Привод

Конструкции рам, зависимы и независимых подвесок, особенности конструкции подвески полноприводных аппаратов

Модератор: User buggy

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Привод

Сообщение Перж » Вс сен 25, 2011 10:56 pm

Можно услышать техзадание (для чего, условия эксплуатации) аппарата?

Аватара пользователя
dimon1974
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 11:02 pm

Re: Привод

Сообщение dimon1974 » Вс сен 25, 2011 11:09 pm

а чо огород городить! развернуть двиг и примастырить кардан между двигателем и задним мостом.

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Привод

Сообщение smirnov » Пн сен 26, 2011 11:53 am

Да чего огород городить, потом всего то надо сделать привод переключения передач другой и совать ногу под сиденье чтоб завести мотор это же конечно просто

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Привод

Сообщение smirnov » Пн сен 26, 2011 11:56 am

Можно поставить задний редуктор от урала или днепра в качестве углового редуктора, он уже вес вырастает итак его с мостом не мало что очень пагубно для моторчика юпитера. Я же тебе дал объявление там этот редуктор от муравья за 2 и 2.5тысяч рублей продают

dimak
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 9:47 pm

Re: Привод

Сообщение dimak » Пн сен 26, 2011 4:49 pm

RusWin писал(а):Неправильно, новый корпус состоять будет из 2х частей по обе стороны звезды, с сальниками так же с двух сторон.
Зачем с 2 сторон звёзды??

dimak
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 9:47 pm

Re: Привод

Сообщение dimak » Пн сен 26, 2011 4:50 pm

smirnov писал(а):на лови
http://www.avito.ru/items/novomoskovsk_ ... ej_3156435
Я из Белоруссии!

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Привод

Сообщение smirnov » Пн сен 26, 2011 6:53 pm

Тогда делай цельную ось и не морочь голову себе и людям

dimak
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 9:47 pm

Re: Привод

Сообщение dimak » Ср сен 28, 2011 11:11 am

Все мои действия остановлены в звязи с поломом руки((((!! :xsunx_01:

Павел 190
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 4:39 pm

Re: Привод

Сообщение Павел 190 » Сб дек 07, 2013 12:12 am

Одно делаем, второе ломаем.

Владимир 34rus
Супер техник
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm

Re: Привод

Сообщение Владимир 34rus » Пн дек 15, 2014 12:28 pm

Всем привет.У меня такой вопрос по приводу....Если вал привода от ступицы до редуктора немного не парралельно рычагам подвески,разница 2см(задняя подвеска).Насколько это нихорошо? Или надо чтоб строго парралельно.Зы,редуктор опускать некуда(

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Привод

Сообщение Андрей 318 » Пн дек 15, 2014 1:26 pm

Владимир 34rus писал(а):Всем привет.У меня такой вопрос по приводу....Если вал привода от ступицы до редуктора немного не парралельно рычагам подвески,разница 2см(задняя подвеска).Насколько это нихорошо? Или надо чтоб строго парралельно.Зы,редуктор опускать некуда(
Это влияет только на продольное перемещение самого вала, на работу подвески и управляемость не влияет никак. Если продольного хода внутреннего ШРУСа хватает и он не упирается/не вылетает, то все будет нормально.

Владимир 34rus
Супер техник
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm

Re: Привод

Сообщение Владимир 34rus » Пн дек 15, 2014 1:54 pm

Угу,спасибо Андрей.

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Привод

Сообщение Тавровод » Пн дек 15, 2014 6:04 pm

Ну по поводу параллельности вала и рычагов Андрей 318 правильно сказал, и у меня на квадре не совсем параллельно но это компенсирует внутренний шрус в котором есть продольный ход.
А по поводу самой темы квадра с двигателем Юпитер я думаю самое простое если автор остановился на том что всетаки без моста не обойтись то самое простое это повернуть двигатель на 90 градусов. Ну а если ставить угловой редуктор от Урала ицепь то помоему большая горожа будет да и ненадежно это, такой набор узлов в трансмиссии при двигателет ИЖ. А самое простое как многие делали отказаться от моста и сделать цельную ось (простенько и надежно ну и вес реально небольшой).

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Привод

Сообщение vovka » Вт дек 16, 2014 1:09 am

Андрей 318 писал(а):Это влияет только на продольное перемещение самого вала, на работу подвески и управляемость не влияет никак. Если продольного хода внутреннего ШРУСа хватает и он не упирается/не вылетает, то все будет нормально.
Подтверждаю!
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Владимир 34rus
Супер техник
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm

Re: Привод

Сообщение Владимир 34rus » Вт дек 16, 2014 10:59 am

Спасибо,принял)

Ответить

Вернуться в «Рама и подвеска мотовездехода»