Задняя подвеска: многорычажка или стойки?

Конструкции рам, зависимы и независимых подвесок, особенности конструкции подвески полноприводных аппаратов

Модератор: User buggy

Ответить
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Задняя подвеска: многорычажка или стойки?

Сообщение mservis » Сб авг 13, 2011 11:19 am

Привет всем!
Не могу определиться, что выбрать для задней подвеске квадра с планетовским движком, ступица - передний всборе кулак оки:
Сделать многорычажку в классичесом варианте, но меня отталкивают заморочки с выбором амортизаторов и их переделкой.
Больше склоняюсь к стойке, для меня плюс в простоте - сразу решается вопрос с верхним рычагом и выбором амортизатора с пружиной. Вперед уже сделал стойки от оки с задними пружинами, стойки немного доработал, теперь их ход составляет более 20см, в сборе с пружинами довольно мягкие и ход впечатляет, эксплуатация покажет надежность такой переделки.
Растолкуйте плюсы и минусы таких решений, стойки в задней подвеске уже давно применяют на авто среднего сегмента типа камри, а это о многом говорит. Почему не применяют на квадрах задние стойки, впереди давно ставят многие производители.

mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Re: Задняя подвеска: многорычажка или стойки?

Сообщение mservis » Сб авг 13, 2011 1:30 pm

Тему можно грохнуть, решение принято в пользу стоек.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... %BA%D0%B0)

Ответить

Вернуться в «Рама и подвеска мотовездехода»