкe крeпится квeрхнeму рычaгу подвeски с помощью 3х болтов.соотвeтствeно и нижний нa вaз2105.Можeт,этa штукa сaмодeл