в чeм минусы оковских дисков?

Конструкции рам, зависимы и независимых подвесок, особенности конструкции подвески полноприводных аппаратов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Сообщение Agresor » Пт окт 28, 2011 3:02 pm

будет колея меняться, на мой взгляд это для квадра не критично, если это не спортивный аппарат
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Сообщение andrianych » Пт окт 28, 2011 3:12 pm

a кaк это повлияeт нa износ рeзины?вообщe,нa сколько хвaтaeт шины в срeднeм по пробeгу?
Сомневаешься? Добавь газу!

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Сообщение Перж » Пт окт 28, 2011 3:31 pm

Прежде чем спросить, ну подумай сам ёлки-палки. Чем думали конструкторы кимко максера неизвестно. Ибо колея квадра при работе подвески меняется и при варианте А. Можно побороться за сохранение колеи - будет жутко меняться развал. Обычно ищут золотую середину: минимальное изменение колеи при максимально приемлемом изменении развала. Подвесь максера (и правда вариант В, в гугле глянул фоты): при ходах подвески колея меняется на большую величину, чем при просто равнодлинных рычагах, и при этом развал меняется идиотским образом. Так что тайвань от китая, как яблоко от яблони... А износ резины зависит больше от покрытия дороги и от давления в шине. Я про квадрорезину.

Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Сообщение andrianych » Пт окт 28, 2011 3:54 pm

дa,и впрaвду... :fool:
Сомневаешься? Добавь газу!

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Сообщение Перж » Пт окт 28, 2011 9:56 pm

Agresor писал(а):будет колея меняться, на мой взгляд это для квадра не критично, если это не спортивный аппарат
Даже у спортквадров , серьезных, заводских, колея меняется. глянь переднюю подвеску любого спорта. Там просвет задается большим углом наклона рычагов относительно земли. Тут как ни крути, как ни меняй соотношение длин рычагов, неизменной колеи без дикого изменения развала не добиться.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Сообщение Перж » Пт окт 28, 2011 10:05 pm

http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=38&t=4575 Тут проги для расчета передней подвески. Прога форумчанина Serje простенькая и рабочая. По ней рассчитал подвеску для своего квадра.

Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Сообщение andrianych » Сб окт 29, 2011 12:12 am

спaсибо,ужe скaчaл.буду зaнимaться умствeным трудом.serje огромноe спaсибо!!
Сомневаешься? Добавь газу!

Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Сообщение andrianych » Вс окт 30, 2011 9:24 pm

народ как вы думаете:наденется ли оковский диск(под шину) на ступицу от классики, если в диске просверлить 4 отверстия?
или нужно будет перетачивать саму ступицу?что вы можете посоветовать под оковский диск?спасибо!
Сомневаешься? Добавь газу!

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Сообщение Martoos » Вс окт 30, 2011 9:47 pm

Ступица классическая, точнее торм диск 260 мм вроде, диаметр, + суппорт. считай 300 мм, вот есть в оковском диске внутри 300 мм?
Если ты про сверловку то народ сверлит диски и вроде ездят.

Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Сообщение andrianych » Пн окт 31, 2011 1:32 pm

Спасибо,но я имел ввиду посадочное отвесстие под ступицу(по центру обода):одинаковы ли они у классики и оки?
Сомневаешься? Добавь газу!

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Сообщение alkozlov » Пн окт 31, 2011 1:34 pm

У ОКИ 3х98, у "классики" 4х98.
Центральное отв. одинаковое.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Сообщение Перж » Пн окт 31, 2011 1:36 pm

Сядет на ура. А сверлить отверстия лучше в ступице. Тормоза влелут окушные или от скутеров.

Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Сообщение andrianych » Пн окт 31, 2011 5:22 pm

благодарю!думаю,окушечные будут лучше.надеюсь,что кулак классики с рулевой рейкой должны без проблем помещаться в диск.и еще:где взять вот эту часть(шаровой подшипник с кусочком трубы)?
Вложения
12.jpg
фото из темы шурика2141
12.jpg (84.73 КБ) 10273 просмотра
Сомневаешься? Добавь газу!

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Сообщение Старый » Пн окт 31, 2011 6:01 pm

Может наконечник от рулевой тяги?

Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: в чeм минусы оковских дисков?

Сообщение andrianych » Пн окт 31, 2011 7:53 pm

нe знaю,но нa фоткaх в тeмe 'спорт из ижa' эти штуки ,по ходу, идут в комплeктe.смотрeл в нeтe-тaм корпус подшипникa вeрхнeй опоры нa кулaкe крeпится квeрхнeму рычaгу подвeски с помощью 3х болтов.соотвeтствeно и нижний нa вaз2105.Можeт,этa штукa сaмодeл
Сомневаешься? Добавь газу!

Ответить

Вернуться в «Рама и подвеска мотовездехода»